Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987
|
31.10.2018 |
Результаты голосования пилотов Магаданского парапланерного Клуба по вопросу: "Оформлять старт в бухте Нагаева через "Подвиг"?" (с уточнением 02.11.18) можно посмотреть в разделе "Документы" |

|
Написал Твердо
|
08.10.2018 |
Актуальный на 1 октября 2018 года список пилотов Магаданского парапланерного клуба добавил в раздел "Документы" пока кнопка "Список членов" куда-то запропостилась. А раздел - "Пилоты клуба" должен записывать каждый сам себя с помощью Конуса, на сколько я помню. Может Артем знает? |

|
Написал Твердо
|
03.10.2018 |
П Р
О Т О
К О Л
ОТКРЫТОГО
ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ
МАГАДАНСКОГО
ПАРАПЛАНЕРНОГО КЛУБА
19 сентября 2018 г
г. Магадан
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
ПРАВЛЕНИЕ КЛУБА: Ведерников И.,
Медведев А., Кузнецов Р., Кузнецова О. (все члены правления присутствуют,
кворум для принятия решений имеется).
КЛУБНЫЕ ПИЛОТЫ: Боровиков Д.,
Ведерников Л., Вязьмин А., Горшунов М., Кобылянский С,. Садиков А., Садикова В,
Гости: Войнеровский Олег, Борман
ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:
1. Прием
в члены клуба Олега Войнеровского.
2. Новое
в уведомлениях о полетах.
3. Срочные
покупки.
4. Вопросы
о земле. Старт в Нагаева, старты на Нюкле.
5. Нюкля,
наши ДВ га.
6. Лестница.
7. Старт
в Нагаево со смотровой: рекомендации.
8. О
новом календаре 2019 и старом альбоме «15 лет – полет нормальный».
9. Письмо
Носову
10. О полетах
11. Взносы.
ХОД СОБРАНИЯ:
- Приняли
Олега (тут аплодисменты!).
- Олег
предложил подавать заявку по умолчанию на выходные. В Жуковском лебедка в
районе аэродрома, РП на связи с диспетчером аэродрома. Попробуем подать
заявку заранее на выходные (Твердо). Олегу узнать, как подавать заявку по
интернету.
- Срочно
покупаем новую подвесную пассажира, но теперь с защитой! (WoodyValley? или ParAAvis ?)(Твердо, Саныч, Макс). Ищем у кого коромысла, которые
пришли еще с желтым (Discovery)
тандемом (сейчас эксплуатируются старые аж от Apco). Подумать о метеостанции, типа
как на «маяке» у виндсерфингистов. Для Нюкли, например. Теперь в продаже метеостанции,
которым нужен только GSM-сигнал
и все! Электричество они сами добывают. И на смартфоне у каждого полная
информация о ветре, дожде, солнце, температуре и прочем в виде цифр и
графиков. Красота! Стоимость 10-15 т.р.
- Твердо
напомнил историю о старте в бухте Нагаева: 28 ноября кончается разрешение
нам взять старт в аренду. Пора решать. С одной стороны важно оформить
старт, чтобы, если что, отстаивать право на полеты парапланов в бухте
Нагаева. С другой стороны не все так просто! Решили изложить позиции по
пунктам в письменном виде и собрать мнение каждого члена клуба.
- Нюкля!
Приезжали ТВ РБК. По взрослому сняли на Нюкле ролик с Билайном (Марс
помогал) про ДВ га и показали Путину. Удивился! Билайн показал ролик
собранию. Приняли к сведению. Нужна дорога на старт Саныча.
- Лестница
для бухты Нагаева есть (не забываем!)
- В
бухте Нагаева на смотровой ротор (обрыв стал с отрицательным уклоном!) По
любому для бухты Нагаева нужно писать новые рекомендации. (Проект текста:
Твердо, Саныч, Марс к собранию). Площадка в Нагаево сложна для старта и
невозможна для посадки. Основная рекомендация: не садиться на площадку (там где табличка).
- Календарь
2019 не делаем (нет энтузиастов!). Альбом «15 лет» размещаем на сайте.
- Готовим
материал о парапланеризме в Магадане как одной из составляющих туристического
потенциала Магадана (Твердо) в программу развития туризма и передаем
Носову, например, через Мериулова (разработчик обл. программы).
- О
полетах на перевале и Палатке рассказал Сноу и о Хасыне рассказал Сноу.
- Взносы
внесли.
Председатель Ведерников
И.Л.
Отв. секретарь
Кузнецова О. |

