|
|
RE: Рабочий день и аэрограммы. (1 чел.) (1) Гость
|
|
Сообщения темы: RE: Рабочий день и аэрограммы.
|
|
Рабочий день и аэрограммы.14 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 3
|
** Обсуждение статьи: Рабочий день и аэрограммы. **
Львович просил прокоментироват
ь- почему аэрограммы не сработали. Я думаю из-за холодного южного ветра. Он прилетел в обед, развалил кучевку, соотвентственно внизу стало холоднеее чем на высоте- итог: термиков нет!
На севере, километрах в 20 и более кучевка наблюдалась до самого вечера.
У кого еще какие мнения по этому поводу? Почему не сработали аэрограммы?
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
Рабочий день и аэрограммы.14 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 15
|
И в какое же место мы должны были срываться с работы по направлению 20 км на север? Сьера, я позволил себе в твой замечательный лаконичный текст вставить фразы про снежники. Если возражаешь - уберу.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 08.06.2009 02:38 Редактировал Твердо.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Рабочий день и аэрограммы.14 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 6
|
Снежку надо разлетывать. И грядки вокруг Уптара. Как разлетаются так и готов маршрут по памятным местам Хасын-Уптар (С обходом Сокола)- Снежка - Перевал - Город. Или в обратную сторону.
70-80 км.
По поводу глиссады. Летали же Сахалинцы у глиссады. никому не мешали.
Соколовскую глиссаду с востока рельеф позволяет пересеч на безопасном удалении. (8-10 км от торца полосы)
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 08.06.2009 03:15 Редактировал konus.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Рабочий день и аэрограммы.14 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 8
|
Pike писал(а):
Твердо писал(а):
А разве не у Сахалинцев большие проблемы?
У нас парапланы маленькие, мы незаметно.....
Когда был в Хабе, общался с Ридером. Он рассказал, что он летал в районе какого-то аэропорта и его совершенно четко зафиксировали на радаре. Потом искали и всем звонили, чтобы прекратили это безобразие в районе подлета к ВПП.
Так что ВИДНО!
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Рабочий день и аэрограммы.14 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 6
|
Минимальная безопасная высота в зоне аэропорта если я правильно помню 970 м.
Как в картинке нарисовано, я думаю вполне безопасно пересекать глиссаду. Надо лёдчика выцепить и поинтересоватьс
я.
А если в зону глиссады не суваться Снежка и горки вокруг Уптара вполне безопасно летабельны
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Рабочий день и аэрограммы.14 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 6
|
Минимальная безопасная высота в зоне аэропорта если я правильно помню 970 м.
Как в картинке нарисовано, я думаю вполне безопасно пересекать глиссаду. Надо лёдчика выцепить и поинтересоватьс
я.
А если в зону глиссады не суваться Снежка и горки вокруг Уптара вполне безопасно летабельны
Так совсем хорошо
Идеально хорошо
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 08.06.2009 04:17 Редактировал konus.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Рабочий день и аэрограммы.14 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 8
|
Pike писал(а):
** Обсуждение статьи: Рабочий день и аэрограммы. **
Львович просил прокоментироват
ь- почему аэрограммы не сработали. Я думаю из-за холодного южного ветра. Он прилетел в обед, развалил кучевку, соотвентственно внизу стало холоднеее чем на высоте- итог: термиков нет!
На севере, километрах в 20 и более кучевка наблюдалась до самого вечера.
У кого еще какие мнения по этому поводу? Почему не сработали аэрограммы?
Да ветерок был холодный это отмечалось на старте. А еще темпер в городе был ниже чем на перевале.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Рабочий день и аэрограммы.14 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 6
|
А может имеет смысл начать думать о возможности согласования полётов? Дело все равно к этому идет
Попытаюсь добыть схему воздушного движения.
Впрочем её легко поиметь из майкрософт флай симулятора. Есть у кого знакомые фанаты?
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 08.06.2009 04:29 Редактировал konus.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
Рабочий день и аэрограммы.14 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 15
|
Мой Женя в майкрософте летал. Можно у него спросить. В прошлые годы мы уже согласовывали полеты, тогда в районе "А/п 13км". Но времена то сильно изменились. Сейчас есть опасность дать повод вообще все прихлопнуть
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Рабочий день и аэрограммы.14 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 6
|
Скачал джепсоновский справочник по Соколу. Да.. Стремервато пересекать вомточную глиссаду . Как раз сквозь неё надо проходить
Прилагаю файл
Но если посадка с запада...
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 08.06.2009 05:56 Редактировал konus.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Рабочий день и аэрограммы.14 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Pike писал(а):
konus писал(а):
.. Хасын-Уптар (С обходом Сокола)- Снежка - Перевал - Город. Или в обратную сторону.
70-80 км.
...
Давние мечты, хорошее направление....
ЭХ, да че там!!!!! Магадан- Хасын-
Яблоневый-Атка-
Талая!! ДАЕШЬ!
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 08.06.2009 05:55 Редактировал Pike.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Рабочий день и аэрограммы.14 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 3
|
konus писал(а):
Скачал джепсоновский справочник по Соколу. Да.. Стремервато пересекать вомточную глиссаду . Как раз сквозь неё надо проходить
....
Но если посадка с запада...
НУ ты молоток!
Я так понимаю, что облетать надо с востока минимум в км 15-ти
а если заход на посадку с востока- то они кружат аж за высоту 2580?
Радует, что вся северная гряда свободна. Ведь так? они над долиной с юга кружат?
Мега Штурман- разьясни все. А лучше понятную схему набросай
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 08.06.2009 06:11 Редактировал Pike.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Рабочий день и аэрограммы.14 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 3
|
konus писал(а):
.. Да.. Стремервато пересекать вомточную глиссаду . Как раз сквозь неё надо проходить
......
они там летят как раз на высотах до 1 км
или могут и выше?
так может пересекать по верхам? У меня высота возле аэропорта была 800 метров, а если идти с гор, то набор может быть гораздо выше
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Рабочий день и аэрограммы.14 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 6
|
Pike писал(а):
НУ ты молоток!
Я так понимаю, что облетать надо с востока минимум в км 15-ти
а если заход на посадку с востока- то они кружат аж за высоту 2580?
Радует, что вся северная гряда свободна. Ведь так? они над долиной с юга кружат?
Мега Штурман- разьясни все. А лучше понятную схему набросай
Ага, там даже отсекающий пеленг есть. Типа над северной грядой не менее 2 км летать надо ерапланам.
Вход в глиссаду на высоте 1000 м. Её достигают снижением в развороте с 1500 м.
4км от торца полосы высота 270 м.
1 км от торца - 70 м.
В общем, пересекая глиссаду на траверсе пика танкистов на высоте менее 1,5 км абсолютной мы никому не помешаем.
(высоты в футах) Правильные футы (абсол) те которые не жирным курсивом выделены. привяжу схему к Gёрсу -выложу.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 08.06.2009 08:10 Редактировал konus.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
|
|