Главная arrow Статьи
15.12.2017
Физкультура и спорт, или Две стороны одной медали в парапланеризме
Рейтинг: / 3
Написал Вадим Тюшин (Летная школа "Первый шаг"- www.firstep.ru)   
01.12.2011

Продолжение...
 
Обсудить...


Joy (Параавис, на правах рекламы)
Рейтинг: / 0
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
12.11.2011
Итак, эра компетишенов и опен класса закончена… Злостные компеты теперь лежат где-то далеко под диваном, накрытые ветошью…
Продолжение...
 
Обсудить...


страшная правда о параглайдинге
Рейтинг: / 1
Написал paraplan.ru   
07.10.2011

Парапланеризм

Вид спорта или отдыха, кому как нравится называть, один из самых коварных.

Его коварство (как впрочем, и любое другое) сразу не увидеть, для этого требуется опыт, но когда появляется опыт, бывает уже поздно…

Продолжение...
 
Обсудить...


Полёты на грани осени и зимы
Рейтинг: / 0
Написал Кулаков   
14.10.2009

Полёты 11 октября 2009 г.

Продолжение...
 
Обсудить...


Дисcертация Кулакова В.В. "О необходимости строительства железной дороги Хабаровск-Магадан"
Рейтинг: / 1
Написал Тимофеев Андрей Александрович   
23.07.2009

Каковы последствия «островного» экономического положения, в условиях которого живут Северо-Восточные российские территории? Почему вопреки принятому «Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» максимальному варианту развития железную дорогу в Магадан надо строить не из Якутска, а из Хабаровска? 
Какие задачи решает создание трассы связывающей Магаданскую область с остальной Россией? 
Сопоставление двух альтернативных направлений строительства магистрали исследовано в настоящей работе. Результат: однозначный приоритет меридионального, южного, прибрежного направления магистрали Хабаровск-Магадан перед проектом Якутск-Магадан. 

 Полный текст дисертации

Март 2009 г.  
г.Магадан
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 
Обсудить...


ЧТО ТАКОЕ ШОК И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ (читать всем!)
Рейтинг: / 1
Написал Алексей Долинин,анестезиолог   
02.06.2009
К вопросу об аптечках и содержимом, применении лекарств в критических условиях:

Эта статья не содержит алгоритмов на все случаи жизни, скорее, рекомендации для дальнейшего развития. Потенциальным ”горным медикам” придется переворошить немало литературы, прежде, чем они смогут выполнить все приведенные ниже советы. Надеюсь, все же, что в результате чтения изложенного материала у вас сложится более четкое впечатление о том, с чем сталкиваешься при оказании помощи тяжело травмированному в горах. Я намеренно не затрагивал ”смежных тем” – горной болезни, переохлаждения, утопления и т.д. – это сделало бы текст непригодным для чтения. Все, или почти все использованные мной специальные термины снабжены разъяснениями, но в некоторых местах разъяснения расположены чуть дальше по тексту, чем сам термин. Так что не пугайтесь, встретив незнакомый латинизм – читайте дальше!
Продолжение...
 
Обсудить...


Правила расхождения ЛА
Рейтинг: / 0
Написал Ontario   
01.06.2009
В связи с установленным в минувшее воскресенье рекордом Магадана по количеству крыльев в воздухе, предлагаю Вашему вниманю правила расхождения летательных аппаратов в воздухе. К предстоящему собранию подготовьте пожалуйста свои исправления и дополнения, при встрече внесем,  исправим и возьмем на заметку то, что у нас получится.
Продолжение...
 
Обсудить...


КРОВЬ, ПОТ И СТРАХ
Рейтинг: / 1
Написал Cross Country №119   
26.05.2009
Забудьте синее небо и облачную базу под 4 000. Х-Alp – это кровавые мозоли, волдыри, ноющие колени и дождь... Вам достаточно? Ed Ewing разговаривал с несколькими участниками, выясняя, что помогло им выстоять… При свете налобного фонаря Ulric Jessop накладывал свой обед в тарелку. Он съел полкило паштета, кусок сыра, упаковку сливок и пласт бекона, слегка удивившись, как он ухитрился все это умять. Затем провел пальцем по краю алюминиевой кастрюльки и слизал с него остатки сырного соуса. «За сегодня 40 километров»,- это прозвучало так, будто он до сих пор не мог в это поверить. 
Продолжение...
 
Обсудить...


