Главная arrow Бортовой журнал (Новости)
16.10.2018
Список клубных пилотов по состоянию на 1 октября 2018 г
Рейтинг: / 0
Написал Твердо   
08.10.2018
Актуальный на 1 октября 2018 года список пилотов Магаданского парапланерного клуба добавил в раздел "Документы" пока кнопка "Список членов" куда-то запропостилась. А раздел - "Пилоты клуба" должен записывать каждый сам себя с помощью Конуса, на сколько я помню. Может Артем знает?
 
Обсудить...


Собрание сентябрь 2018 (протокол)
Рейтинг: / 0
Написал Твердо   
03.10.2018

П    Р    О    Т    О    К    О    Л

ОТКРЫТОГО ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ

МАГАДАНСКОГО ПАРАПЛАНЕРНОГО КЛУБА

19 сентября 2018 г                                                                                                         г. Магадан

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

ПРАВЛЕНИЕ КЛУБА: Ведерников И., Медведев А., Кузнецов Р., Кузнецова О. (все члены правления присутствуют, кворум для принятия решений имеется).

КЛУБНЫЕ ПИЛОТЫ: Боровиков Д., Ведерников Л., Вязьмин А., Горшунов М., Кобылянский С,. Садиков А., Садикова В,

Гости: Войнеровский Олег, Борман

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:

1.      Прием в члены клуба Олега Войнеровского.

2.      Новое в уведомлениях о полетах.

3.      Срочные покупки.

4.      Вопросы о земле. Старт в Нагаева, старты на Нюкле.

5.      Нюкля, наши ДВ га.

6.      Лестница.

7.      Старт в Нагаево со смотровой: рекомендации.

8.      О новом календаре 2019 и старом альбоме «15 лет – полет нормальный».

9.      Письмо Носову

10.  О полетах

11.  Взносы.

ХОД СОБРАНИЯ:   

  1. Приняли Олега (тут аплодисменты!).
  2. Олег предложил подавать заявку по умолчанию на выходные. В Жуковском лебедка в районе аэродрома, РП на связи с диспетчером аэродрома. Попробуем подать заявку заранее на выходные (Твердо). Олегу узнать, как подавать заявку по интернету.
  3. Срочно покупаем новую подвесную пассажира, но теперь с защитой! (WoodyValley? или ParAAvis ?)(Твердо, Саныч, Макс). Ищем у кого коромысла, которые пришли еще с желтым (Discovery) тандемом (сейчас эксплуатируются старые аж от Apco). Подумать о метеостанции, типа как на «маяке» у виндсерфингистов. Для Нюкли, например. Теперь в продаже метеостанции, которым нужен только GSM-сигнал и все! Электричество они сами добывают. И на смартфоне у каждого полная информация о ветре, дожде, солнце, температуре и прочем в виде цифр и графиков. Красота! Стоимость 10-15 т.р.
  4. Твердо напомнил историю о старте в бухте Нагаева: 28 ноября кончается разрешение нам взять старт в аренду. Пора решать. С одной стороны важно оформить старт, чтобы, если что, отстаивать право на полеты парапланов в бухте Нагаева. С другой стороны не все так просто! Решили изложить позиции по пунктам в письменном виде и собрать мнение каждого члена клуба.
  5. Нюкля! Приезжали ТВ РБК. По взрослому сняли на Нюкле ролик с Билайном (Марс помогал) про ДВ га и показали Путину. Удивился! Билайн показал ролик собранию. Приняли к сведению. Нужна дорога на старт Саныча.
  6. Лестница для бухты Нагаева есть (не забываем!)
  7. В бухте Нагаева на смотровой ротор (обрыв стал с отрицательным уклоном!) По любому для бухты Нагаева нужно писать новые рекомендации. (Проект текста: Твердо, Саныч, Марс к собранию). Площадка в Нагаево сложна для старта и невозможна для посадки. Основная рекомендация: не садиться на площадку (там где табличка).
  8. Календарь 2019 не делаем (нет энтузиастов!). Альбом «15 лет» размещаем на сайте.
  9. Готовим материал о парапланеризме в Магадане как одной из составляющих туристического потенциала Магадана (Твердо) в программу развития туризма и передаем Носову, например, через Мериулова (разработчик обл. программы).
  10. О полетах на перевале и Палатке рассказал Сноу и о Хасыне рассказал Сноу.
  11. Взносы внесли.

