Главная
18.05.2024
Все форумы
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
RE: Новая идеология соревнований для всех - Лига Кошачьей Колыбели. (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: RE: Новая идеология соревнований для всех - Лига Кошачьей Колыбели.
#2404
Sierra

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Новая идеология соревнований для всех - Лига Кошачьей Колыбели.11 г., 10 мес. назад Репутация: 8  
Лига Кошачьей Колыбели. Манифест

Скорость, гонки и безопасность

Все современные соревнования по параглйдингу в дисциплине “Маршрутные полеты” (Cross-Country, XC) - это соревнования на СКОРОСТЬ прохождения установленной дистанции. Это именно ГОНКА со всеми вытекающими следствиями - азарт, чрезмерно повышенный риск, большая травмоопасность .

Как известно, в 2010 и 2011 годах резко выросло количество травм и смертей на соревнованиях в этой дисциплине. Это результат того, что конструкции парапланов стали максимально скоростными и, как следствие, минимально устойчивыми в полете, практически невосстанавлива емыми из некоторых нештатных режимов.

Понятно, что конструкторы выжимают все из своих крыльев, принося в жертву безопасность. Они вынуждены поступать так именно в силу ГОНОЧНОЙ идеологии соревнований. Спортсмены же, вынуждены пересаживаться на все более опасные и скоростные аппараты, потому что иначе у них не остается шансов на победу.

Но параплан, по нашему мнению, генетически не приспособлен к скоростным полетам. Это великолепный МЕДЛЕННЫЙ летательный аппарат, предназначенный для парения в течение многих часов. Он изначально компактен, легок, рассчитан на старт с ног и посадку на ноги. И он гораздо более безопасен в своем особенном диапазоне скоростей, не предназначенных для гонок.

Исходя из вышесказанного, мы предлагаем новый тип состязаний - Лигу Кошачьей Колыбели, призванный использовать лучшие качества мягкого крыла - высокую пассивную безопасность при малых воздушных скоростях.



Идеальный Маршрутный Полет

Определяя новые принципы соревнований, мы исходили из наших представлений об “идеальном маршрутном полете” - таком полете, который использует врожденные преимущества мягкого крыла, что позволяет обрабатывать очень слабые и узкие потоки, использовать малые скорости, не доступные “жестким” аппаратам, находиться в воздухе длительное время, наслаждаясь самим фактом парения, покрывать большие расстояния и открывать новые горизонты, узнавая мир с совершенно другой точки зрения, недоступной с поверхности земли, пользуясь новой степенью свободы, доступной прежде лишь птицам- парителям.

Главные принципы таких соревнований - отказ от гоночной идеологии состязаний и установление других приоритетов:
Безопасность полетов, как основной принцип. Safety First - основополагающи й принцип при разработке Правил состязаний, выборе соревновательны х упражнений, ППМ, годных летных дней и принятии всех прочих решений в ЛКК
Командные полеты должны приветствоватьс я и вознаграждаться более, чем одиночные: командный полет — эффективнее и безопаснее. Командный полет позволяет членам команды учиться друг у друга;
Развитие стратегического мышления спортсмена: анализ прогноза, местности, рельефа, микро и макро метеорологии и т.д. для построения собственного плана полета.
Развитие тактического мастерства, не стесненного временными рамками: принятие в полете обдуманных решений, исходя из текущих меняющихся условий.
Время должно быть союзником пилота, а не противником: продолжительный полет позволяет использовать все возможности, улучшить результат и снизить риски.
Соревновательны е полеты должны быть доступны пилотам любого уровня и на любых крыльях, отвечающих базовым требованиям безопасности. При этом условия соревнований должны позволять пилотам контролировать риски в рамках их навыков и персональной ответственности .

На сегодняшний день таким требованиям соответствует известное упражнение “Кошачья Колыбель” по правилам, доработанным нами для соответствия описанным принципам. Мы предлагаем проведение соревнований на их основе.

Мы верим в то, что параплан - БЕЗОПАСНОЕ летательное средство, благодаря тому, что он конструктивно обеспечивает самые низкие взлетно- посадочные скорости среди аппаратов с фиксированным крылом и (будучи правильно построен) способен самостоятельно возвращаться к нормальному полету из всех режимов.

МЫ НИКУДА НЕ СПЕШИМ. Есть аппараты- парители, конструктивно предназначенные для быстрых полетов, но парапланы к ним не относятся. Мы, разумеется, приветствуем технический прогресс и любим быстрые аппараты с хорошим аэродинамически м качеством, но лишь до тех пор, пока их скорость и глайд не входят в противоречие с безопасностью. И мы хотим состязаться в тактике, умении оценить погоду, умении эффективно парить в разных условиях, умении думать стратегически, принимать решения - во всем том, что делает пилота мудрым и опытным. Мы не хотим соревнования в скорости наших крыльев и безрассудстве.

Мы осознаем, что летая, имеем дело со стихией, которая сильна, огромна и непредсказуема. Мы с уважением относимся к ней и признаем, что можем рассчитывать только на свои умения и помощь наших друзей. Поэтому мы убеждены, что парапланеризм - КОМАНДНЫЙ спорт и хотим, чтобы в каждом полете каждый пилот твердо знал, что он может рассчитывать на своих товарищей в любой момент в небе и на земле.

Летайте и соревнуйтесь долго и безопасно!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол