По поводу запаски. Сергей залез в подветренный ротор, возможно от того же потока +6. Крыло (Бумеранг-Х) получило какую-то косую фронталку, крыло полностью сорвал, но оно в сорванном виде закрутило твист и ушло в авторотацию. Метров с 400 бросил запаску, подтянул крыло к себе и оделся запаской на дерево. С воздуха передали координаты, выехала спасательная команда. Пилот недолетел до земли метров 20, к приходу спасателей он сидел на нижней ветке дерева и прикидывал, спрыгнуть самому или аккуратно спустить по веревке приборы. Снарягу сняли аккуратно, оно абсолютно не пострадало! Повезло, что у Сергея была с собой ручка
запаски и камера. Сегодня он поехал на старт. Надо сказать что Сергей имеет навыки акро-
пилотирования (косую петлю и САТ делал).
По поводу Бум-Х. В прошлом году Марина Олексина разбилась именно на крыле такой модели. Она сегодня рассказывала, как падала (запаску вытащить не смогла). Как говорит, крыло в горизонте сделало 16 оборотов за 4 секунды.
Даша очень ругала Венус-3, злое говорит крыло.
Сегодня провели на горе весь день, поставили простенькое задание с двумя точками длинной 70км, но в итоге все отменили. Сильный ветер (всего-то метров 6!), что при сдешней термичке и рельефе дало сильную турбулентность. Разведчики погоды вполне нормально летали. Здравый смысл долго боролся с желанием полететь, в итоге победил стадный инстинкт.
Пока сидели на старте российской компанией и болтали. Только Королев связывал свое крыло (вчера на старте порвал стропы управления). Прикольно так сидеть и слушать, кто где бывал и где летал. Македония и Колумбия - мягкие полеты. Сербия сложная и более жесткая.
|