Ну вот и обещанное.....
Task 3.
День начался как обычно. Ветер по направлению на старте и в долине почти такой же как и вчера, только послабее. После открытия окна народ особо не торопился стартовать, да и старты можно назвать весёлыми
, периодами дула нормальная обратка, я улетел через минут 30 после открытия стартового окна.
Старт, отрыв, слив высоты... тут это нормальное явление. Вылетев левее старта увидел паровоз лидеров который уже достаточно прилично набрал на левом хребте. Ломится к ним не стал, т. к. зацепил поток и потихоньку начал набирать высоту. Рядом со мной набирали ещё два крыла. Особых проблем со стартовым набором не возникло и по открытию воздушного старта я взял старт на высоте более 2000 метров. Идти к первому ППМ-у надо было всего 5 километров, но против ветра, скорость периодами падала до 15 км/ч. Но сделав по пути пару подборов я благополучно взял первый ППМ и рванул на второй, до которого было более 13 км. По дороге сначала тупанул и залез в слив, но приняв в право нашел поток который вынес меня на 2800, а потом еще несколько километров просто летел вперёд в плюсах. Взяв второй ППМ, я растерял достаточно много высоты, это не оказалось критичным, т. к. по дороге к третьему ППМ-у нашел нормальный поток и вылез снова за 2000 в абсолюте. Третий ППМ я вообще брал крутясь в потоке со сносом на сам ППМ
. Больше всего мои глаза округлились когда я переключился на четвертый ППМ и увидел расстояние до него в 45 км
Благо ему сделали радиус в 25 км и лететь мне до него надо было всего 20 километров. Но как же до него летелось..... Путевая скорость до 70 км в час, меньше 60 вообще практически не было и это без акселя
Я так еще не летал
Самую большую ошибку сделал, когда по дороге не до крыши обработал хороший поток
В итоге после взятия четвертого ППМ-а до финиша лететь ещё 20 с небольшим км а высоты уже нет и при таком ветре потоки у рельефа размазанные да и колотило не кисло, пришлось садится... По моим прикидкам, я пролетел под 60 км, при сдаче ЖПС сказали (на англицком языке) что-то типа 48.... Ну будет видно когда выложат результаты. Ну вот собственно и всё
Почти весь полёт заснят на видео. По приезду буду демонстрировать
. Летать здесь интересно, хотя не так комфортно как в Турции в прошлом году. Тут особо не расслабишься на переходе, сегодня отхватил боевую ассиметрию