|
|
Дневник Алматы 2010 (1 чел.) (1) Гость
|
|
Сообщения темы: Дневник Алматы 2010
|
|
RE: Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Ну, в принципе все очевидно, Андрея сгубила самоуверенность
, Леший - малый налет в этом году, Сове - нужно было Командор взять. По идее все должны быть в первой двадцатке, Леший +1 и уже в ней (наверно специально женщин вперед пропустил)
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Да нет, Саша, Щуку не самоуверенность сгубила! Его ничего не сгубило. Он несколько раз говорил, что не понимает, как летать долиной. К примеру, Сова сразу же сказал, что долиной летать проще, рельеф читается легко. Нам надо было чуть больше времени, чтобы влетаться. Просто тут все другое! Оно не опастное, оне не жесткое - просто другое. Другие потоки, другие высоты, другие ветра, другие размеры элементов ландшафта.
По поводу результатов - от нас и такого не ждали! Уже после анализировал результаты прошлых соревнований пилотов, занявших более высокие места. Очень часто картина выглядит так:
- Алмата 2009, 35 место на крыле уровня 1-2 или 2;
- Курай 2010, 50-60 местоа на крыле уровня 2;
- Алмата 10-15 место на крыле уровня 2-3 или Open;
Нам Ильич перед соревнованиями сразу сказал, что первые соревнования надо учитсья летать, не надо лететь на результат. Если не будешь учиться, а сразу погонишься за местами, потом, когда начнешь претендовать на первую 10-ку, ты в нее никогда не попадешь. Чтобы летать соло и прилетать первым, надо быть и очень опытным и очень талантливым. Посмотри на результаты Орешкина, он ведь каждый куст знает, но победить это не помогло.
Диме Мистик не помешал бы, мы про это много говорили. Просто имея более свежее (не обязательно классом выше) крыло, можно было каждый день улетать чуть дальше, что в итоге дало бы +1-2 места. Постотри по протоколам на Максима Грабовского, первые соревнования он отлетал на 2-ке Windtech Techno, а вторые на SC Evolution - результат видишь? 45-тое место и 15-тое! Конечно, не все благодаря крылу.
Тут очень популярен SC Evolution - крыло реально зачетно летает (народ говорит на уровне Axis Mercury), но это компетишн с удлинением 7,1. Как минимум трое казахских пилотов пересело на него с 2-ки. Тут правдо сказывается влияние Орешкина, который считает его чуть ли не стандартом.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Привет, Леха!
Ты знаешь, реально, вся эта писанина была в радость, никакого насилия!
Из 6-ти летных дней 2 под гору - это СЛИЛИ! И себя слили и команду слили. Тот факт, что под горой сидело по 40 человек нас никак не оправдывает!
Вы все правильно поймите - расстройства нет, кроме того, что все завершилось.
Во всем этом надо искать положительные стороны для нас лично и для всего клуба. Есть чему учиться, самое главное, не растерять полученный опыт.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Хорошо написал! Как снова полетал там. ))
Первые соревнования считаю удачными, а самое главное- полезными. Есть что обдумать, проанализироват
ь и принять к сведению. Очень хочется посидеть и просмотреть треки, подумать над ошибками.
О вторых соревнованиях отдельный разговор. Для меня совершенно другой случай.
Хотя соревнования были, можно сказать "рядом&
quot;, условия и настрой у меня получились противоположные
.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Хорошо написал, я как заново оказался в Алмате. Эх... мне бы так научится излагать... А вот меня зря костерили... Что помешало взять Сове Мистика??? Я в прошлом году поехал туда сразу с Мистиком и ничего страшного со мной не произошло в Алмате в первый раз можно спокойно летать на 2-3 если ты дома летаешь на таком же классе. А вот На Курай в этом году поехал с Мистиком это было... если говорить мягко - самоуверенность
... в первый раз туда надо ехать на 1-2, даже если дома ты летаешь на 2-3.
Так что выбор крыла, с которым лететь на соревнования - ЛИЧНОЕ дело пилота...
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
|
|