Да нет, Саша, Щуку не самоуверенность сгубила! Его ничего не сгубило. Он несколько раз говорил, что не понимает, как летать долиной. К примеру, Сова сразу же сказал, что долиной летать проще, рельеф читается легко. Нам надо было чуть больше времени, чтобы влетаться. Просто тут все другое! Оно не опастное, оне не жесткое - просто другое. Другие потоки, другие высоты, другие ветра, другие размеры элементов ландшафта.
По поводу результатов - от нас и такого не ждали! Уже после анализировал результаты прошлых соревнований пилотов, занявших более высокие места. Очень часто картина выглядит так:
- Алмата 2009, 35 место на крыле уровня 1-2 или 2;
- Курай 2010, 50-60 местоа на крыле уровня 2;
- Алмата 10-15 место на крыле уровня 2-3 или Open;
Нам Ильич перед соревнованиями сразу сказал, что первые соревнования надо учитсья летать, не надо лететь на результат. Если не будешь учиться, а сразу погонишься за местами, потом, когда начнешь претендовать на первую 10-ку, ты в нее никогда не попадешь. Чтобы летать соло и прилетать первым, надо быть и очень опытным и очень талантливым. Посмотри на результаты Орешкина, он ведь каждый куст знает, но победить это не помогло.
Диме Мистик не помешал бы, мы про это много говорили. Просто имея более свежее (не обязательно классом выше) крыло, можно было каждый день улетать чуть дальше, что в итоге дало бы +1-2 места. Постотри по протоколам на Максима Грабовского, первые соревнования он отлетал на 2-ке Windtech Techno, а вторые на SC Evolution - результат видишь? 45-тое место и 15-тое! Конечно, не все благодаря крылу.
Тут очень популярен SC Evolution - крыло реально зачетно летает (народ говорит на уровне Axis Mercury), но это компетишн с удлинением 7,1. Как минимум трое казахских пилотов пересело на него с 2-ки. Тут правдо сказывается влияние Орешкина, который считает его чуть ли не стандартом.
|