 

Председатель                                                                                           Ведерников И.Л.

Отв. секретарь                                                                                             Кузнецова О.
 
Обсудить...


Совещание по БП июнь 2018
Рейтинг: / 0
Написал Твердо   
16.06.2018
Магаданский парапланерный клуб добавил(-а) 6 новых фото.

Опубликовано Игорем Ведерниковым14 ч

Кустовое совещание по вопросам безопасности полетов (БП) в Управлении воздушного транспорта (СВ МТУ ВТ ФАВТ) 15 июня 2018 г. по итогам первого полугодия. 

Встреча пилотов авиации общего назначения (АОН) и сотрудников контролирующих органов уже вошла в традицию, но на этот раз явный численный перевес был на стороне контролеров. Четверо руководителей Аэронавигации Северо-Востока, трое руководителей отделов Управления, трое представителей Ространснадзора включая начальника, представитель транспортной прокуратуры - с одной стороны, пять пилотов АОН – с другой. 
Традиционно основное время уделено информации о катастрофах, происшествиях и инцидентах. Для начала Марина Анатольевна Клыпо (начальник отдела ПБП и РАС Управления) поздравила с Чемпионатом мира. После чего логично последовала информация о 10 новых зонах запрета на полеты и 59 зонах ограничения полетов в ВП РФ. Из дальнейшей информации видно, что с 18 мая ужесточили контроль за ИВП. В сообщениях замелькали парапланы не уведомившие службы ОрУВД (пп. 124 и 147 Правил ИВП РФ, о «преступлении» и наказании соответственно). Из 48 нарушений - 38 нарушений – это дроны, из них 7 – задержаны, 9 – наблюдались экипажами воздушных судов.
На Северо-Востоке России нарушений пилотами ЛА и СЛА за это время не выявлено. Были авиационные инциденты в большой авиации. В феврале борт 46616 ЧукотАвиа при посадке выкатился за пределы ВПП, хотя график предельных отклонений требовал захода на второй круг (на удалении 4 км отклонение было 400 м при допустимых 128 м). 7 марта в а/п Купол пилоты Ми-8 а/к «ПАНХ» справились с управлением несмотря на подклинивание ручки управления у командира из-за отказа гидроусилителя. Происшествия удалось избежать только благодаря мастерству и выдержке командира Милованова, второго пилота Стеблова и борт-механика Ашихмина. 26 апреля в а/п Анадыря при рулении заметили отсутствие лючка на левом пилоне Boeing 767 рейса Анадырь-Внуково, 8 июня у Ан-26 ИрАэро при рулении из правого двигателя вылетело уплотнительное кольцо выхлопной системы. 13 июня в а/п Магадан самолет Якутских авиалиний ушел на второй круг из-за лисы на посадочной полосе. 
Вернулись к авиации общего назначения (к нам, значит). Константин Александрович, начальник отдела летных испытаний Управления сообщил, что не может проверять уровень подготовки пилотов, хотя «уровень подготовки АОНовцев ни в какие ворота». Сказал, что пилотам без специальной подготовки удостоверения Управлением не выдавались и выдаваться не будут никогда. Зачитал распоряжение Росавиации предписывающее Управлению выявлять Клубы и другие общественные организации пилотов СЛА, а после выявления таких организаций выявлять потребность и их желание получать методическую помощь. 
Поскольку на этом совещании представителем таких организаций был только я, то Константин Александрович прямо ко мне и обратился. Я ответил, что данное совещание и есть необходимая и достаточная методическая помощь нашему клубу и перед Росавиацией можно отчитаться этим совещанием.
Внешний пилот МЧС (оператор дрона) спросил, как подавать уведомления о полетах. Его никто не готовил, только обещают отправить на учебу. Других готовили в Артеме. Начальник службы ОрВД Аэронавигации Трикопа Виктор Петрович предложил Петру Федоровичу разъяснить всем пяти собравшимся пилотам как правильно подавать флайт-план с самого начала. Поскольку у сотрудников Аэронавигации знания этого предмета чисто теоретические (флайт-планы мы подаем в ЗЦ Хабаровска), а у четверых пилотов обширная и во многом болезненная практика, то разгорелась продолжительная дискуссия. 
В результате торжественно прозвучало: «Чуть-чуть осталось и Магаданский центр превратится в Региональный» То есть мы тогда не будем звонить в Хабаровск, где «тупят иногда по-черному», а будем иметь дело только с МДП, который станет ЗЦ. Напомню, что такой же разговор был и осенью прошлого года.

