Главная arrow Бортовой журнал (Новости)
10.12.2018
Зарисовка о начале лётного сезона на Палатке.
Рейтинг: / 0
Написал Александр   
01.06.2010

Проснулся. Болела голова. С каково хрена, ведь вроде давно не  пью, потом вспомнил, что наступает понедельник, а голова согласно рефлексам по понедельникам должна болеть.
Как выходные, так и предшествующая неделя прошли практически бездарно, полетать не получилось, поэтому душе хотелось чего-то большого, светлого, высокого. Вспомнил что сегодня хороший прогноз на Палатку, а мне как раз туда ехать, жить стало как то веселее…….

Продолжение...
 
Обсудить...


Субботник 2010
Рейтинг: / 1
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
28.05.2010

Во вторник вечером 25 мая пилоты Магаданского парапланерного клуба убирали мусор в районе своей взлетно-посадочной площадки на берегу бухты Нагаева. 

Продолжение...
 
Обсудить...


В Бразилию свободный въезд!!!
Рейтинг: / 0
Написал Конников Владимир   
16.05.2010
http://www.dni.ru/polit/2010/5/14/191642.html
 
Обсудить...


Календарь полетов
Рейтинг: / 0
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
09.05.2010

Может кому пригодится такая краткая справочка. После возвращения из Южной Америки 15 марта 2010 года и до конца апреля перечень полетов, в которых я участвовал, и собраний клуба : 

Продолжение...
 
Обсудить...


новый рекорд высоты для прибрежных полётов или первый раз всегда везёт
Рейтинг: / 0
Написал Цыганков Евгений Иванович   
29.03.2010
Прочитал статью Твёрдо "Все на ТЭЦ" и решил: на тэц так на тэц, тем более я на нагаевскую сопку вообще никогда пешком не ходил, а тем более с большим рюкзаком, и тем более не летал с неё. Поход на верх мне понравился не очень. Не могу разделить оптимизм Игоря Львовича по поводу прекрасной  дороги, по которой хорошо идти. Идти в гору 40 минут это уже не очень хорошо, сказывается состояние здоровья. Поэтому приехали к сопке я, Ира и Иваныч самые первые, однако запер.....ли туда самые последние с мыслью ДА ЧТОБ Я ЕЩЁ РАЗ ТУДА (это мои мысли), что думал Иваныч я не знаю, но вслух он своё оношение к подьёму высказывал достаточно красноречиво. Завидую нашим пилотам, которые могут  за один день подняться на гору несколько раз.  И вот, с языком на плече и бутором за спиной дотащился до старта. Погода оптимизма не прибавила. После старта Макса, Иваныча, Совы и Пасифика подумал, что хоть бы на худой конец дотянуть до дороги и не приземлиться на деревья. Их не держит, а меня и подавно с моим-то весом. Я немного поправился и вешу сейчас 101 плюс кокпит приобрёл и новые зимние бутцы, которые весят 2 кг 900 гр, а всего(взвесиля после полёта) 129 кг. при грузоподъёмности 130. Решил долго не выжидать погоду, отдышался и стартанул. Чуть чуть держало возле склона. Ходил восьмёрками, вверх вниз, вверх вниз ниже старта и думал, что вот сейчас точно полечу к машинам, но нет - нет, да поддерживало. Потом поймал устойчивый поток и потехонечку начал его обрабатывать. Приподнялся немного выше старта и благополучно его потерял. Думал - ну это уже не плохо, и тут попёрло. Этот поток я уже не отпустил и плавными спиралями добрался до 750 метров, хотя думаю, если бы наши профессионалы поймали такой поток, то набрали бы гораздо больше и лучше бы распорядились этой высотой. Страшновато, непривычно смотреть на нагаевскую бухту с такой высоты и класно.  Я слетал к дракону и обратно. .  Я уже начал замерзать и решил идти на посадку,  но не тут то было, пришлось складывать уши и даже на них шёл некоторое время вверх. Приземлился штатно. Отсутствие полётов последние 2 месяца были мне компенсированы этим замечательным полётом. Это наверное Латиносы привезли лётную погоду в Магадан. (прошу сильно не ругать, это мой первый рассказ на сайте, который я написал под принуждением Твёрдо).
 
Обсудить...


Еще...
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>

Всего 106 - 210 из 286
Весёлые картинки