Первый соревновательны
й день. Как приличные, идем на погрузку к 9:15. На поляне 4 автобуса в веселых расцветках южных стран. Парапланы грузят на крышу, причем высоту груза никто не контролирует, в итоге автобус не может проехать под проводами. Даже не знаю, провода приподняли или просто порвали.
Задание поставили 68км: 10км по хребту, возврат к старту, полет на Карчун, 2 точки на Гринвол-е (сначала дальняя от Карчуна, потом ближняя) и на штатную посадку.
Было очень интересно, как 160 человек будут стартовать с не самого большого старта. Нормально! Первые крылья ушли четко в момент открытия стартового окна, разумеется это были Озон-Энзо.
Вначале показалось, что держит как бы не очень, поэтому стартовать начали далеко во второй половине состава. Ушли в порядке Андрей, Леша, Саша, я, Дима и Максим. К тому моменту, когда я взял воздушный старт и набирал на стенке, лидеры уже шли с первой точки на вторую. Мне показалось, что я видел Андрея с ними, но возможно попутал, потому участвует еще одно крыло в такой же расцветке. Билайна не видел, ибо Нивьюков летает масса и в его цвете еще 2 или 3 крыла.
Первую точку взял высоко, помог мощный поток в 2-х км от точки. Набрал почти 2500, легко взял точку и вернулся в этот же поток. А тут и Сова! Помахали друг другу ручками и разошлись каждый по своим делам - он брать первый ППМ, я полетел ко второму.
Путь к старту лежал при встречно боковом ветке, поэтому шел долго. Лидеры к тому моменту уже взяли эту точку и подлетали к Карчуну. На то они и лидеры, наша задача не спеша доехать, задачи мчаться сломя голову нет. На подходе ко второй точке меня нагнал Сова, какое-то время крутились в соседних потоках, потом потерял его из виду. Взяв вторую точку пошел по хребту в обратную сторону, с тем чтобы набрать на нашем склоне и по кратчайшему пути уйти на следующую точку. В районе белой ступы набрал 2200 и двинул через долину на это неизвестный Карчун. Не буду утомлять деталями. Время в воздухе уже 3 часа, начал уставать. С Карчуна прыгнул на Гринвол, прошел в обход вдоль стенки, набрал 2650 и рванул на точку G01, которую взял в лоб, благо высота позволяла. А вот дальше ошибся! Крайней точкой была восточная сторона Гринвола (G11), путь к ней лежал через
склон с приветствием пилотам, и на нем я в прошлый раз набирал. Но сегодня, к моменту моего прилета небо уже было затянуто облаками, и потоков не было. Склон начал утюжить с высотой 1650, а спустя 15 минут ушел с него с высотой 1530. Решил, что до крайнего ППМ дотяну, а там и на посадку можно. ППМ взял, до финиша 10 км, а до закрытия спид-секции 6км. Начал тянуть вдоль стенки, вдоль русла, а тут и дождик начался! Сел на берегу реки, не долетев 7 км до финиша. Если бы сразу проскочил на крайний ППМ, а не тратил 150 метров высоты и 15 минут времени, был реальный шанс закрыть спид-секцию. Саша сел чуть в стороне от меня, не долетев на 1 км больше. У него 3:40 в воздухе, у меня 3:30.
Вышел на дорогу, сел на местный автобус, который за 50 рупий довез меня до автостанции. Дальше решил посмотреть, как и чем живет Покхара и пошел до гостиницы пешком. 3 км по прямой вылились во все 5 вокруг сопки, так что в номер пришел со зверским аппетитом и порядком притомившийся.
По итогам дня:
Максим и Андрей сели возле озера взяв воздушный старт и 1 ППМ. Примерно по 15-17км. Билайн и Сова сели в районе Карчуна, взяв по 3 ППМ-а и пролетев примерно по 25-30км. За исключением каскада у Билайна, у магаданцев приключений нет. Тем не менее, была одна запаска (коллапс на акселераторе, крыло AD Pure) и посадка в зарослях Гринвола, пилот в норме, чуть заплутал.
Итогов дня пока нет, их позже выложат на Фейсбуке.
|