Главная
19.04.2024
Все форумы
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Соревнования 2013 (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Соревнования 2013
#2831
Falcon

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
Первый соревновательны й день, начался с обнадеживающего утра. Я проснулся около восьми утра, сразу выглянул в окно, на небе высотное молоко, но не сплошняком, и очень много солнечных окон, местами развивается что-то похожее на кучевку. Растолкал Горыныча, послушал его стоны насчет через чур раннего подъема, и услышал его вердикт - сегодня летаем 100 %. Спустились вниз на завтрак - выезд назначен на 11-30. Позавтракали, сходили в магазин, позанимались с приборами... Как же муторно ждать подъема на гору. Пока ждем, ходим, общаемся с народом. Потихоньку узнаем, кто откуда и где летают. Кстати, вчера зарегистрировал и команду из трех человек - Magadansky, по условиям допускается не более пяти человек, при этом в зачет идут первые три результата. Ну, нас и так трое, все наши полеты будут учитываться. И сегодня к нам попросились еще два пилота! Два Сергея, один с Камчатки (!), другой из Москвы. Ну что же если они согласны выступать за Магадан, то почему бы и нет. Теперь у нас полная обойма! Ну и как водится, когда чего то сильно ждешь... Сначала вылет перенесли до 12 часов, к этому времени от хорошей погоды не осталось и следа. Небо заволокло серой преддождевой пеленой, Ильич перенес выезд до 13. Вокруг начался ливневой дождь, поднялся сильный ветер и загремел гром. Таск оказался под угрозой срыва. Остается надеяться, что это быстрый фронт, и может через час, через два, он пронесется над долиной и горы будут открыты для старта. Понятно, что скорее всего, улетов сразу после дождя и не будет, но хотя бы заехать на слет! Пока есть время подождать погоду, можно сделать немного бытовых зарисовочек - где живем и в каких условиях. Первые дни мы жили в лагере у дельтапланерист ов, по четыре двухъярусных кровати в комнате, кроватки коротенькие, явно рассчитанные на подростков. Ну я то как раз в такую кровать и помещаюсь, а вот Билайну и Горынычу пришлось туговато! Туалет на улице, его гигиеническое состояние оставляет желать лучшего, душ тоже на улице, горячую воду приходиться сторожить - она нагревается в бойлере и хватает ее на три-четыре человека. И, пожалуй, самый главный недостаток - полное отсутствие рядом магазинов и каких нибудь кафе. Бутылку воды купить уже проблема! Когда я приехал, узнал, что мои бедные друзья уже третий день питаются какими-то булочками. Зато тусовка! Общение, песни под гитару, мы с жадностью впитываем особенности летной жизни дельтапланерист ов. Но все заканчивается и мы переехали в свой лагерь - Монтажник. Что можно сказать по условиям? Я уверен, что с момента последнего проживания в нем магаданских пилотов, эти условия ни на йоту не улучшились. Комнаты достаточно скудного вида, очень много пустых кроватей, в комнате есть раковина, туалет на этаже (тоже загрязненный до нельзя), душ через стадиончик (работает только вечером пару часов). Но в конце-то концов мы приехали сюда летать, летать и летать, стеклопакеты, ламинат и разносолы нам не нужны! И потом, внизу собрали переносное кафе, с утра можно достаточно прилично позавтракать яичницей с колбасой и помидорами, вечером жарят шашлык и готовят плов в огромном казане на костре... В двухста метрах от лагеря хорошая лагманная, куча всяких магазинчиков и в пяти минутах на машине, большой рынок. Нашли и довольно приличную баню с парилкой и душевыми. Живем! Отдельно стоит рассказать о здешних ценах: такой халявы я еще никогда не видел! Шашлык - 400 тенге ( курс: один рубль около пяти тенге). В лагманной мы втроем наелись до отвала, ужин из трех блюд и местным пивом - около 300 рублей на человека. Баня - 400 тенге и время не ограниченно. Завтрак меньше 100 рублей. Вообщем цены - вообще сказка. Но, есть и ложка дегтя, даже целый половник - со связью здесь очень и очень плохо. Мой магаданский мтс, подключается к трем местным операторам и ни у одного не работает интернет. Мы поехали искать местные симкарты и нашли салон Билайна, но для наших с Лехой продвинутых гаджетов нужны симки, для телефонов размера nano, для моего планшета размера micro. И здесь их на удивление не оказалось никаких. Обычную купил Горыныч, расшарил доступ в интернет через Wi-Fi, теперь ходим все за ним и просим связи. У меня закончились наличные деньги, долгие поиски банкоматов увенчались успехом - в поселке их два и мою карту ни один из них не принял. Хотя она работала везде - в Доминикане, Турции и в Дубае... Пришлось занимать пока у Билайна, потом попадем в Алмату, там то уж точно должно быть все!
Осталось только надеяться на хорошую погоду, к 13 часам, стало ясно, что время принятия решения будет отложено еще какой-то срок. Идет дождь, гроза и сильный ветер... Выезд отложили до 14 часов.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2832
ontario

