Главная arrow Форум
28.04.2024
Все форумы
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
RE: Новости от Матвея (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: RE: Новости от Матвея
#480
konus

Пользователи
Не ищите в моих словах смысла

Пользователь в оффлайне
Пол: МужскойСтрана, город: МагаданДата рождения: 1973-07-06
Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 6  
1. В пятницу, в Нагаево сломал спину неизвестный нам человек на неизвестном нам крыле.
Николай сообщил что к нему в больничку никого не привозили. Но факт. Была скорая и всё такое.
2. Аэронавигация в очередной раз пошевелилась в нашу сторону. Кто то пожаловался на пилота низко летавшего над пляжем.
3. По агентурным данным у аэронавигации есть указание сверху зарегестрироват ь все парапланы и обеспечить полёты с соблюдением некой инструкции.
на это (вроде бы) босс неба сказал, что всех ворон не перепишешь и ответил что парапланов в Магадане нет.
Но это пока.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#481
Pike

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 3  
konus писал(а):
1. В пятницу, в Нагаево сломал спину неизвестный нам человек на неизвестном нам крыле.
Николай сообщил что к нему в больничку никого не привозили. Но факт. Была скорая и всё такое.
2. Аэронавигация в очередной раз пошевелилась в нашу сторону. Кто то пожаловался на пилота низко летавшего над пляжем.
3. По агентурным данным у аэронавигации есть указание сверху зарегестрироват ь все парапланы и обеспечить полёты с соблюдением некой инструкции.
на это (вроде бы) босс неба сказал, что всех ворон не перепишешь и ответил что парапланов в Магадане нет.
Но это пока.

1.Звучит как слух, нам наверняка было бы известно, ведь мы кажись были в пятницу в нагаево
2.С каких пор низко над пляжем летать -это плохо, а высоко- хорошо? бред.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#482
Sierra

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 8  
про поломонную спину это наверно утка. Я звонил Коле он сказал, что в прошлую пятницу привезли парня с Синегорья со спиной, а его привезли в эту же пятницу из Нагаева. Вот эти накладки идали повод к с
лухам
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#483
konus

Пользователи
Не ищите в моих словах смысла

Пользователь в оффлайне
Пол: МужскойСтрана, город: МагаданДата рождения: 1973-07-06
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 6  
Pike писал(а):

1.Звучит как слух, нам наверняка было бы известно, ведь мы кажись были в пятницу в нагаево
2.С каких пор низко над пляжем летать -это плохо, а высоко- хорошо? бред.


По поломаному человеку инфа будет сегодня. Не те ли это 4 самоучки в складчину купившие крыло?
Не помню кто говорил, но видели как они днем пытались прыгать в дульник с завода.

По п.2. Сигнал поступивший в контролирующее гос. учреждение по всякому должен быть отработан.

Кстати, по поводу всероссийской организации. От Матвея же услышал, как некий товарищ с фамилией на Г. прибрал под себя всех парашютистов затащив их под РОСТО и пытался подмять парапланеризим. Не он ли на параплан.ру подсуетился? С парапланами что-то у него обломилось. Домысливать слух не буду. надо Матвея на прямую распрашивать.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#484
konus

Пользователи
Не ищите в моих словах смысла

Пользователь в оффлайне
Пол: МужскойСтрана, город: МагаданДата рождения: 1973-07-06
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 6  
Шавкат Умаров, начальник территориальног о управления Госавианадзора (ФСНТ):

- Эксплуатируемое воздушное судно обязательно должно состоять в реестре, иметь сертификат летной годности и допуск, такой же, как для вождения автомобиля. Однако эти требования не распространяютс я на сверхлегкие летательные аппараты, масса которых менее 75 килограмм (вес оборудования парапланериста около 15 кг. Прим.авт.) Поэтому парапланы в нашей инспекции никак не учитываются и не контролируются. Тем более, никто не будет "ловить" по полям экстремала- любителя, хотя в этом направлении мы планируем установить взаимодействие с участковыми уполномоченными милиции.

Вся статья. http:// sport.tatcenter .ru/misc/ 66763.htm

Про 75 кг никогда не слышал. Откуда это?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#485
ALF

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 3  
ПРО ТО, ЧТО НАС ХОТЯТ ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ЛИЧНОСТИ В МАГАДАНЕ Я УЖЕ ПИСАЛ. ДЛЯ ЭТОГО УЖЕ ДАЖЕ ПРЕДПРИНИМАЛИСЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ МЕРЫ. Я УЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ОТМАЛЧИВАТЬСЯ ИЛИ ЧЕГОТО ЖДАТЬ НЕЛЬЗЯ. В ТАКИХ ДЕЛАХ НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ АКТИВНО И ЖЁСТКО. ЛИБЕРАЛИЗМ ЗДЕСЬ НЕ УМЕСТЕН.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#488
Pike

