Главная
05.05.2024
Все форумы
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Новая идеология соревнований для всех - Лига Кошачьей Колыбели. (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Новая идеология соревнований для всех - Лига Кошачьей Колыбели.
#2403
Sierra

Пользователи

Пользователь в оффлайне
Новая идеология соревнований для всех - Лига Кошачьей Колыбели.11 г., 10 мес. назад Репутация: 8  
Вырезка отсюда http:// paraplan.ru/ forum/topic/ 99220

ТС: Известно, что соревнования - один лучших способов повышения мастерства пилота. Однако, соревнования по Маршрутным полетам в их нынешнем виде имеют врожденную опасность, поскольку строятся они на идеологии Гонки, заимствованной из других классов спортивных снарядов, непосредственно спроектированны х для гонок.

Кроме того, ни для кого не секрет, что участвовать в больших соревнованиях мотивированы лишь десятки спортсменов, а регулярно ездить на таквые могут единицы из них. Мотивация радикально снижена для тысяч пилотов в связи с тем, что они не готовы переходить на опасные гоночные аппараты - а это непременное условие, если человек хочет достойно выступать на таких соревнованиях. А финансовый барьер для поездки на большое соревнование становится огромным тормозом для подавляющего большинства пилотов.

Один из возможных выходов из такой ситуации - создание Лиги Кошачьей Колыбели. Это принципиально новая идеология проведения массовых соревнований для всех, разработанная нашим клубом FlyKG. Отказ от идеологии гонки на время позволяет значительно снизить риски пилотов и повысить безопасность соревнований. А инструментарий, который мы создаем, позволит каждому клубу организовать такие соревнования на месте, без дорогущих авиабилетов- переездов и организационных затрат.

ЛКК задумана нами как раз для решения описанных задач. При этом универсальность алгоритма подсчета результатов и его " конвертируемост ь" позволят в будущем спортсменам соревноваться в обьединенных Лигах - между летными сайтами, странами и даже континентами.

Сейчас мы работаем над программой обработки треков ЛКК. Надеемся, вскоре она будет готова как в виде отдельной программы, так и в виде веб-сервиса, позволяющего наглядно отображать текущие рейтинги пилотов ЛКК, треки, полеты, детали и т.д. Возможно, интегрируем в дистрибутив Leonardo.

ПРОСЬБА заинтересовавши мся пилотам:

1. Ознакомьтесь с Манифестом и Правилами ЛКК на нашем сервере www.fly.kg - это рабочие варианты документов, предлагаемых к обсуждению и корректировке.

2. Если есть конструктивные замечания и предложения, прошу отписываться здесь и обсуждать вполне серьезно, без флуда и лишнего трепа.

3. Если есть персональные мысли, то прошу писать мне на мыло: kalibek(собака) fly.kg, либо найти меня по скайпу: kalibek

Вместе мы сможем сделать это!

Он-лайн контесты хороши сами по себе. Однако, в большинстве своем они идут от обратного - Пилот летит как получится, а Леонардо примеряет его полет к своему, ограниченному набору упражнений и выдает вердкит - вы летели, допустим, на открытую дальность. Таким образом, нет изначального задания для всех соревнующихся в этот день.

Вот отличия на мой взгляд:

1. ЛКК это клубное мероприятие, т.е. социальный аспект здесь силен. Люди встречаются перед стартом на горе, общаются, обмениваются мыслями, прогнозами планами. В читсом онлайн контесте этого нет.

2. В ЛКК есть понятие Сайта, его набора ППМ и Старта, что ставит людей в одинаковые начальные условия. Это делает соревнования более справедливыми.

3. Наличие точек и задания, заставляет пилотов активно обдумывать стратегию и тактику своего персонального полета с целью взять необходимые точки.

4. Мы не против Леонардо - мы ЗА. Именно поэтому хотим дописать к нему модуль ЛКК.


А в целом есть Еще одна просьба - Прежде чем начать задавать вопросы,

Пожалуйста, Ознакомьтесь с Манифестом и Правилами на нашем сайте

Возможно, там уже есть ответы на Ваши вопросы.

ОТВЕТ: Коментарии по правилам.

1) Стартовый цилиндр 400м хорошо в горах, при лебедке это не пойдет - под разные ветра фактический старт может 1-1.5 км гулять. Отвисаться и набирать над полем не всегда хорошо, часто тактически нужно с первым потоком сдуться, а потом набрав идти на ППМ.
2) Ежемесячный по сумме недельных - ведет к выигрышу не ХОРОШО летающих, а ЧАСТО летающих. Лучше выбрать 1, лучший недельный.