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 9  
Прикольно звучит, команда Магаданскай болеем за вас лично и за команду. Удачи! И летайте безопасно.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2834
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 5  
Прямо задача из учебника: "У казахов шашлык дорожает со скоростью 50 тенге в год. Какая инфляция в Казахстане, если курс рубля к тенге остается неизменным"
Сколько всего зарегистрировал ось?
Давай фамилии Сергеев, сейчас их через фаишный сайт пробьем, посмотрим, что за перцы.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2835
Falcon

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
Первый таск оказался тренировочным днем, мы долго-долго ждали решения главного судьи соревнований, в итоге он решил два дня подряд не обламывать пилотов и дал таки команду на заезд. Заезжая на гору мы увидели стартующее крыло, которое едва отвалив от старта втыкается в поток и по прямой, ничего не крутя и не обрабатывая устремляется наверх. Вот же, крутить же уже давно надо! Но пилот видимо совсем неопытный (крыло ЭйрДизайн Рис) и он, выпав из потока, как-то совсем уж не уверенно летит вниз. Ну ладно, мы-то сейчас свое должны взять. Между тем, на старте обнаруживается довольно сильный, порывистый, запад-северо- западный ветер, получается сильно косит слева. Объявляется предполетная, Ильич назначает точки: прямо впереди старта с обалденным радиусом четыре километра и точкой в центре в пяти километрах от старта, дальше по ветру, на ферму, точка с радиусом четыреста метров, с центром в пяти километрах от предыдущего ппм. И потом с попутным ветром к лагерю, точка с радиусом четыреста метров и расстоянием девять с половиной километров. Итого по дистанции: девятнадцать с половиной километров. Старт разделяется на две части, слева для компетиторов и справа для всех остальных. Разница - в наличии руководителя полетов. Горыныч с гордым видом идет занимать компетиторский, мы же с Билайном готовимся взлетать с общего. Тот кто уже приготовился быстро стартуют и попадают в дежурный поток прямо перед стартом, начинают его обрабатывать с хорошим набором, смещаясь в сторону первого ппм. Быстро готовлю снарягу к полету и с розочкой в руке встаю в очередь. Смотрю - а первая группа уже далеко и высоко, крутит следующий поток, сносясь прямо на ферму. Стартовать сложно, ветер косит и меняет свое направление, достаточно сильные порывы. Ильич очень грамотно выпускает крыло за крылом. Стартую с третьего раза, отхожу от старта и иду к месту дежурного потока с незначительным минусом. Прилетаю - а там ничего нет! Ну и ладно, сделав пару оборотов, лечу брать первый ппм, беру и лечу немного сбоку от мозгов в направлении второго. Смотрю, а впереди Билайн, выживает в конце этих самых мозгов и с ним еще два-три крыла. Причем, там должен быть не слабый ротор, а они летают как ни в чем не бывало... Ну тогда решено - лечу к ним, правда никаких подъемов у них там не наблюдается. Пока шел, у Билайна получилось выкрутить немного наверх, остальные крылья ушли в сторону фермы. Встаю над стеночкой, ловлю мелкие пузыри, обрабатывать не получается, слишком уж там все незначительное. Вижу правее от себя круглую поляну светло-зеленого цвета, над ней крутит местный пилот Эльдар (кстати он летает на втором факторе) иду к нему. Он сделав несколько оборотов, ничего не набрав, отваливает в сторону фермы (это оказалось грамотным решением, пока позволяют остатки высоты он решил садиться к остальным пилотам, их на ферме оказалось достаточно много). Стою над этим полем, пытаюсь выкрутить в 0,5, пока кручу, сношусь в сторону ппм, не долетаю двадцать метров до радиуса и пробиваюсь обратно к этому полю. Почему-то я решил, что непременно над ним должен буду набрать! Конечно ничего не набираю, ну и ладно, думаю, посадка с верху выглядит комфортным газончиком, сейчас сяду, соберусь а тут и дорога недалеко и до фермы не больше пятиста метров. Сажусь в результате на поле с колючками!!! Крыло все в них, поднимаю вместе с крылом несколько целых кустов этого гербария. Вот это номер! А так казалось хорошо сверху... Смотрю, на ферму садится Билайн, интересно где же Горыныч, наверное стартовал по быстрому со своего отдельного старта и ушуршал с первой толпой. Запрашиваю Билайна - оказывается Горыныч сидит рядом с ним. И я в пятиста метрах, если бы не глупил и не упирался, долетел бы к ним. Отцепляю подвеску от крыла, с этими кустами я никак не уложусь, повезу отдельно. Прихожу на ферму, приезжает КАМАЗ подбора, едем в лагерь. В лагере на футбольном поле полчаса выпутываю крыло, переукладываю снарягу. Вечером официальное открытие соревнований, кормят пловом и салатом, раздали футболки и карты. Рассматриваю карту с точками, все ппм грамотно расположены вдоль дорог, по которым может курсировать машина подбора. На следующий день, небо - кристально чистое, горы отлично присматриваются во все стороны, должно быть все отлично!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2836
Falcon

