Главная
13.11.2018
Рабочий день и аэрограммы.
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Rom   
08.06.2009
На третье июня  супер графики давали отличный прогноз. Термики ВОООООООООТ  ТАААКИЕ, база ОГО КАКАЯ, полеты бомба.  В чате началось ерзанье в сторону Арманского перевала, к обеду созрело некоторое количество пилотов, под разными предлогами желающих ощущений мега полетов.

В районе двух часов дня на перевале жара, растущие и умирающие облака, ветер ЮВ, колорит летнему дню придают обширные снежники. По ним и подниматься и идти по траверсу даже легче чем по каменным развалам. Длительный подъем на склон преодолен и вот мы на предполагаемом месте старта. Ветер уже почти ЮГ, в порывах 5-6 метров, склон парит, условия вполне летабельные. Старт Твердо, несколько галсов, подъемов и просадок, термодинамик работает. Его просаживает и он уходит на западный склон и там на посадку. Лягушатник и западный склон покрыты снегом полностью. Щука и Горыныч в воздухе над юго-восточным склоном задержались подольше, к ним подключился Сьерра. Достаточно мягко, подъем до ста метров над стартом, чувствуются небольшие пузыри, но выше никак не прет. Мочалили южный склон около часа, итог тот же, несмотря на супер аэрограммы, супер подъема не получается. Глядя на наши потуги и тоже желая на маршрут, прилетел к нам даже орел, как сказал биолог Макс – кречет. Летали на одной высоте, Горыныч даже крутанул виточек с большой птицей, но выше ста метров все равно не подымает. Погода стала медленно меняться в худшую сторону, ветер доворачивает на Запад, держит хуже, побалтывает. Хочется пить, садимся. Посадочной полосой служит удачно ориентированный снежник. Приходит Твердо, улетает вниз Билайн. На подъеме слышатся голоса Кутхи с пассажиром. Все снова собираются на старте, однако стартовать здесь уже не получается, ветер довернул и мы дружно переходим на Западный старт. Там штиль, время неумолимо уходит, приближая очередное собрание Клуба, намеченное на сегодняшний вечер. В какой то момент уже просто хочется слететь вниз к машинам и поехать в город, с непривычки разморило на ярком солнце, местами обгорело тельце. После одного неудачного старта на каменистом склоне у Горыныча обрыв стропы. Твердо делает несколько стартов в полный штиль, медленно и постепенно снижаясь к скамейке. Сьерра и Горыныч идут вниз пешком, и уже подходя к стоянке чувствуется, что ветер раздулся и можно летать на западном склоне. Щука и Твердо в воздухе. Немного полетав они садятся, недолгие сборы, нас уже ожидают на собрании. Едем туда. Фото дня в разделе «Места полетов» Армань http://magadansky.ru/components/com_datsogallery/img_thumbnails/tn_91072275.jpg


 
Обсуждение (20 постов)
Рабочий день и аэрограммы.
Jun 07 2009 22:25:11
** Обсуждение статьи: Рабочий день и аэрограммы. **

Львович просил прокоментировать- почему аэрограммы не сработали. Я думаю из-за холодного южного ветра. Он прилетел в обед, развалил кучевку, соотвентственно внизу стало холоднеее чем на высоте- итог: термиков нет!
На севере, километрах в 20 и более кучевка наблюдалась до самого вечера.
У кого еще какие мнения по этому поводу? Почему не сработали аэрограммы?
#452
Рабочий день и аэрограммы.
Jun 07 2009 22:33:43
И в какое же место мы должны были срываться с работы по направлению 20 км на север? Сьера, я позволил себе в твой замечательный лаконичный текст вставить фразы про снежники. Если возражаешь - уберу.
#453
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 07 2009 23:03:20
Снежку надо разлетывать. И грядки вокруг Уптара. Как разлетаются так и готов маршрут по памятным местам Хасын-Уптар (С обходом Сокола)- Снежка - Перевал - Город. Или в обратную сторону.
70-80 км.
По поводу глиссады. Летали же Сахалинцы у глиссады. никому не мешали.
Соколовскую глиссаду с востока рельеф позволяет пересеч на безопасном удалении. (8-10 км от торца полосы)
#454
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 07 2009 23:17:56
А разве не у Сахалинцев большие проблемы?
#455
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 07 2009 23:50:46
Твердо писал(а):
А разве не у Сахалинцев большие проблемы?
У нас парапланы маленькие, мы незаметно.....
#456
Рабочий день и аэрограммы.
Jun 07 2009 23:51:12
Львович добавил немного летнего колорита, по моему неплохо.
#457
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 07 2009 23:54:49
Pike писал(а):
Твердо писал(а):
А разве не у Сахалинцев большие проблемы?
У нас парапланы маленькие, мы незаметно.....


