Хасын 27.06.09 |
Написал Crazy_Boy | |
29.06.2009 | |
Сильно прошу не пинать, пишу как умею...........
Пятница на часах 22:00, сижу в кинотеатре, жду начала Трансформеров 2...... Звонок, звонит Pike... Начинаем разговор по поводу очень хорошей аэрограммы на субботу, на моё предложение ехать на перевал получаю ответ: "Какой нафиг перевал - Хасын! И с утра". Спорить не стал... По окончанию просмотра киношки еду на заправку, заливаю полный бак и домой....... Суббота утро, на часах 09:00. Созваниваемся с Pike-om: - Едем? - Едем. - Хасын? - Однозначно... Ну раз такой расклад, я быстро закидываю в желудок большую порцию пельменей, заезжаю за Сергеем Ивановичем и Лешим... И вот первый экипаж уже мчится на Хасын (80 км от города) поглядывая в небо, на котором уже начинает выстреливать кучёвка... Приехали на старт, "понюхали" погоду... ветер дует нужный, и в порывах очень даже не слабый... термичка на лицо... Решаем с Лешим стартовать для разведки. Первым взлетает Володя, походил возле склона, вышел в долину, толком ничего нет и он уходит на посадку вниз, где его уже ждёт второй экипаж, дабы завести на гору... Я взлетаю уже после того как приземлился Володя и говорю чтобы меня не ждали, а поднимались на гору (т.к. из города ехали еще машины которые меня потом завезли на гору)... Взлетел, пошел вдоль склона влево... тут варик начинает попискивать и показывать слабенькие + 0.3-0.5... Хожу в этих соплях восьмерками потихоньку поднимаюсь над склоном... потом начинает немного усиливаться, уже + 1-1.5 начинаю крутить, максимум + 2.0....... набрал над стартом 360 метров и тут всё выключилось...... получаю - 2.0 - пытаюсь найти хоть какой то плюс... нифига... Сливаюсь вниз в долину. Минут через 15-ть после моей посадки за мной подъехал Лёха (Билайн) и завез меня на гору... Первая проверка дня прошла, термичка есть, но её надо немного подождать... На старте уже собралось больше половины пилотов нашего клуба... Разговариваем посматриваем на небо, обсуждаем что и как... Pike решает стартовать, за ним взлетает Леший и Конус... После взлета ходят недалеко от склона потихоньку набирают, уверенно уходит вверх... и вот тут попёр изюм!!! Pike становиться уже очень маленьким на фоне облаков, в рацию слышно: (Pike) - высота 1900, еще 100 наберу и на переход... (Леший) - Я на 500 метров ниже тебя погоди немного сейчас догоню и полетим вместе... (Pike) - высота 2000, еще 100 наберу и на переход... .... ну и т.д. Посмотрев на это безобразие, быстро встёгиваюсь и взлетаю... Самое сложное вылезти над стартом метров на 200-300, т.к. в этом промежутки, достаточно прилично колбасит... Потом становиться поспокойнее... Но на высоте тоже сть приколы - периодически из + 5 в -6... и т.д. В это день было несколько ассиметрий, даже Твердо на Мистике получил ассиметрию Скажем так - погода была достаточно сильной... Ухожу влево к дежурному потоку, в + 1.5-2 навариваю 200 метров над стартом (750 в абсолюте) и смещаюсь вправо на второй поток, вот тут все просто очень хорошо, поток до +4.5 крутить одно удовольствие... Что я собственно и делаю... , по ходу набора слышу в рацию от Твердо "У меня тут + 4.5", отвечаю ему что у меня тоже самое и кручу дальше... выбираюсь на нём на 1895 метров, дальше не поднимает.. Вид открывается просто потрясающий... На этой высоте становиться немного прохладно... Да и фиг с ним, сообщаю по рации старту что полетел в сторону 56-го и дую туда.... Где-то далеко впереди меня летят Pike и Леший. Путевая скорость по GPS 49-50 км в час, значит лечу по ветру. По дороге нахожу очень широкий + 0.5 но на нем не зацикливаюсь и прошив его лечу дальше... Получаю пару достаточно приличных косых клевка... с чего бы это... Улетев от старта километров на 11 решаю попробовать вернуться обратно на страрт (сделать 10-11 км с возвращением). Разворачиваюсь и понимаю что против ветра идти сложно, но можно... Нахожу поток и с 1300 выползаю на 1750 и становлюсь на переход... да не тут то было Чем дальше иду чем сильнее останавливает встречный ветер, а тут еще и сливы пошли - 4.6... грустно.... пытаюсь что-то найти не получается, бездарно сливаю высоту... Ну раз такой прикол, ищу посадку. Внизу дорога и по обеим сторонам тянуться отбойники - не камильфо... но все же у меня получается дотянуть до места где их нет и я благополучно приземляюсь на обочине... Жду подбор, анализирую ситуацию... понимаю что совершил много тактических ошибок, ну и ладно, всё равно хорошо полетал А в будущем учту свои ошибки. После приезда на старт делимся впечатлениями, обсуждаем что и как... А погода продолжается Вообщем еще взлетали набирали, летали по долине... наборы по 1500-1800..... Пёрло весь день с 12:00 и до 20:00 вот ссылка на трэк: http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=4709 |
Обсуждение (7 постов)
Хасын 27.06.09
Jul 04 2009 03:35:27 Обсуждение статьи: Хасын 27.06.09
Чистая правда. Аэропорт нужно сносить. Мешает продвижению парапланерного спорта на юг. |
#573 |
RE: Хасын 27.06.09
Jul 06 2009 00:59:12 Помягше с Аэропортом. Хоть бы смайлик поставил, а то больно строго. И вообще, Андрюша, опиши свой полет!
|
#586 |
RE: Хасын 27.06.09
Jul 07 2009 06:22:03 Назови уж и высоту. Все таки абсолютный рекорд набора относительно точки взлета в Магаданской области.
|
#597 |
RE: Хасын 27.06.09
Jul 07 2009 06:44:13 Твердо писал(а):
Назови уж и высоту. Все таки абсолютный рекорд набора относительно точки взлета в Магаданской области. данные с трека: Высота(м) Максимальная___________2146 Минимальная_____________231 Разница________________1915 Высота старта___________517 Над стартом____________1629 Накопленная высота_____3183 Скороподьемность(м/с) Средняя________________-0,2 Максимальная____________6,6 Минимальная____________-7,2 |
#599 |
RE: Хасын 27.06.09
Jul 10 2009 11:22:41 Тут можно посмотреть все треки с того чудесного дня
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=list_flights&takeoffID=9001&year=0&month=0&pilotID=0&country=0&cat=0
|
#613 |
Вы должны войти или зарегистрироваться для отправки комментария.
< Пред. | След. > |
---|