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
Зарегилось где-то чуть больше 60. Фамилии Билайн пытается сбросить в ватсап.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2837
Crazy_Boy

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 3  
Утро, солнце, погода шепчет. Выезд назначен на 11:30. Соколу не спится с 6-ти утра. Пришли камазы с небольшим опозданием. Заезжаем на гору, ставят задачу в 50 километров, пр факту получается 45. Задача не сложная, вся по ветру и боком к ветру. Взлетаю одним из первых, возле старта достаточно "весело", двое пилотов отхватывают не слабые сложения. Пытаюсь вылезти над стартом, набираю метров 150. Смотрю на время, пора брать стартовый цилиндр. Беру его и сразу сваливаю на стенку. Там в несколько крыльев откручиваемся уже метров на 500 выше старта и летим по маршруту. Погода хорошая, потоки есть. На переходе через бермуды потерял много высоты и чуть не сел за 20 км до финиша, но хорошо сработали в паре с Николаем из Павлодара, открутились с низов. Дальше все пошло вообще хорошо. Ну а перед финишем как всегда прёт везде, устал скручиваются . В итоге я на финише 10-й, уступил лидеру 10 минут. Леха 37-й, пролетел 20 км, Дима 53-й, пролетел почти 6 км.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2838
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 5  
Дима, где результаты смотреть?
Вы фотки с финишными протоколами лучше сюда сбрасывайте.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2839
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 5  
Народ, совесть есть! Вы считаете, что вы достаточно написали для первого летного дня?? Трое здоровых мужиков, не могут листик формата А4 написать?!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2840
Falcon

