Главная arrow Бортовой журнал (Новости) arrow 15 МАЯ 2007
27.04.2024
15 МАЯ 2007
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Administrator   
28.06.2007
По результатам вчерашнего дня и тенденции изменения погоды, принято решение двигаться на Хасын. Экипаж номер один, в составе: Щука, Сова, Эхо и Ярослав, выехал около 12 часов. По пути погода приготовила нам испытание на стойкость в виде дождя и беспросветной облачности, но раз решили – нужно доехать. Подъем на старт оказался под снегом, точнее – сначала под водой, а потом уже под снегом! Так что штурмовав примерно треть пути

верный конь отказался везти нас дальше и после не долгого совещания троица отважных пилотов двинулась на верх пешком. Сначала подъем казался не сложным, пришлось идти по дороге, снежный покров на которой варьировался от десяти до тридцати сантиметров, добравшись до карьера ситуация изменилась, и не в лучшую сторону. Пришлось просто плыть по пояс в снегу, где находится дорога стало уже не понятно, да и безразлично, шли к вершине. Когда силы были на исходе и мысль о правильности наших действий стала навязчивой, в небе появились ОНИ! Сначала ИХ было не много, но уже минут через пять, стая ворон увеличилась до двух десятков. Они обрабатывали поток! Мгновенно доскакав до старта было установлено, что ветер дует прямой и средний по силе, что вороны летали именно в потоке, что старт частично и очень удачно покрыт снегом, это позволили разложить крылья и стропы на снегу, а самому оставаться на сухом. Первый разведывательный полет, обнаружил что потоки, подходящие для нас есть, но ворон догнать уже не удастся, динамик же присутствует, но периодически ослабевает, тем не менее высоты для того чтобы дождаться пузыря или усиления вполне достаточно. Позже ветер начал не много косить с Востока, но угол (слева) упорно работал и даже провалившись сильно ниже старта можно было выкрутиться обратно. Встать в поток и сделать в нем более четырех оборотов не выходило, пузырь вечно куда-то уходил (заканчивался), постоянно приходилось активно пилотировать, что вносило азарт и не давало заскучать. Расстраивала одиноко-стоящая Щучья фигурка вдалеке у машины, очень хотелось поделиться с ним удовольствием от полетов, но в качестве компенсации лишь наша благодарность за доставку и подбор, в следующий раз обещаем летать впереди и показывать термики! Ах, да! Во время полетов была замечена еще одна фигурка с рюкзаком отважно штурмующая сопку в лоб! Долго и упорно, мы ждали его в воздухе, но когда зубы начали слегка постукивать я отправились на посадку к горячему чаю. Посадка не вызвала сложностей - пилот оказался крепче дерева, а протектор отработал удар на совесть, мне (Эхо) стыдно, я исправлюсь. Сова и Ярослав без проблем сели на широкую, и длинную словно взлетка, дорогу, на них деревья не кидались. Фигурка на склоне была квалифицированна как Конус, а крыло как Командор, дождавшись старта и не много понаблюдав за полетом, мы двинулись в город, что бы оставшиеся члены экипажа могли получить порцию полетного удовольствия. Зверосовхоз встретил нас летающими крыльями (Твердо, Макс, Иваныч) и странным ветром, который то усиливался, то ослабевал, то поворачивался вдоль склона и превращал удовольствие в работу. Все быстро налетались и пошли на посадку. В плотный ветер достаточно комфортно садиться на площадку за перегибом, главное быстро погасить крыло для исключения протаскивания, не много сложнее стартовать от туда, приходиться пройти около пятнадцати метров до склона, но за то полно места, нет заборов, всегда можно положить крыло и попробовать стартовать вновь. Эхо.
  Нет комментариев.
Вы должны войти или зарегистрироваться для отправки комментария.
Обсудить...
< Пред.   След. >
Весёлые картинки