Главная arrow Бортовой журнал (Новости) arrow Двадцать семь их было, двадцать семь. Новый рекорд!
21.04.2018
Двадцать семь их было, двадцать семь. Новый рекорд!
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
28.03.2011
В выходные 26 и 27 марта летали на Арманском перевале и немножко в бухте Нагаева Особенно удались субботние полеты на Арманском перевале. Теплая солнечная погода. Западный, с небольшой северной составляющей ветер от слабого до полетного усиливался постепенно. Начали со слетов с западного старта. Пилоты все прибывали и прибывали. К двум часам уже уверенно взлетали из лягушатника. Дальше нас подхватывали откровенно термические потоки и возносили на 200-250 метров над стартом. Потоки широкие, но непродолжительные. Действовали примерно по 20 минут с 30-ти минутными перерывами Как раз появлялось время подсесть на западный старт и согреться. От стоянки на старт многих опять завозил Макс на снегоходе. Практически прямиком из Латинской Америки появился Урри. В разгар дня нас уже было 27 пилотов на старте и Влада в машине. Новый абсолютный рекорд Магаданской области. В воздухе летало до 10 крыльев. Яркие краски крыльев на фоне снежного наста. Взлетали, садились, тренировались с крыльями на старте, «тусовались» возле стола. «Движуха»! Состоялось явление народу клубного тандема Discovery3 от Sky Country. Макс удачно провел первый и весьма длительный полет с пассажиром (с Максиком). Перед этим, правда, потихоньку слетел Сова и в одиночку от души отлетал Щука, но это были как бы испытания. Я продолжал привыкать к Venus III от Axis. По-прежнему кажется, что Mystyc маневрирует резвее. Управляя новым крылом, как своим первым Mystic-ом получаю вдвое большие радиусы разворота. А скорость действительно была по более многих. Ну и парил Venus легко и уверенно, что, впрочем, характерно для любого новенького крыла. Окса явила миру Raven (Ворон) от Firebird, и совершила на нем слет, но, как и с тандемом, Сова оказался первым. Реплика Саныча в чате: «Сова в субботу лишил невинности АЖ два!!! крыла, причем одно даже без средств защиты». К шести ветер стал крепчать чрезмерно и заметнее косить с севера.. Да почти все уже и налетались. В завершение Матвей наглядно показал всей «тусовке», что такое роторная зона, где находится и почему летать в ней нельзя. Глубоко зашел за сопку на посадке и пару раз его там мощно «колбаснуло» у всех на глазах да еще вблизи склона, но обошлось. Вполне возможно, что Матвей просто решил взбодриться. В этот же день по разведданным можно было открывать лётный сезон на Нюкле, но всех удержал перевал. После перевала с Санычем мы заехали в Нагаево. К этому времени и там ветер был крепковат хотя практически прямой.По совокупности обстоятельств летать не стали. В воскресенье снова на Арманском перевале. Но на этот раз практически только слёты. И пилотов было поменьше. Некоторые пилоты завершили воскресный летный день тренировками и слетами в Нагаево. Ветер был слабоват и косил с юга.
  Нет комментариев.
Вы должны войти или зарегистрироваться для отправки комментария.
Обсудить...
< Пред.   След. >
Весёлые картинки