Отсюда:http://
paraplandv.ru/
forum/
viewtopic.php?
t=3287&start=15
Для счастья необходимо:
1. Пройти обучение в сертифицированн
ых авиационных учебных центрах по утвержденным Программам.
2. Зарегистрироват
ься в Межрегиональных территориальных управлениях Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, с целью внесения в единую электронную базу Росавиации данных по авиационному персоналу, воздушным судам и эксплуатантам авиации общего назначения, в том числе в «Реестр выданных свидетельств авиационного персонала».
3. Получить в Межрегиональных территориальных управлениях Федерального агентства воздушного транспорта новое свидетельство пилота любителя гражданской авиации Российской Федерации или свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна Российской Федерации.
4. Внести в новые свидетельства необходимые квалификационны
е отметки и своевременно продлевать срок их действия.
Начал с сертифицированн
ых учебных центров (которых оказалось немного и все они не в наших краях). Открыл перечень авиационных учебных центров, залез на сайт одного из них, выбранных из списка фонарно, на главной странице увидел лучезарную новость и прозрел: "Полный курс обучения с получением Свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна (самолет) всего за 206200 рублей."
Отдышался и поскорей это забыл, тем более, что о парапланах-
парамоторах речи нигде не идёт в принципе ни на этом сайте, ни на сайтах остальных УЦ. Забыли. Хотя в никем не отменённых ФАП полётов в ВП РФ-2002 года не забыли, что СЛА - это не только самолёты, но и "...летательные аппараты, имеющие максимальную взлетную массу не более 495 кг, минимальную скорость полета - менее 65 км/час. Сверхлегкие летательные аппараты подразделяются на безмоторные (дельтапланы, парапланы и т.п.) и моторные (дельталеты, мотодельтапланы
, мотопарапланы, автожиры, микросамолеты и т.п.)..."
Понял, короче, что не светит мне лицензированное обучение. Так неучем без диплома и останусь, можно забыть и о п.1 и о п.2.
А потом ещё раз вчитался и увидел, что там ещё есть п.3, стоящий как-то обособленно от первых двух, позволяющий получить корочку, (позволяющую регистрироватьс
я в Системе представления планов полетов по сети Интернет и телефонной сети Главного Центра ЕС ОрВД), в территориальных управлениях Федерального агентства воздушного транспорта непонятно только, как, но легко.
|