С перевала кто куда |
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987 | |
06.09.2011 | |
Ну и денёк! Прогнозная аэрограмма не обманула. С Арманского перевала летали на север и на запад на высоте до полутора километров в абсолюте. У меня на третьем Венусе скорость относительно земли на переходе держалась около 60 км/час. Скороподъемность в ядре термика за 6 м/с. Солнечно, тепло (пока тучка не начинает засасывать). Под тобой зеленые еще сопки, сбоку серебрящееся море с островами. Живописная кучевка. В первый полет пару раз набирал до 1400 (700 м над стартом от второй скамейки). Урри позвал сесть к нему в шашлычку. Тут же машина подбора собрала по всей долине пятерых пилотов и все быстренько снова на взлет. Я опять стартовал от скамейки. Подождали затишка (ветер ослабел с 8 до 6м/с). Снова наборы под 1400м. С небольшими снижениями и наборами медленно полетел на запад через долину (скорость 10-16 км/час). Развернулся на восток. Виды классные. Скорость 58-62 км /час. Над шашлычкой недвусмысленно начала подсасывать тучка. Высота 1550 м. Слегка похолодало.Ушел от этой тучки. Внизу проплывает горнолыжка, перекресток с шашлычкой, там сейчас Щука. Вот просторная долина Балахапчинки. Золоотвал, птичник. Высота тает медленно. При жалании можно подкручивать. В небе одному просторно, можно расслабиться. Неожиданно перед носом пролетает Леший. Нет, расслабляться рано. Зовет на гороховое поле. А я уже на Нюклю настроился. В смысле: сесть где-нибудь у птичника по дороге на Нюклю, а там подберут. Все же вроде настроились поехать на Нюклю. Вижу как в стороне Лешего, бедненького, тучка сосет. Подозреваю, что он не против. Самому как-то не хочется. Ого! Высоты с таким медленным снижением хватает и до ГАИ. И дальше. Вот уже дорога на Олу подо мной. Высоты больше 300 м над землей. На запад передо мной дорога на Ольский перевал. Можно дотянуть до перевала. А можно и не дотянуть. Если по дороге встречный запрет. Что-то я не знаю никакой посадки на подъеме на перевал. На дорогу исключено, думаю. Остальное – лиственницы плотненько. Да еще теневой склон, ротор. Полюбовался еще видами поймы Дукчи, даже набирал временами и сел. Сбросил больше трехсот метров.Выбирал между ВПП аэропорта 13 км. и уютной полянкой на брошенной ферме. Сел на полянку. Получилось 20 км между крайними точками по прямой. По маршруту - 23 км. А на Нюклю мы и не поехали. Там что-то не то было. Поехали в Нагаево. Полетали над касатками. Но это уж пусть Скаер опишет. Вот мой трек http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=12340 |
Обсуждение (4 постов)
С перевала кто куда
Sep 06 2011 06:00:34 Обсуждение статьи: С перевала кто куда
Да, день получился улетный Ветер на пределе, термики рваные и блуждающие... Думаю в форуме надо закрепить этот знаменательный момент с треками: Леший http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=12311 Львович http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=12340 Щука http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=12308 Альф http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=12309 |
#1926 |
RE: С перевала кто куда
Sep 07 2011 12:56:16 А я бы хотел выразить отдельный респект Альфу, ибо это он сдернул всех в чашку за старой горнолыжкой. Думать об этом может и все думали, но первым туда полетел он. И полетел, надо заметить, тактически правильно, не торопясь, тщательно собирая все, что попадалось по пути.
|
#1928 |
RE: С перевала кто куда
Sep 09 2011 03:54:38 Женя Альф, напрасно ты думаешь, что кто то летел особым, секретным маршрутом.
Ты летел стандартным путем, таким, каким его все в основном и летают. Посмотри все треки переавальские- они идут 90% через Андреевский карьер. Остальные в этот день летели по наитию, как карты легли. |
#1940 |
RE: С перевала кто куда
Sep 09 2011 04:35:34 Андрей. Я ваще не думаю. Если бы ты мне тропу не показал как лететь мимо снежника я ваще не куда бы не улетел наверное. А так , особенно после слов Лешего я ваще совсем крут. Как бы звёздная болезнь не началась.
|
#1942 |
Вы должны войти или зарегистрироваться для отправки комментария.
< Пред. | След. > |
---|