ИКАРИСТИКА. БЫСТРЫЙ ПОЛЕТ
Рейтинг: / 0
Написал Брюс Голдсмит   
26.05.2009

Брюс Голдсмит исследует почему летать быстро это значит не только выжать "на полную" спидбар

Среди начинающих спортсменов бытует заблуждение о том, что все топ-пилоты добились своего статуса просто смело выжимая спидбар, и для достижения той же цели достаточно делать, как они. Если бы в жизни все было так просто, то мы имели бы несколько Кригелей Маурер в мире, и PWC представлял бы собой не более чем соревнование на качество. В действительности, чтобы летать быстро и побеждать, нужно быть не только отважным.

Продолжение...
 
Обсудить...


КОНВЕРГЕНЦИЯ: НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО
Рейтинг: / 0
Написал Josh Meyers   
26.05.2009

Вас когда-нибудь бесил летный день? Вы пытаетесь отцентрировать довольно сильный восходящий поток, но каждый раз он куда-то от вас уходит. Вы пробуете спиралить, работать восьмерками, пробуете один способ за другим. Ни-че-го. Все, что бы вы ни делали, выглядит ошибочным. После некоторого подъема поток уходит в неизвестном направлении. Вы возвращаетесь туда, где он был всего десять секунд назад, но его там нет. Тут еще портят жизнь эти чертовы птицы, у которых кажется нет проблем с летными условиями, парящие бог знает где и пропадающие из поля зрения абсолютно не теряя высоты.

Продолжение...
 
Обсудить...


Тренаж падений
Рейтинг: / 1
Написал Тюшин В.   
08.08.2008

Техническая сторона вопроса

В этом разделе речь пойдёт о технике освоения парашютных приземлений перекатом. Суть ее проста. Первый удар о землю принимают ноги. В момент удара они должны быть плотно сжаты в коленях и щиколотках и немного согнуты. Ту часть энергии удара, которую ноги погасить не смогут, следует перевести во вращение, уйдя, при необходимости, на кувырок.

Продолжение...
 
Обсудить...


Полный аксель, полный вперед и полный респект.
Рейтинг: / 0
Написал интервью Фредрика Густавссона   
10.04.2008
Фредрик Густавссон смакует жизнь в быстром темпе вместе с братьями Валич. Братья Валич вкратце Возраст: Альяз – 27 лет, Урбан – 28 лет. Летают 8 лет. Живут в Айдовчине, Словения. Летают на крыльях MacPara. Род занятий – пилоты-парапланеристы. Братья Валич из Словении буквально ворвались на международную сцену парапланерных соревнований три года назад. С тех пор они с упорством голодных волков подбираются к верхней тройке мест и щелкают мировые рекорды как семечки.
Продолжение...
 
Обсудить...


Икаристика: эволюционная цепочка
Рейтинг: / 0
Написал Брюс Голдсмит   
10.04.2008
Bruce Goldsmith раскрывает секрет того, откуда рождаются новые технологии, и объясняет, как мы все выигрываем, когда спортивное крыло достигает вершины совершенства, - побеждает. Почему производители продолжают уделять так много времени и не щадят усилий в производстве спортивных крыльев? Спортивные крылья очень дороги в разработке, а их жизненный цикл очень короток. Технологии движутся вперед так быстро, что крыло устаревает через год после выпуска на рынок. Спортивные крылья сложно продавать с прибылью, потому что большинство из тех, кто хотел бы их приобрести, так или иначе финансово зависимы от кого-либо. Рынок б/у для таких крыльев также равен нулю. Кому нужно устаревшее спортивное крыло? Итак, учитывая эти факторы, закономерно задаться вопросом: почему производители продолжают морочить себе этим голову?
Продолжение...
 
Обсудить...


Безопасность подвесных систем
Рейтинг: / 1
Написал Rom   
10.04.2008
Меня зовут Симон Калдана, я один из совладельцев компании Woody Valley. Я пишу эту статью в роли супервизора и конструктора подвесных систем. Пилоты часто нам задают вопросы о безопасности и этой статьёй я постараюсь удовлетворить хотя бы часть их интереса. Вот самые частые из вопросов: что такое DHV и как мы делаем тесты? безопасно ли размещение спасательного парашюта? какова высота точек подвеса подвесной системы Нет нужды говорить какое внимание мы уделяем безопасности, и вместе с тем какое чувство ответственности мы при этом испытываем.
Продолжение...
 
Обсудить...