Цитата:
Принцип подсчета результатов - тот же, что и в еженедельном КН. Результат завершенной серии идет в зачет ККК.
В зачет основного состязания идут Серии Полетов, совершенные в течение сезона в любых сайтах без ограничений.
В случае одинакового количества очков, побеждает пилот с наибольшим суммарным временем полетов серии, принятой в зачет ККК.
Пилот имеет право на любое количество серий в течение сезона. Они могут быть совершены на любых сайтах. В зачет берется серия с лучшим результатом.

3) по ККК Получается что сравниваются разные серии, так на разных сайтах могут быть разное кол-во точек ППМ и разные растояния между ними - КАК их сравнить???

Логично наоборот взятие всех ППМ за минимальное число полетов, с минимальными "лишними" действиями.

Для серии наоборот имхо оптимально выбирать взятие всех ППМ за минимальное кол-во полетов и с минимальным километражом (учитывая погашения - это движение от одного ППМ к другому последовательно , чем меньше линий старт-очередной ППМ - тем лучше.) В таком случае надоприбавлять к километражу расстояние от крайнего ППМ до старта, тогда это штрафует полеты "лучами" - старт-ППМ.


ТС: Привет!

Спасибо за поддержку. Спасибо также за очень интересные идеи!

Итак по ним:

1. Стартовый цилиндр для равнинных специфических условий - полностью согласен. Надо толкьо оптимальную цифру выбрать. Но тут вам виднее. Для горных условий оставляем 400 м.

2. Хмм... Не уверен, что лучше выбрать один... У нас задача - оживить активность и полеты... Если приедет супермастер и раз в месяц сделает суперполет, то мотивация остальных пострадает. На второй месяц вообще интриги не останется. И наоборот, пусть не самый лучший пилот - но ездит на полеты каждую неделю и бьется за сумму из 4 лучших (по числу недель в месяце) Есть интрига - много таких же "трудяг" - они часто летают, набираются опыта, копят очки и борются между собой.

Мне кажется, что Кубок Месяца - соревы для массовых пилотов, не для Топов. Там лучше выбирать по принципу не "Самый лучший полет", а, скорее, "Самый мотивированный пилот"... Во всяком случае, у нас пока так ...

3. ККК - да, незадача... Пока не придумал, как сравнивать серии, если количество точек разное на сайтах. Может, согласовывать это количество для сайтов, собирающихся соревноваться между собой? И соответственно согласовывать расстояние между ними? В принципе для этого и был придуман КСС - чтобы скорректировать разницу в сайтах. в Общем, вопрос открытый.

Насчет минимального километража как показателя результативност и. С одной стороны мне эта идея очень нравится - есть простор для творческого подхода и оптимизации полета. С другой стороны, преимущество получают сайты с плотным расположением точек... Значит, придется согласовывать расположение и количество точек между сайтами и торговаться по КСС... Кроме того, это подталкивает людей сокращать время в воздухе, а это противоречит идее неспешных и долгих полетов...

С третьей стороны, можно придумать какой-то интегрированный параметр, определяющий качество Серии. Этот параметр должен учитывать количество взятых точек, соотносить их с количеством полетов и времени в воздухе. Думаю, такую формулу несложно будет придумать...


ОТВЕТ: 1) В районе 2 - 3 км для активки, и 3-4 для малинки- пассивки. Пилот должен в сильный ветер хотябы найти поток стабильный и набрать хоть метров 600-800. Прежде чем его выдует из цилиндра, ну и дельта на разные старты.
2)тогда надо вводить дисквалификацию части полетов. На равнине погода не всегда бывает хорошая, плюс часто хорошая не попадает на выходные(массов ый сегмент).
Надо думать над формулой. Например идет в зачет месячного 2 из двух, 2 + обрезаный на 0,5 очков третий (худший) из трех, и 3 (лучших) из 4. Если за месяц только 1 зачетный - он не участвует(стиму ляция частоты полетов).
3) Сайты по плотности точек выровнять можно применяя коэфф. Отношения пройденного километража, к суммарному киламетражу между стартом и всема ппм при расчете "звезды" лучами от старта к каждой ппм.
Чем меньше "звезда" ппм тем меньше номинальная дистанция. При оптимизации маршрута можно пройти весь сайт меньше чем за номинальную дистанцию - это отличный показатель.

Время и спешка тут особо не повлияют, важнее - "надежнгсть" взятия точек по оптимальной траектории - она больше пользы приведет!
это научит не гнать, а думать и долетать вернее до намеченных целей!
http:// paraplan.ru/ forum/topic/ 99220
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.07.2012 04:50 Редактировал Sierra.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол