Главная arrow Бортовой журнал (Новости)
25.11.2020
Фин. отчет. 2019
Рейтинг: / 0
Написал Твердо, Онтарио   
11.03.2020
Финансовый отчет за 2019 финансовый год размещен здесь на сайте в разделе "Документы"
 
Обсудить...


Результаты голосования
Рейтинг: / 0
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
31.10.2018
Результаты голосования пилотов Магаданского парапланерного Клуба по вопросу: "Оформлять старт в бухте Нагаева через "Подвиг"?" (с уточнением 02.11.18) можно посмотреть в разделе "Документы"
 
Обсудить...


Список клубных пилотов по состоянию на 1 октября 2018 г
Рейтинг: / 0
Написал Твердо   
08.10.2018
Актуальный на 1 октября 2018 года список пилотов Магаданского парапланерного клуба добавил в раздел "Документы" пока кнопка "Список членов" куда-то запропостилась. А раздел - "Пилоты клуба" должен записывать каждый сам себя с помощью Конуса, на сколько я помню. Может Артем знает?
 
Обсудить...


Собрание сентябрь 2018 (протокол)
Рейтинг: / 0
Написал Твердо   
03.10.2018

П    Р    О    Т    О    К    О    Л

ОТКРЫТОГО ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ

МАГАДАНСКОГО ПАРАПЛАНЕРНОГО КЛУБА

19 сентября 2018 г                                                                                                         г. Магадан

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

ПРАВЛЕНИЕ КЛУБА: Ведерников И., Медведев А., Кузнецов Р., Кузнецова О. (все члены правления присутствуют, кворум для принятия решений имеется).

КЛУБНЫЕ ПИЛОТЫ: Боровиков Д., Ведерников Л., Вязьмин А., Горшунов М., Кобылянский С,. Садиков А., Садикова В,

Гости: Войнеровский Олег, Борман

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:

1.      Прием в члены клуба Олега Войнеровского.

2.      Новое в уведомлениях о полетах.

3.      Срочные покупки.

4.      Вопросы о земле. Старт в Нагаева, старты на Нюкле.

5.      Нюкля, наши ДВ га.

6.      Лестница.

7.      Старт в Нагаево со смотровой: рекомендации.

8.      О новом календаре 2019 и старом альбоме «15 лет – полет нормальный».

9.      Письмо Носову

10.  О полетах

11.  Взносы.

ХОД СОБРАНИЯ:   

  1. Приняли Олега (тут аплодисменты!).
  2. Олег предложил подавать заявку по умолчанию на выходные. В Жуковском лебедка в районе аэродрома, РП на связи с диспетчером аэродрома. Попробуем подать заявку заранее на выходные (Твердо). Олегу узнать, как подавать заявку по интернету.
  3. Срочно покупаем новую подвесную пассажира, но теперь с защитой! (WoodyValley? или ParAAvis ?)(Твердо, Саныч, Макс). Ищем у кого коромысла, которые пришли еще с желтым (Discovery) тандемом (сейчас эксплуатируются старые аж от Apco). Подумать о метеостанции, типа как на «маяке» у виндсерфингистов. Для Нюкли, например. Теперь в продаже метеостанции, которым нужен только GSM-сигнал и все! Электричество они сами добывают. И на смартфоне у каждого полная информация о ветре, дожде, солнце, температуре и прочем в виде цифр и графиков. Красота! Стоимость 10-15 т.р.
  4. Твердо напомнил историю о старте в бухте Нагаева: 28 ноября кончается разрешение нам взять старт в аренду. Пора решать. С одной стороны важно оформить старт, чтобы, если что, отстаивать право на полеты парапланов в бухте Нагаева. С другой стороны не все так просто! Решили изложить позиции по пунктам в письменном виде и собрать мнение каждого члена клуба.
  5. Нюкля! Приезжали ТВ РБК. По взрослому сняли на Нюкле ролик с Билайном (Марс помогал) про ДВ га и показали Путину. Удивился! Билайн показал ролик собранию. Приняли к сведению. Нужна дорога на старт Саныча.
  6. Лестница для бухты Нагаева есть (не забываем!)
  7. В бухте Нагаева на смотровой ротор (обрыв стал с отрицательным уклоном!) По любому для бухты Нагаева нужно писать новые рекомендации. (Проект текста: Твердо, Саныч, Марс к собранию). Площадка в Нагаево сложна для старта и невозможна для посадки. Основная рекомендация: не садиться на площадку (там где табличка).
  8. Календарь 2019 не делаем (нет энтузиастов!). Альбом «15 лет» размещаем на сайте.
  9. Готовим материал о парапланеризме в Магадане как одной из составляющих туристического потенциала Магадана (Твердо) в программу развития туризма и передаем Носову, например, через Мериулова (разработчик обл. программы).
  10. О полетах на перевале и Палатке рассказал Сноу и о Хасыне рассказал Сноу.
  11. Взносы внесли.

 

Председатель                                                                                           Ведерников И.Л.

Отв. секретарь                                                                                             Кузнецова О.
 
Обсудить...