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
Второй таск оказался для меня крайне не удачным, горечь усугубило то, что день оказался богатым на очки, а я пролетел мимо них. С утра долго ждали КАМАЗов, выезд был назначен на 11-30, по факту выехали около 12 часов дня. Приезжаем на гору, дует порывистый северо- восточный ветер, значит лететь нам в сторону стенки и дальше вдоль горной цепи на запад. Для нас с Билайном это первый "боевой" таск, вот и доска висит на стенке с условиями задания на полет. Тип: гонка до цели, с воздушным стартом в километре от наземного, огромным первым ппм радиусом 8 км и далее как и предпологалось на запад через 2 ппм с обычными радиусами в 400 метров и небольшой отрезок против ветра к финишному цилиндру. Готовлюсь, иду занимать очередь на старт. Пока копался, первый паровоз уже взлетел, народ начал откручиваться перед стартом но без особого набора, сносясь по ветру в сторону лысой. Слышу шум - вверху пилота на бумере полностью сложило, он потерял много высоты, благополучно открылся и сразу же полетел в строну стартового цилиндра. Буквально сразу же - мощная асимметрия у Николая из Павлодара (Нивьюк Арктик). Он тоже решил больше в районе старта не летать и полетел вперед. Ну и ну... Взлетаю опять с третьего раза - сказывается сильное волнение, никак не могу ровно вывести крыло. После взлета ничего впереди не нахожу, пытаюсь что-то откручивать, но больше сношусь обратно к старту. Нет, так не пойдет, с моей высотой я буду мешать стартующим пилотам. Вижу Билайна, он крутит между стартом и лысой, лечу к нему. Начинаем крутить поток, с нами еще пару крыльев, особо не поднимает. Получаю асимметрию справа, бросаю все эти дела и лечу брать старт. После взятия старта, бегом на стенку, и одновременно со мной в одну и ту же точку на одной со мной высоте приходит Билайн. И тут я совершаю роковую ошибку - лечу вниз по стенке, а Билайн уходит наверх. По дороге ничего не нахожу, иду до самого конца и получаю сразу два сложения, сначала справа, потом сразу слева. И это в двух десятках метров над рельефом... Одно хорошо - две симметричные ассиметрички, это как большие уши, открываюсь с небольшим клевком и ухожу вниз на посадку. Отмечаю краем глаза, что Билайн выбирается верхами, Горыныч уже где-то далеко впереди. Смотрю статистику, второй день подряд подъем не более 1,2. Кисло... В лагере успеваю отдохнуть и пообедать, привозят сияющего победным видом Горыныча и не менее сияющего Билайна, Горыныч на финише, Билайн 20 с небольшим км. Вечером смотрю результаты... Да уж! Халявный день из которого все должны выжимать по максимуму, я полностью заложал, очков с гулькин нос, теперь я в самом хвосте на 53 месте из 69. И ошибся всего один раз, и этой ошибки хватило чтобы испортить себе все положение в таблице. Ну да ладно, все-таки мы приехали сюда больше учиться, чем гнаться за местами. Но горьковатый осадок остается...
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2841
Falcon

