Главная
13.11.2018
Если Вы в них не верите, это не значит, что они не существуют!
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Написал Леший   
19.12.2008
Это я про аэрограммы. Еще как существуют! И, что самое возмутительное, независимо от Вашего сознания! Так и в воскресенье было – сознание говорило «Сиди дома!», а аэрограммы и Сова шептали «Летим! Летим!» Дабы развеять все эти шаманские фокусы с графиками и возвеличить силу разума зрелого (или ленивого?) парапланериста, едем в Нагаево. И не просто едем, а едем попозже, значит, чтобы наверняка! Лень,… Пардон, Разум, подсказывают, что до старта в Нагаево не доехать, да и стоянки там нет,… Короче, едем сразу в моргородок. Бросаем машины у обочины, пережидаем снежный заряд и идем в сугроб раскладываться. Ах! Совсем забыл! Участники – Леший, Сова и Билайн. Я не летал полтора месяца, и мы смеемся, что вполне сойду за учлета. Сова успокаивает: «И не таких запускали!» Быстро застегиваю подвесную, цепляю крыло и первым занимаю позицию в сугробе. Ветер изрядно крутит! Иногда, кажется, что он становится обратным! Наконец начинает дуть прямо и ровно (или просто терпение заканчивается) и я стартую. Быстро набираю сотню над водой и попадаю в поле зрения «Того, Кто Сидит За Окном». Машу руками и ногами – я свой! Видишь, у меня и радио севшее! Делаю круг над моргородком и иду к опоре. Высота 170, провода перехожу с хорошим запасом. Ладно, пока Сова копается, иду вперед. Горизонтальная скорость почти равна скороподъемности! Решаю, что после достижения высоты в 300 метров начну выжимать акселератор, дабы ускорить свое продвижение. Есть 300 метров – давим! Стоп! А к чему я его привязал? Судя по всему, акселератор я привязал к туче, и чем сильнее я на него давил, тем сильнее начинал сыпать снег! Вот, под бодрые трели вариометра, я и набирал свои десятки метров, приближаясь к тому месту, где из пилотов делают Дедов Морозов. Смахиваю сугробик с кокпита – 520 метров! Пытаюсь перевести ЖПС в режим карты, дабы выяснить, где нахожусь. В зимней рукавице производить манипуляции с кнопками очень неудобно, поэтому сильно отвлекаюсь от удержания курса и переключаю свое внимание на прибор. Скорость тут же увеличивается до 36км/час – я явно дал разворот на 90 градусов и иду поперек ветра! Выставляю крыло против ветра, уже руководствуясь только показаниями скорости, и продолжаю манипуляции с приборами. Наконец желаемый результат получен – судя по всему, я примерно в районе нашего старта с Портовской сопки. Дилемма! Можно лететь назад по ветру, можно по прибору выйти в море, скрутить там высоту и сесть к машине. Смотрю назад и вижу только белую муть – в сторону материка лететь уже поздно! Если бы начал двигаться впереди снежного заряда, можно было и высоту сохранить и видимость не потерять. Решено – вперед! Аксель к бою, первая ступень – пли! Скорость возросла незначительно, но появилось устойчивое снижение, что меня вполне устраивает. Минут через пять вижу внизу огонек и поправляю свой курс на него. Это фонарь, в районе пожарной части. Видимо снежный заряд прошел, потому что скорость начинает расти, видимость увеличивается. Примерно с высоты 400 метров уже вижу свой старт, Сова все еще копается на старте. Ну, тогда и я на посадку. Делаю пару-тройку спиралей и сажусь на старт. Деда Мороза заказывали? Сюрприз!
Итог дня: 28 минут в воздухе, максимальная высота 547 метров. Можно было и выше, но не видно! По пути на старт, Сова выразился примерно так: «Да там высота заряда-то всего метров 700, ты что, его не пробьешь?» Может и пробью, но быть бы уверенным, что там всего метров 700… Короче – шанс был, дворников не было.


  Нет комментариев.
Вы должны войти или зарегистрироваться для отправки комментария.
Обсудить...
< Пред.   След. >
комментарии в галерее
15 February, 2016 @14:18 :
Эх этого фото в альбоме не хватает ... by Pike

15 February, 2016 @14:12 :
Скоро весна!!! Скоро субботник!!! ... by Pike

09 February, 2016 @13:51 :
Отличный альбом получился ... by Pike

05 May, 2015 @02:53 :
Сова! Экстримал))) Смело. ... by Oksa

крайние записи в форуме

Читать все...
Весёлые картинки
Самое читаемое
Погода
Погода!