Когда был в Хабе, общался с Ридером. Он рассказал, что он летал в районе какого-то аэропорта и его совершенно четко зафиксировали на радаре. Потом искали и всем звонили, чтобы прекратили это безобразие в районе подлета к ВПП.
Так что ВИДНО!
#458
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 08 2009 00:07:54



Минимальная безопасная высота в зоне аэропорта если я правильно помню 970 м.
Как в картинке нарисовано, я думаю вполне безопасно пересекать глиссаду. Надо лёдчика выцепить и поинтересоваться.
А если в зону глиссады не суваться Снежка и горки вокруг Уптара вполне безопасно летабельны
#459
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 08 2009 00:12:34



Минимальная безопасная высота в зоне аэропорта если я правильно помню 970 м.
Как в картинке нарисовано, я думаю вполне безопасно пересекать глиссаду. Надо лёдчика выцепить и поинтересоваться.
А если в зону глиссады не суваться Снежка и горки вокруг Уптара вполне безопасно летабельны




Так совсем хорошо




Идеально хорошо
#460
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 08 2009 00:15:10
#461
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 08 2009 00:17:44
Только такие полеты могут быстро закончится. Поскольку эропортовские службы будут наводить порядок в воздушном пространстве, оперативно.
#462
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 08 2009 00:20:06
Pike писал(а):
** Обсуждение статьи: Рабочий день и аэрограммы. **

Львович просил прокоментировать- почему аэрограммы не сработали. Я думаю из-за холодного южного ветра. Он прилетел в обед, развалил кучевку, соотвентственно внизу стало холоднеее чем на высоте- итог: термиков нет!
На севере, километрах в 20 и более кучевка наблюдалась до самого вечера.
У кого еще какие мнения по этому поводу? Почему не сработали аэрограммы?

Да ветерок был холодный это отмечалось на старте. А еще темпер в городе был ниже чем на перевале.
#463
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 08 2009 00:26:27
А может имеет смысл начать думать о возможности согласования полётов? Дело все равно к этому идет
Попытаюсь добыть схему воздушного движения.
Впрочем её легко поиметь из майкрософт флай симулятора. Есть у кого знакомые фанаты?
#465
Рабочий день и аэрограммы.
Jun 08 2009 01:35:56
Мой Женя в майкрософте летал. Можно у него спросить. В прошлые годы мы уже согласовывали полеты, тогда в районе "А/п 13км". Но времена то сильно изменились. Сейчас есть опасность дать повод вообще все прихлопнуть
#466
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 08 2009 01:52:38
konus писал(а):
.. Хасын-Уптар (С обходом Сокола)- Снежка - Перевал - Город. Или в обратную сторону.
70-80 км.
...

Давние мечты, хорошее направление....
#467
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 08 2009 01:54:21
Скачал джепсоновский справочник по Соколу. Да.. Стремервато пересекать вомточную глиссаду . Как раз сквозь неё надо проходить
Прилагаю файл
Имя файла: UHMM_jepp.zip
Размер файла: 622185 б

Но если посадка с запада...
#468
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 08 2009 01:54:48
Pike писал(а):
konus писал(а):
.. Хасын-Уптар (С обходом Сокола)- Снежка - Перевал - Город. Или в обратную сторону.
70-80 км.
...

Давние мечты, хорошее направление....


ЭХ, да че там!!!!! Магадан- Хасын-Яблоневый-Атка-Талая!! ДАЕШЬ!
#469
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 08 2009 02:08:47
konus писал(а):
Скачал джепсоновский справочник по Соколу. Да.. Стремервато пересекать вомточную глиссаду . Как раз сквозь неё надо проходить
....
Но если посадка с запада...

НУ ты молоток!
Я так понимаю, что облетать надо с востока минимум в км 15-ти
а если заход на посадку с востока- то они кружат аж за высоту 2580?
Радует, что вся северная гряда свободна. Ведь так? они над долиной с юга кружат?
Мега Штурман- разьясни все. А лучше понятную схему набросай
#470
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 08 2009 02:23:55
konus писал(а):
.. Да.. Стремервато пересекать вомточную глиссаду . Как раз сквозь неё надо проходить
......

они там летят как раз на высотах до 1 км
или могут и выше?
так может пересекать по верхам? У меня высота возле аэропорта была 800 метров, а если идти с гор, то набор может быть гораздо выше
#471
RE: Рабочий день и аэрограммы.
Jun 08 2009 02:32:34
Pike писал(а):


НУ ты молоток!
Я так понимаю, что облетать надо с востока минимум в км 15-ти
а если заход на посадку с востока- то они кружат аж за высоту 2580?
Радует, что вся северная гряда свободна. Ведь так? они над долиной с юга кружат?
Мега Штурман- разьясни все. А лучше понятную схему набросай


Ага, там даже отсекающий пеленг есть. Типа над северной грядой не менее 2 км летать надо ерапланам.
Вход в глиссаду на высоте 1000 м. Её достигают снижением в развороте с 1500 м.
4км от торца полосы высота 270 м.
1 км от торца - 70 м.

В общем, пересекая глиссаду на траверсе пика танкистов на высоте менее 1,5 км абсолютной мы никому не помешаем.
(высоты в футах) Правильные футы (абсол) те которые не жирным курсивом выделены. привяжу схему к Gёрсу -выложу.
#472

Вы должны войти или зарегистрироваться для отправки комментария.
Обсудить...
< Пред.   След. >
комментарии в галерее
15 February, 2016 @14:18 :
Эх этого фото в альбоме не хватает ... by Pike

15 February, 2016 @14:12 :
Скоро весна!!! Скоро субботник!!! ... by Pike

09 February, 2016 @13:51 :
Отличный альбом получился ... by Pike

05 May, 2015 @02:53 :
Сова! Экстримал))) Смело. ... by Oksa

крайние записи в форуме

Читать все...
Весёлые картинки
Самое читаемое
Погода
Погода!