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
Таск 3. Загружаемся в КАМАЗ, едем на старт. Сегодня вовремя, время выезда уже который день не меняется - 11-30. Приезжаем на гору, стоит сильная инверсия, если смотреть в сторону Алматы, видно не то что легкую дымку, а прямо серый, толстый слой, чуть ниже уровня старта. Ильич ставит задачу - такая же как вчера, только радиус стартового цилиндра уже меньше на 1 км, и расстояние по маршруту между ппм больше. Кстати, вчера Ильич ошибся с радиусом первого ппм, поставил 8 км, перепутал диаметр с радиусом, должно было быть 4 км. Подхожу на старт, ветер - прямой север, временами западный. По всем прогнозам должен поменяться на северо-восток и быть попутным. Открывается стартовое окно, до открытия воздушного старта еще 30 минут. Никто не летит, все боятся инверсии и слива. Сидим достаточно долго, стартует местный пилот, сразу же уходит в сторону мозгов и за ними начинает крутить, не поднимаясь выше уровня старта. Проходит достаточно долго времени, стартует еще группа пилотов, включая Горыныча, этим удается найти поток прямо перед стартом. Пора и мне. Вдруг крики, вижу пилота в парашютировании падающего прямо на склон, чуть ниже старта. С ним все в порядке. Взлетаю, попадаю в поток, начинаем его работать, в воздухе два десятка крыльев, не считая дельтопланов. Поток узкий, буквально тремся друг об друга, только и успеваю головой вертеть по сторонам. Крыльев становится больше, из под меня, кажется что прямо чиркнул снизу по подвеске вылетает дельтаплан. Пока крутим, нас сносит в сторону дельтовского старта, но им мы уже не мешаем, высоты над стартом около 400 метров. Крыльев становится еще больше, среди разноцветной толпы обнаруживаю Билайна. Набираем еще чуток, предлагаю Билайну идти брать старт, тем более вся толпа в его сторону и полетела. В рацию слышим крики об летном происшествии, срочно вызывают врача. Идем со сливом, прибор пищит о взятии старта. Так, ну что же дальше то делать? Паровоз встает на переход в сторону первого ппм, решаю идти с ними, к лысой, высоты хватает, над ней что-то да будет. А ветерок тем временем стал западным и довольно сильным! Скорость упала до 15 км/ч, идем с большим снижением. Вот это задачу нам поставил Ильич на сегодня! Чуть правее лысой находим поток и всей толпой начинаем его крутить. Набор идет довольно интенсивный, 2,5 - 2. Но пока крутим, смотрю, а мы опять снесены ветром в район нашего старта. Ну понятно, шаг вперед, два назад. Выкручиваем его до 2400, идем опять брать лысую. Обнаруживаю достаточно неплохой глайд, лысую проходим уже на порядочной высоте, слышу в рацию Горыныча, он сел за стенкой, прямо на месте моей вчерашней посадки. Долго идем на переходе, по пути обсуждаем с Билайном путевую скорость, качество глайда и наметки на дальнейшие действия. Подлетаем к месту посадки Горыныча, если ничего не изменится, то мы ненадолго улетим, максимум на первое чайное поле. Но над Горынычем стоит поток! Долго его крутим, опять большой толпой, я постоянно оказываюсь позади какого-то тандема и каждую секунду ожидаю спутки. Пока набираем, опять сносимся назад. Предлагаю Билану идти дальше, нет смысла топтаться на одном месте. Как только бросаем поток, его тут же бросает вся толпа! Кучно идем в сторону первого ппм, но по пути опять ничего нет, идем против ветра. Надо уже и думать о посадке. Билайн увязался за тандемом в горы, но это оказалась не лучшая идея, там ничего нет и обратно к долине он приходит с очень маленькой высотой. Я нахожу что-то наподобие подъема, делаю пару оборотов но нет, видимо это был пузырь. Вижу севшего Билайна, и тут я забываю, что нахожусь на соревнованиях и высоты мне хватит прольетесь еще 300-400 метров. Скручиваю, и сажусь к Лехе. В результате разделил с ним одно место по дню, хотя тупо на долете мог бы быть на одну-две позиции выше! Сели мы возле яблонего сада, в нем пасутся коровки и едят яблоки упавшие с деревьев. Отдыхаем в тени яблочных деревьев и не спеша собираемся. Подошедший пастух, русский дедушка, узнав, что мы с Магадана приносит охапку сахарных алматинских яблок. Результаты дня - Сокол и Билайн делим 15 место, Горыныч 26. До финиша не долетел никто, очков раздали мало, но по позиции мы с Билайном смогли отвоевать. Горыныч сохранил 10 место.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2842
Falcon

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
Прошу прощения за сумбурность рассказов, очень неудобно писать с планшета
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2843
Твердо

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 15  
Бодрый рассказ, боевой, и ничего не сумбурный. Пишите! Ждем с нетерпением! Удовольствие от полета получаете? Или только от больших очков?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2844
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 5  
Как-то негостеприимно в этом году встречает алма-атинский воздух участников соревнований! Столько падений!
Парни, опыт и места в таблице это важно, но здоровье многократно важнее! Рад Бога, не прощелкайте!
А что 300 метров слил - лопух! Ну-ка, глянь, насколько лишний километр, был бы тебе лишним?!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2845
Билайн

