Перечисляю основные документы, которые необходимо оформить для того, чтобы получать законное разрешение на воздух:
1. Согласование с местными наземными властями места парадрома. Везде по-разному, хоть в председателем колхоза, кому принадлежит эта земля.
2. Инструкция по производству полетов на парадроме. Что именно в ней должно быть указано - читайте НППД. Предусмотрите направления улетов, запасные и аварийные площадки приземления для мотористов, пилотажные зоны. Инструкция согласовывается с местным комитетом ОФ СЛА, РОСТО, старшим авиационным начальником (как правило, у нас это все еще военные, командир авиационного полка или выше). С ними, кстати, проще договориться. Кроме того, с территориальным командованием ВВС и ПВО, и самое главное - утверждается в зональном или районном центре организации воздушного двиижения (РЦ ЕС ОрВД). Последнее - самое сложное.
3. В зональном центре необходимо получить их позывной (и дать свой), а также номер факса (или электропочты, если продвинутые), на который необходимо ежедневно за два дня до полетов скидывать заявку на воздух. Подтверждается разрешение на полеты - за два часа до взлета звонком по телефону.
Как мы видим, "частные пилоты" существующим порядком организации полетов не предусмотрены.
ЗЫ Где-то нашел на параплан.ру
|