Совещание по БП июнь 2018
Рейтинг: / 0
Написал Твердо   
16.06.2018
Магаданский парапланерный клуб добавил(-а) 6 новых фото.

Опубликовано Игорем Ведерниковым14 ч

Кустовое совещание по вопросам безопасности полетов (БП) в Управлении воздушного транспорта (СВ МТУ ВТ ФАВТ) 15 июня 2018 г. по итогам первого полугодия. 

Встреча пилотов авиации общего назначения (АОН) и сотрудников контролирующих органов уже вошла в традицию, но на этот раз явный численный перевес был на стороне контролеров. Четверо руководителей Аэронавигации Северо-Востока, трое руководителей отделов Управления, трое представителей Ространснадзора включая начальника, представитель транспортной прокуратуры - с одной стороны, пять пилотов АОН – с другой. 
Традиционно основное время уделено информации о катастрофах, происшествиях и инцидентах. Для начала Марина Анатольевна Клыпо (начальник отдела ПБП и РАС Управления) поздравила с Чемпионатом мира. После чего логично последовала информация о 10 новых зонах запрета на полеты и 59 зонах ограничения полетов в ВП РФ. Из дальнейшей информации видно, что с 18 мая ужесточили контроль за ИВП. В сообщениях замелькали парапланы не уведомившие службы ОрУВД (пп. 124 и 147 Правил ИВП РФ, о «преступлении» и наказании соответственно). Из 48 нарушений - 38 нарушений – это дроны, из них 7 – задержаны, 9 – наблюдались экипажами воздушных судов.
На Северо-Востоке России нарушений пилотами ЛА и СЛА за это время не выявлено. Были авиационные инциденты в большой авиации. В феврале борт 46616 ЧукотАвиа при посадке выкатился за пределы ВПП, хотя график предельных отклонений требовал захода на второй круг (на удалении 4 км отклонение было 400 м при допустимых 128 м). 7 марта в а/п Купол пилоты Ми-8 а/к «ПАНХ» справились с управлением несмотря на подклинивание ручки управления у командира из-за отказа гидроусилителя. Происшествия удалось избежать только благодаря мастерству и выдержке командира Милованова, второго пилота Стеблова и борт-механика Ашихмина. 26 апреля в а/п Анадыря при рулении заметили отсутствие лючка на левом пилоне Boeing 767 рейса Анадырь-Внуково, 8 июня у Ан-26 ИрАэро при рулении из правого двигателя вылетело уплотнительное кольцо выхлопной системы. 13 июня в а/п Магадан самолет Якутских авиалиний ушел на второй круг из-за лисы на посадочной полосе. 
Вернулись к авиации общего назначения (к нам, значит). Константин Александрович, начальник отдела летных испытаний Управления сообщил, что не может проверять уровень подготовки пилотов, хотя «уровень подготовки АОНовцев ни в какие ворота». Сказал, что пилотам без специальной подготовки удостоверения Управлением не выдавались и выдаваться не будут никогда. Зачитал распоряжение Росавиации предписывающее Управлению выявлять Клубы и другие общественные организации пилотов СЛА, а после выявления таких организаций выявлять потребность и их желание получать методическую помощь. 
Поскольку на этом совещании представителем таких организаций был только я, то Константин Александрович прямо ко мне и обратился. Я ответил, что данное совещание и есть необходимая и достаточная методическая помощь нашему клубу и перед Росавиацией можно отчитаться этим совещанием.
Внешний пилот МЧС (оператор дрона) спросил, как подавать уведомления о полетах. Его никто не готовил, только обещают отправить на учебу. Других готовили в Артеме. Начальник службы ОрВД Аэронавигации Трикопа Виктор Петрович предложил Петру Федоровичу разъяснить всем пяти собравшимся пилотам как правильно подавать флайт-план с самого начала. Поскольку у сотрудников Аэронавигации знания этого предмета чисто теоретические (флайт-планы мы подаем в ЗЦ Хабаровска), а у четверых пилотов обширная и во многом болезненная практика, то разгорелась продолжительная дискуссия. 
В результате торжественно прозвучало: «Чуть-чуть осталось и Магаданский центр превратится в Региональный» То есть мы тогда не будем звонить в Хабаровск, где «тупят иногда по-черному», а будем иметь дело только с МДП, который станет ЗЦ. Напомню, что такой же разговор был и осенью прошлого года.

Что нас еще больше касается, так это настойчивое желание Ространснадзора заставить мэрию Магадана рассматривать заявки на полеты над городом. Боюсь, что под такими полетами подразумеваются наши полеты в бухте Нагаева, хотя на всех совещаниях мы доказываем, что над городом не летаем, а летаем рядом. Ространснадзор уже заслал в мэрию бумагу и будет требовать ответа. Говорит, что в Татарии, например, такие заявки мэрия принимает. Поверить не могу, чтобы какой-нибудь работник мэрии что-то такое, совершенно для него непонятное, взял и разрешил. Запретил, да, могу представить легко. Но пока мэрия с ответом Ространснадзору не торопится.

 


 
Обсудить...


Еще...
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 105 из 287
Весёлые картинки