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 3  
28 августа, утро, все как в обычный хороший летный день. В 11.30 выехали на гору, по дороге к стрту Дима (Сокол) заметил, что ветер вроде как сильноват. На старте сидели минут 30, может больше. В это время Ильич сидел в сторонке на стороне правого (компетиторског о) старта один и тихонько курил. Потом походив пару минут позвал всех на брифинг. На брифинге сказал, что против ветра вы летать не умеете, вчера дальше пяти километров большинство не улетело, поэтому сегодня задание гонка до цели.
Открытие воздушного старта было назначено на 14.00 но особо взлетать ни кто не хотел. Я походил по старту и заметил, что многие даже не распаковали свои рюкзаки. Я подумал может это опыт? И тоже не стал особо раскладываться, только достал подвеску и уселся в нее так как собирался взлетать когда ветер будет намного слабже. Минут за 20 до открытия воздушного старта стартует желтый Мистик, старт похож на те, что бывают у нас на старте Х, свечкой вверх и очень медленно вперед. Плюс нервозности добавил факт перекрученной клеванты с правой стороны крыла, по рации пилоту данный факт сообщили, он выправил ее и полете со сносом в право к стенке, где долго выживал возле склона и потом скрылся из виду. С нашего старта стартует пилот из Венгрии Шандор. Крыло у него вело себя не менее нервозно, он пытался отвисется возле склона, так как до открытия окна было минут 10, но возле склона было жестко, и он ушел в право на стенку где и набрал выше старта. Видимо его план был набрать там, пройти против ветра, взять стартовый цилиндр и лететь по маршруту. Так подумали мы, может и не такой был вовсе план, незнаю. Дальше стартует Рустам, пилот с которым мы в первые дни на его машине заезжали на старт. И вот сразу после старта около склона он ловит фронталку, причем не просто а такую, что крыло просто в доли секунд превратилось в скомканный комок и с такой же скоростью раскрылось. Звук шуршащей ткани отвлек видимо всех пилотов. Надо было слышать в этот момент возгласы на старте, АААА, фуффф! Пи Пи пиии. Наша тройка пошла ближе к склону наблюдать полет. Стартует еще два местных пилота но вперед пройти не могут и сдуваются по ветру. Сразу понятно что километр против ветра до стартового цилиндра они не пройдут. Мы сидели и обсуждали как нам лететь, куда идти и как подходить к горам чтобы не попасть в ротор. Подошел Ильич, сел впереди нас и стал тоже наблюдать за пилотами в воздухе. Обернувшись я увидел за своей спиной почти всех пилотов которые стояли и смотрели за происходящим, ну и конечно все в голос старались сказать, что сегодня погода не летная, сегодня лететь страшно и так далее. Все это говорилось как бы между собой, но для Ильича.
Само падение Рустама я не видел, хотя смотрел в ту сторону. Я думал они уже сели к магазину так как с вида они пропали. Услышал о том, что падает пилот я от Димы (Сокол). Народ начал кричать, но Крапивин сказал была запаска и сейчас все узнаем.Ильич закыл старт и все замолкли в ожидании. Пилот на запросы не отвечал. Дальше один из местных в спирале скрутился на склон возле возможного падения пилота, и через несколько минут мы услышали плохие новости, пилот лежит в трудно доступном месте, без сознания. Скорая дежурившая возле старта поехала в низ. День для полетов закрыли. Дальше переговоры услышанные в рацию: Специальные носилки (вакуумные) в лагере, за ними поехали.
Нужно быстрее спускать в низ, так как кислород заканчивается.
Писать перестаю, пришли ребята, Рустам погиб.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 29.08.2013 07:11 Редактировал Билайн.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2848
Sierra

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 7 мес. назад Репутация: 8  
Ждем продолжения. Собрание отложили
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2853
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 6 мес. назад Репутация: 5  
Непал 2014, примерно с 24.02 по 02.03 кто едет?
Некоторые уже билеты берут! Есть туда-обратно с 1-ой пересадкой за 28тыс. Большая группа русских едет с 21.02 по 07.03. http:// paraplan.ru/ forum/topic/ 115830
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол