Task 4.
Нус.... продолжим
Сегодня нас завезли на другой (западный старт) он немного выше северного, но вот бомбится под гору там полная опа, нормальные посадки далеко впереди за холмами в долине. Правая часть старта напоминает стенку нашего перевала (запад) только большего размера. Таск поставили в 69 км.
Подвеска, крыло, приборы, взлёт........ Возле старта было что-то похожее на термодинамик, повозившись немного у стенки я в термодинаме набрал высоту хребта, после чего вернулся к старту и зацепив термик умчался почти на 3000. Стоит заметить, что стартовый набор на этом старте пободрее чем на предыдущем. Затем с первым паровозом отвисался у облачков в ожидании открытия стартового цилиндра, стартовый цилиндр сделали радиус в 3 км вокруг старта на выход. После открытия цилиндра все тапку в пол и рванули, у меня с одной стороны аксель отцепился поэтому летел просто без него (если честно, то пользоватся акселем тут как то меня напрягает), компеты как всегда рванули так что их хрен догонишь
Летелось нормально, периодами закидывало, пыталось сложить... Вообще тут полет проходит в постоянной работе с крылом, если за два с половиной часа получится пролететь минут 20 спокойно, то это просто удача. Весь полёт старался держать высоту не ниже 2000, это почти 1500 над долиной по которой мы сегодня гоняли. После третье точки меня некисло вштырило, сложило, и матнуло в подвеске... Сильно заболела спина
Немного покружив решил дальше не лететь и сел на штатный лэндинг А30. В итоге пролетел 37 километров. Спина пока болит, как буду завтра летать не знаю... Надеюсь что все будет хорошо. Естественно всю красоту полёта заснял на видео.