Что нас еще больше касается, так это настойчивое желание Ространснадзора заставить мэрию Магадана рассматривать заявки на полеты над городом. Боюсь, что под такими полетами подразумеваются наши полеты в бухте Нагаева, хотя на всех совещаниях мы доказываем, что над городом не летаем, а летаем рядом. Ространснадзор уже заслал в мэрию бумагу и будет требовать ответа. Говорит, что в Татарии, например, такие заявки мэрия принимает. Поверить не могу, чтобы какой-нибудь работник мэрии что-то такое, совершенно для него непонятное, взял и разрешил. Запретил, да, могу представить легко. Но пока мэрия с ответом Ространснадзору не торопится.

 


 
Обсудить...


Традиционное совещание
Рейтинг: / 0
Написал Твердо   
03.10.2017

Совещание

29 сентября  2017 в 11-00 в зале разборов Северо-Восточного МТУ прошло кустовое совещание по безопасности полетов. Такое совещание по итогам квартала уже входит в традицию.

                                                                           На этот раз совещание было относительно многолюдным. Представителей  авиакомпаний  и владельцев единичных судов пришло 19 человек, включая  меня от Магаданского парапланерного клуба и Матвея от Федерации. В первой и основной  части  совещания - разборе авиационных событий (авиационных происшествий – катастроф и аварий, авиационных  инцидентов и наземных происшествий) парапланы и другие СЛА не упоминали. Ни по Северо-Востоку России ни по России, ни прямо ни косвенно. Что хорошо.

В целом происшествий было меньше, чем на это время в прошлом году. При этом, как-то особенно несчастливым стало второе сентября с несколькими серьезными авиационными происшествиями. Докладывала эту печальную статистику Марина Анатольевна Клыпо. У нее получалось, что Авиация Общего Назначения изобилует, грубо говоря, разгильдяями, и даже страшно подумать, что им можно доверить коммерческие перевозки.  Добавили трагедий авиационные праздники.                                              В Магаданской области и на Чукотке за это время было 2 авиационных инцидента. Суперджет Сухой на взлете потерял крышку от топливного бака, а у ИрАэро наоборот, крышка аэродромного выпрямителя в момент начала выруливания самолёта с места стоянки на предварительный старт влетела  в зализ левого стабилизатора.

Важная для нас информация. И.о начальника Управления официально сообщил, что 13 км продали.  Оба участка (и аэропорт и полосу). Кому – не говорят, хотя для этого на совещание специально пригласили компетентных чиновников.

Еще одна немаловажная для нас информация. Некая организация "Россети" приняла регламенты, как в России маркировать опоры и пролеты ЛЭП свыше 35 КВ. По этим регламентам даже грозотрос должен подсвечиваться ночью оптоволокном и они это будут применять при строительстве новых линий и реконструкции старых. Но на сколько это обязательно для остальных энергетиков, Магаданэнерго, например? На этот вопрос совещание ответа не дало.               Марченко Нелли Евгеньевна (должность не знаю, пока официального протокола нет) сообщила, что в июле месяце на территории колонии-поселения упал дрон. Случай расследовался. Владелец дрона сообщил, что  ничего не знал ни необходимости регистрации ни об обязанности уведомлении ЗЦ и МДП  перед полетом. Дрон купил на Идее.    