|
Написал Твердо
|
16.06.2018 |
Опубликовано Игорем Ведерниковым · 14
ч · 
Кустовое совещание по вопросам
безопасности полетов (БП) в Управлении воздушного транспорта (СВ МТУ ВТ ФАВТ) 15 июня 2018 г. по итогам первого полугодия.
Встреча пилотов авиации общего
назначения (АОН) и сотрудников контролирующих органов уже вошла в традицию, но
на этот раз явный численный перевес был на стороне контролеров. Четверо
руководителей Аэронавигации Северо-Востока, трое руководителей отделов
Управления, трое представителей Ространснадзора включая начальника,
представитель транспортной прокуратуры - с одной стороны, пять пилотов АОН – с
другой.
Традиционно основное время уделено информации о катастрофах, происшествиях и
инцидентах. Для начала Марина Анатольевна Клыпо (начальник отдела ПБП и РАС
Управления) поздравила с Чемпионатом мира. После чего логично последовала
информация о 10 новых зонах запрета на полеты и 59 зонах ограничения полетов в
ВП РФ. Из дальнейшей информации видно, что с 18 мая ужесточили контроль за ИВП.
В сообщениях замелькали парапланы не уведомившие службы ОрУВД (пп. 124 и 147
Правил ИВП РФ, о «преступлении» и наказании соответственно). Из 48 нарушений -
38 нарушений – это дроны, из них 7 – задержаны, 9 – наблюдались экипажами
воздушных судов.
На Северо-Востоке России нарушений пилотами ЛА и СЛА за это время не выявлено.
Были авиационные инциденты в большой авиации. В феврале борт 46616 ЧукотАвиа
при посадке выкатился за пределы ВПП, хотя график предельных отклонений
требовал захода на второй круг (на удалении 4 км отклонение было 400 м при допустимых 128 м). 7 марта в а/п Купол
пилоты Ми-8 а/к «ПАНХ» справились с управлением несмотря на подклинивание ручки
управления у командира из-за отказа гидроусилителя. Происшествия удалось
избежать только благодаря мастерству и выдержке командира Милованова, второго
пилота Стеблова и борт-механика Ашихмина. 26 апреля в а/п Анадыря при рулении
заметили отсутствие лючка на левом пилоне Boeing 767 рейса Анадырь-Внуково, 8
июня у Ан-26 ИрАэро при рулении из правого двигателя вылетело уплотнительное
кольцо выхлопной системы. 13 июня в а/п Магадан самолет Якутских авиалиний ушел
на второй круг из-за лисы на посадочной полосе.
Вернулись к авиации общего назначения (к нам, значит). Константин
Александрович, начальник отдела летных испытаний Управления сообщил, что не
может проверять уровень подготовки пилотов, хотя «уровень подготовки АОНовцев
ни в какие ворота». Сказал, что пилотам без специальной подготовки
удостоверения Управлением не выдавались и выдаваться не будут никогда. Зачитал
распоряжение Росавиации предписывающее Управлению выявлять Клубы и другие
общественные организации пилотов СЛА, а после выявления таких организаций
выявлять потребность и их желание получать методическую помощь.
Поскольку на этом совещании представителем таких организаций был только я, то
Константин Александрович прямо ко мне и обратился. Я ответил, что данное
совещание и есть необходимая и достаточная методическая помощь нашему клубу и
перед Росавиацией можно отчитаться этим совещанием.
Внешний пилот МЧС (оператор дрона) спросил, как подавать уведомления о полетах.
Его никто не готовил, только обещают отправить на учебу. Других готовили в Артеме.
Начальник службы ОрВД Аэронавигации Трикопа Виктор Петрович предложил Петру
Федоровичу разъяснить всем пяти собравшимся пилотам как правильно подавать
флайт-план с самого начала. Поскольку у сотрудников Аэронавигации знания этого
предмета чисто теоретические (флайт-планы мы подаем в ЗЦ Хабаровска), а у
четверых пилотов обширная и во многом болезненная практика, то разгорелась
продолжительная дискуссия.
В результате торжественно прозвучало: «Чуть-чуть осталось и Магаданский центр
превратится в Региональный» То есть мы тогда не будем звонить в Хабаровск, где
«тупят иногда по-черному», а будем иметь дело только с МДП, который станет ЗЦ.
Напомню, что такой же разговор был и осенью прошлого года.
Что нас еще
больше касается, так это настойчивое желание Ространснадзора заставить мэрию
Магадана рассматривать заявки на полеты над городом. Боюсь, что под такими
полетами подразумеваются наши полеты в бухте Нагаева, хотя на всех совещаниях
мы доказываем, что над городом не летаем, а летаем рядом. Ространснадзор уже
заслал в мэрию бумагу и будет требовать ответа. Говорит, что в Татарии,
например, такие заявки мэрия принимает. Поверить не могу, чтобы какой-нибудь
работник мэрии что-то такое, совершенно для него непонятное, взял и разрешил.
Запретил, да, могу представить легко. Но пока мэрия с ответом Ространснадзору
не торопится.
|

|
|