22.02.2011 – Разгрузочный день.
Правильные истины глаголил нам Ильич (Задорожный) в Алмате – после интенсивных 5-7 дней полетов следует сделать перерыв, даже если это не соревнования, а сплошное удовольствие. Надо дать организму отдохнуть, мыслям и чувствам упорядочиться, мозгу избавиться от зашоренности, а глазу от замыленности.
Все именно так и следовало бы сделать – погулять денек по городу и округе, поесть, поспать, отвлечься от полетов (опять святотатствую). А то, изо дня в день, при одной и той же погоде, в одном и том же направлении… Как ни пытался я разнообразить свои полеты придуманными задачами и какими-то, вроде бы оригинальными, маршрутами, в конце концов скатился на наезженный не просто путь, а шоссе, магистраль целую, этакую Панамерикану.
И вот отъездил я по этой Панамерикане неделю, с каждым днем все лучше и результативнее. И начал думать, что все, познал я истину, и читаю Валадарес как открытую книгу. Вот тут бы взять выходной, да на природу, да с шашлыками. Но нет с собой шампуров. И до отъезда осталось два дня. Какие выходные на…
А Ильич говорил… Так и вышло. Старт, поток, набор тысяча, вперед! Мысленно уже видел себя км за …дцать на маршруте. Ан нет. Рядом нет никого, показывать и подсказывать некому. Вроде вот вчерашний триггер, и по GPSке место то же. А поток слабый, и то обманчивое преимущество (выкрутил 1000 над стартом, даже в облако влетел) растаяло на переходе со скоростью -2-3 м/с. Варик, он тоже был без выходных, начал вяло попискивать. Вспоминая вчерашние наборы, уже мысленно потираю руки – скоро попрет. А этот рыжий (мой варик), словно требуя отдыха, больше +0,5 не показывает. И те через раз. Короче, поелозил 5 минут, набрал 150 м (благо Кутха оказался недалеко, помог – я его догнал на переходе), терпение кончилось (хотелось вчерашних +2+4), решил перескочить на следующий триггер – карьер. Тем более, что там крутились два крыла. И опять мимо – крылья ушли вверх, поток закончился, а новый я уже не смог дождаться – сливало, не так сильно, но постоянно. И вместо того, чтобы оглядеться, проанализироват
ь, в голове пульсировала одна мысль – вперед! До следующего вчерашнего потока – тут нет, там обязательно будет… А надо было отвисеться, выждать. Кутха, хоть и не далеко, но с такой тактикой, облетел меня. А подлетевший еще один крыл, который, казалось, заходит на посадку, нашел-таки почти у земли поток и выкрутил. Ай да Мистик, ай да Твердо!!! А я… сел. И чувство такое, что обманули, развели. Только вот кто и когда??? Такое начало, такие планы и…
Через 2 часа я и Кутха были снова на старте. Время позднее, решили больше никуда не дергаться, полетать недалеко и сесть на штатную в городе. С нами на старт поднялся еще один пилот. И еще один был на горе. Так вчетвером и стартовали. Над нами очередное облако. Дежурный поток, словно соскучился по общению, бодро подхватывает нас. И мы красиво и широко въезжаем в облако. Дальше, каждый по своим планам, воздухоплавали над всей горой. За два часа у меня получилось нарисовать пропеллер, или цветочек, изрядно ощипанный, из трех лепестков (на выбор, у кого как с фантазией). И вроде мелочь (всего 17 км), а приятно (1200 над горой).
Даже на посадку погода не хотела отпускать – свинчивать высоту пришлось 15 мин.
Отличный вечер. Этакая бочка меда на дневную ложку дегтя.
http://
paraplan.ru/
forum/
modules.php?
name=leonardo&
op=show_flight&
flightID=9552