Дальше говорили только о дронах. На этот раз на совещание пригласили  представителя отдела по эксплуатации воздушных судов УМЧС майора Морозика Евгения Игоревича. Мы давно просили о подобной встрече. Правда, думали, что эти беспилотники у МВД. Майор сказал, что когда они летают, дрон не видят и обстановку вокруг дрона не знают. А еще у МЧС аж 8 дронов. И они летают когда хотят и где попало. И будет еще 6-7. Гаджеты МЧС-овцам понравились. Операторы дронов у них зовутся - внешний пилот. Проходят спец. подготовку. МЧСовец, как мне показалось,  с легкой иронией отнесся к утверждению, что они, как и все, должны соблюдать Российское законодательство в части использования Воздушного Пространства. Пообещал позвонить в Аэронавигацию, узнать, что это за законы такие. На том и разошлись.

 
Обсудить...


Вопросы и ответы на общественных слушаниях
Рейтинг: / 0
Написал Твердо   
08.04.2017

Общественные слушания 4 апреля 2017 года.

Для подтверждения земельного отвода под ЛЭП уже построенную через наш старт в бухте Нагаева. В фотографиях.                        На первой фотографии организатор общественных слушаний Людмила Николаевна Демченко (САТЭК) и вторая сотрудница (в дверях зала) регулируют соотношение голосов заполнением задних рядов мэрской молодежью. Второй и третий ряды наши. Слева на право. Второй ряд - директор метеостанции, живущие под ЛЭП мужчина и женщина, Вика, я, географ, Сокол, третий ряд - Макс МФ с девушкой, парень (за кого он голосовал?), Саныч, Регина, Марс, Дайвер. Четвертый ряд - у окна Кутха. Остальные все на этом ряду и на пятом и шестом - мэрская молодежь.

Вел слушания первый зам. Мэра Александр Малашевский. В президиуме восемь человек. Голоса президиума и организаторов тоже считались. Чем не общественность? Основной докладчик - Володя Будилов (в этот раз он от энергостроителей, директор ЭлектроСетьМонтаж), Содокладчик - Марк Хасьянов (Директор по стратегии развития и инвестициям - ОАО "Магаданэнерго).

Наши вопросы и реплики были острыми, содержательными и по существу. Географ, кандидат наук, имеющий массу научных трудов на эту тему спросил, читали ли энергостроители многочисленные статьи о масштабных оползневых процессах на восточном склоне бухты Нагаева, там, где они поставили сорокаметровые стальные опоры. О том, что эти процессы с каждым годом становятся интенсивней? Ответ – нет, не читали. Кутха, как работник сейсмостанции, спросил, рассчитывали ли они устойчивость опор на склоне с учетом сейсмичности района. Ответ - конечно. На его вопрос, какое состояние грунта основания опор бралось в расчет (сухое или обводненное) ответить затруднились. Хлесткие вопросы, переходящие в выступления задавали Регина, Марс, Саныч, Вика, Сокол, Макс МФ. Заметно обескуражил энергетиков вопрос жителей района стройки: их дом подтапливает грунтовыми водами после установки опор, к кому обращаться.

В своих ответах Володя Будилов, несколько смущаясь, сказал, что комиссия проверила опору №8 когда та уже простояла полгода и отклонения от вертикали не было. Что, конечно, не могло не вызвать наших язвительных реплик. Под конец нас совершенно ожидаемо припечатали обвинением в попытке сорвать ввод онкодиспанцера. Но при всех этих дебатах мы понимали, что властям деваться некуда: ЛЭП построена, кабель там прокладывать нельзя, сроки поджимают. То, что они неминуемо сползут через 3-5 лет, так авось не сползут.

"А че, бля, если да? Вот так вот - раз, и да???"
(Читать больше: http://text-lyrics.ru/c1/semen-slepakov/1214-semen-slepakov-pesnya-pro-neft-text-pesni-song-about-oil.html#ixzz4dclMZiYZ!)

Но и молчать мы не могли. Мы же не хотим быть соучастниками преступления. Марс после слушаний сказал: " А мне понравилось, это даже лучше чем театр, сам участвуешь"

 
Обсудить...


Еще...
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 105 из 285
Весёлые картинки