Главная
26.04.2024
Все форумы
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Дневник Алматы 2010 (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Дневник Алматы 2010
#1305
Snow

Пользователи

Пользователь в оффлайне
Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад Репутация: 5  
Обсуждение статьи: Дневник Алматы 2010

Да...., как сам полетал, ничего в следующем году выставим две команды, а Сову на бумеранг посадим
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1306
Snow

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад Репутация: 5  
Ну, в принципе все очевидно, Андрея сгубила самоуверенность , Леший - малый налет в этом году, Сове - нужно было Командор взять. По идее все должны быть в первой двадцатке, Леший +1 и уже в ней (наверно специально женщин вперед пропустил)
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1307
Sierra

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад Репутация: 8  
Очень информативно, подробно и живописно.
Можно использовать, как учебный материал юным компетиторам.
Понравилось.Зач ет!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1308
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад Репутация: 5  
Да нет, Саша, Щуку не самоуверенность сгубила! Его ничего не сгубило. Он несколько раз говорил, что не понимает, как летать долиной. К примеру, Сова сразу же сказал, что долиной летать проще, рельеф читается легко. Нам надо было чуть больше времени, чтобы влетаться. Просто тут все другое! Оно не опастное, оне не жесткое - просто другое. Другие потоки, другие высоты, другие ветра, другие размеры элементов ландшафта.
По поводу результатов - от нас и такого не ждали! Уже после анализировал результаты прошлых соревнований пилотов, занявших более высокие места. Очень часто картина выглядит так:
- Алмата 2009, 35 место на крыле уровня 1-2 или 2;
- Курай 2010, 50-60 местоа на крыле уровня 2;
- Алмата 10-15 место на крыле уровня 2-3 или Open;

Нам Ильич перед соревнованиями сразу сказал, что первые соревнования надо учитсья летать, не надо лететь на результат. Если не будешь учиться, а сразу погонишься за местами, потом, когда начнешь претендовать на первую 10-ку, ты в нее никогда не попадешь. Чтобы летать соло и прилетать первым, надо быть и очень опытным и очень талантливым. Посмотри на результаты Орешкина, он ведь каждый куст знает, но победить это не помогло.

Диме Мистик не помешал бы, мы про это много говорили. Просто имея более свежее (не обязательно классом выше) крыло, можно было каждый день улетать чуть дальше, что в итоге дало бы +1-2 места. Постотри по протоколам на Максима Грабовского, первые соревнования он отлетал на 2-ке Windtech Techno, а вторые на SC Evolution - результат видишь? 45-тое место и 15-тое! Конечно, не все благодаря крылу.
Тут очень популярен SC Evolution - крыло реально зачетно летает (народ говорит на уровне Axis Mercury), но это компетишн с удлинением 7,1. Как минимум трое казахских пилотов пересело на него с 2-ки. Тут правдо сказывается влияние Орешкина, который считает его чуть ли не стандартом.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1309
Eho

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад Репутация: 1  
Приветствую! Почитал, очень понравилось, молодец, что ежедневно фиксировал, получилось много деталей. Не могу согласиться что 2-е соревнования "слили". Не полной командой претендовать на высокий результат в фактически первых соревнованиях, это очень амбициозно! Считаю, что грамоту "За волю к победе" вы заслужили.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1310
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад Репутация: 5  
Привет, Леха!
Ты знаешь, реально, вся эта писанина была в радость, никакого насилия!
Из 6-ти летных дней 2 под гору - это СЛИЛИ! И себя слили и команду слили. Тот факт, что под горой сидело по 40 человек нас никак не оправдывает!
Вы все правильно поймите - расстройства нет, кроме того, что все завершилось.
Во всем этом надо искать положительные стороны для нас лично и для всего клуба. Есть чему учиться, самое главное, не растерять полученный опыт.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1311
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад Репутация: 5  
Eho писал(а):
Считаю, что грамоту "За волю к победе" вы заслужили.

А грамоту наффиг - цветы и конфеты не пьем!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1315
Pike

Пользователи

Пользователь в оффлайне
Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад Репутация: 3  
Хорошо написал! Как снова полетал там.))
Первые соревнования считаю удачными, а самое главное- полезными. Есть что обдумать, проанализироват ь и принять к сведению. Очень хочется посидеть и просмотреть треки, подумать над ошибками.
О вторых соревнованиях отдельный разговор. Для меня совершенно другой случай.
Хотя соревнования были, можно сказать "рядом& quot;, условия и настрой у меня получились противоположные .
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1317
Твердо

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад Репутация: 15  
Спасибо Лешему за рассказ. И про полеты, и бытовые зарисовочки. Особенно Сова удался, как живой. Щука, а почему на вторых соревнованиях другой настрой? Надоело? Обидели?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1318
Crazy_Boy

Пользователи

Пользователь в оффлайне
Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад Репутация: 3  
Хорошо написал, я как заново оказался в Алмате. Эх... мне бы так научится излагать... А вот меня зря костерили... Что помешало взять Сове Мистика??? Я в прошлом году поехал туда сразу с Мистиком и ничего страшного со мной не произошло в Алмате в первый раз можно спокойно летать на 2-3 если ты дома летаешь на таком же классе. А вот На Курай в этом году поехал с Мистиком это было... если говорить мягко - самоуверенность ... в первый раз туда надо ехать на 1-2, даже если дома ты летаешь на 2-3.

Так что выбор крыла, с которым лететь на соревнования - ЛИЧНОЕ дело пилота...
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1323
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад Репутация: 5  
Ты еще спасибо скажи, что тебя удалось от Ультимы отговорить, или на что ты там смотрел!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1324
Crazy_Boy

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад Репутация: 3  
Тут действительно скажу ОГРОМНОЕ спасибо! Если бы я поехал на Курай с компетом, то либо перестал бы летать там после первого дня, либо убился бы нафиг там.......
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1325
Pike

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад Репутация: 3  
Твердо писал(а):
.. Щука, а почему на вторых соревнованиях другой настрой? Надоело? Обидели?
так получилось
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1326
Билайн

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Дневник Алматы 201013 г., 7 мес. назад Репутация: 3  
Pike писал(а):
Твердо писал(а):
.. Щука, а почему на вторых соревнованиях другой настрой? Надоело? Обидели?
так получилось

Скромничаешь?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол