Главная
29.04.2024
Joy (Параавис, на правах рекламы)
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
12.11.2011
Итак, эра компетишенов и опен класса закончена… Злостные компеты теперь лежат где-то далеко под диваном, накрытые ветошью… Ломовцев Анатолий: Параплан JOY И все задумались, а как же быть??? Что делать и на чём летать? Амбиции остались, да и гордость не позволяет что-то более короткое… Мы же, как-никак компетиторы, пилоты экстра класса… Но правила соревнований диктуют свои условия… И я взял JOY, и поехал в БИР на соревнования «Гималаи Опен 2011»… Что есть идеальный инструмент для пилота маршрутника? И что за чувство рождаются у пилота, когда у него в руках идеальный аппарат, который позволяет сосредоточиться только на тактике полёта? Это чувство называется РАДОСТЬ!!! Именно поэтому мы и назвали параплан JOY. Я весьма скептично относился к парапланам класса ЕN В!!! Но всё меняется… Первый шок и смешанное с ним удивление я ощутил при обработке потоков: манёвренность просто великолепная, она интуитивно проста, крыло слушается моментально, и нет никаких сложных виражей. Управляемость этого крыла просто провоцирует на агрессивное пилотирование, я буквально врезался в ядра потоков, что давало мне ощутимый выигрыш в скороподъёмности… Второй шок произвёл на меня полёт на акселераторе. Выжимая половину, обнаруживаю прирост путевой скорости не менее 10км, при этом скорость снижения практически не изменяется. Другими словами падения качества не происходит, впечатление - будто оно увеличивается!!! С этого момента акселератор стал практически постоянным режимом. Плюс к этому, я заметил: что стабильность на акселераторном режиме даже растёт, что не может не провоцировать на высокоскоростные переходы даже в турбулентных условиях. Итак, что мы имеем… а имеем мы крыло, которое позволяет очень безопасно и качественно лететь со скоростью 50+ км и обладающее великолепной манёвренностью. JOY это крыло, созданное для осознанно летающих пилотов - маршрутников, которое позволяет максимально сосредоточится на тактике и стратегии маршрута, а не на контроле за аппаратом. При этом, оно обладает высочайшими для своего класса ЛТХ, что позволяет соревноваться с крыльями более высокого класса, которые проигрывают JOY в стабильности на акселераторе и в турбулентных потоках. JOY - это превосходный инструмент для кросс-кантри. Это новая формация безопасных крыльев с превосходными ЛТХ. Это крыло открывает новые грани в освоении пятого океана и позволяет расширить границы безопасности при полётах в горах… Я рекомендую загружать крыло под верхнюю треть, а при полётах в горах или просто в сильную погоду грузить его под самый верх! JOY отлично показал себя на соревнованиях, наверно это первый раз, когда я чувствовал себя полностью раскрепощённым в полёте и летел полностью выжимая всё из погоды. Максимально эффективно и безопасно… Примеров тому масса, на более сложной технике я бы никогда «не полез» туда, куда я с радостью полечу на JOY.
 
Обсуждение (1 постов)
Joy (Параавис, на правах рекламы)
Nov 25 2011 11:22:41
Обсуждение статьи: Joy (Параавис, на правах рекламы)

No pasaran!!!! не дождетесь http://paraplan.ru/forum/post/1076941
#2122

Вы должны войти или зарегистрироваться для отправки комментария.
Обсудить...
< Пред.   След. >
комментарии в галерее
15 February, 2016 @14:18 :
Эх этого фото в альбоме не хватает ... by Pike

15 February, 2016 @14:12 :
Скоро весна!!! Скоро субботник!!! ... by Pike

09 February, 2016 @13:51 :
Отличный альбом получился ... by Pike

05 May, 2015 @02:53 :
Сова! Экстримал))) Смело. ... by Oksa

крайние записи в форуме

Читать все...
Весёлые картинки
Самое читаемое
Погода
Погода!