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 3  
ALF писал(а):
ПРО ТО, ЧТО НАС ХОТЯТ ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ЛИЧНОСТИ В МАГАДАНЕ Я УЖЕ ПИСАЛ. ДЛЯ ЭТОГО УЖЕ ДАЖЕ ПРЕДПРИНИМАЛИСЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ МЕРЫ. Я УЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ОТМАЛЧИВАТЬСЯ ИЛИ ЧЕГОТО ЖДАТЬ НЕЛЬЗЯ. В ТАКИХ ДЕЛАХ НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ АКТИВНО И ЖЁСТКО. ЛИБЕРАЛИЗМ ЗДЕСЬ НЕ УМЕСТЕН.
напомни, пж, конкретнее что и как
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#489
konus

Пользователи
Не ищите в моих словах смысла

Пользователь в оффлайне
Пол: МужскойСтрана, город: МагаданДата рождения: 1973-07-06
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 6  
Ну вот. продуктивно порылся в великом и ужасном интернете.
Читать последовательно

1. декабрь 2008. http:// www.avia.ru/ news/? id=1229413200
Президент Дмитрий Медведев поручил правительству рассмотреть предложение Минтранса об упразднении Росаэронавигаци и

2. http:// www.maincapital .ru/ru/air- laws/airspace- using/?id=24
Об утверждении Концепции модернизации и развития Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации

3. http:// www.aviaport.ru /news/2009/03/ 26/169630.html
Разрабатывается новая редакция федеральных правил по использованию воздушного пространства РФ

Все не так плохо, товарищи.
Нам, весящим меньше 75 кг.. да летящим по ПВП, да на высотах менее 3 км, да не в красных зонах, вообче лафа будет. Как сейчас, но в согласии с законом. Возможно....
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#490
Pike

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 3  
konus писал(а):
..

Все не так плохо, товарищи.
Нам, весящим меньше 75 кг.. да летящим по ПВП, да на высотах менее 3 км, да не в красных зонах, вообче лафа будет. Как сейчас, но в согласии с законом. Возможно....

75 кг всего? или оборудование?
что такое ПВП?
Что такое красные зоны?

Почему возможно?
Тов. Штурман, вы по человечьи, по параплански говорите....
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#491
konus

Пользователи
Не ищите в моих словах смысла

Пользователь в оффлайне
Пол: МужскойСтрана, город: МагаданДата рождения: 1973-07-06
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 6  
СЛА до 75 кг не нуждвются в регистрации. Типа как ролики и скуйты в ГИБДД ненадо регить.
ПВП - правила визуальных полетов
красные - военные и пр. запретные места.

Проект правил гласит, что при поете в простпанстве класса G по ПВП можно лететь без уведомления и радиосвязи с диспечером.

Возможно - потому что очень красиво все. Наша Родина такого не допустит.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.06.2009 06:32 Редактировал konus.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#492
konus

Пользователи
Не ищите в моих словах смысла

Пользователь в оффлайне
Пол: МужскойСтрана, город: МагаданДата рождения: 1973-07-06
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 6  
А суть всех 3х ссылок такая-

федеральное унитарное предприятие " Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации".

Во как! типа её щас делают. И будет у нас в воздухе сплошное ИКАО как в оплоте демократии и толерантности.

В любом случае нам эта движуха полезна хотя бы тем, что нифига не понятно на какие нормы ориентироваться при попытке нас отрулить. А там и новое законодательств о подоспеет.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.06.2009 06:36 Редактировал konus.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#496
Твердо

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 15  
И еще мы летаем на отраженных воздушных потоках и под Воздушный Кодекс не попадаем. На том стоим.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#507
Pike

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 3  
konus писал(а):
... В пятницу, в Нагаево сломал спину неизвестный нам человек на неизвестном нам крыле.
Николай сообщил что к нему в больничку никого не привозили. Но факт. Была скорая и всё такое.
...

...Матвей имел беседу с врачом скорой, который поломатую спину вывозил из Нагаево...

так конкретнее что случилось?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#508
Sierra

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 8  
Читаем и записываем:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"дельтадром (парадром)" - участок земной поверхности со склоном, подготовленный и маркированный для размещения, взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов;

"сверхлегкие летательные аппараты" - летательные аппараты, имеющие максимальную взлетную массу не более 495 кг, минимальную скорость полета - менее 65 км/час. Сверхлегкие летательные аппараты подразделяются на безмоторные (дельтапланы, парапланы и т.п.) и моторные (дельталеты, мотодельтапланы , мотопарапланы, автожиры, микросамолеты и т.п.) (далее именуются - СЛА);

XXV. Полеты сверхлегких летательных аппаратов

141. Полеты СЛА в районах аэродромов, постоянных и временных площадок СЛА, дельтадромов (парадромов), а также подобранных на период полетов площадках, естественных склонах выполняются в соответствии с инструкциями по производству полетов в данных районах, утверждаемыми руководителем организации, организующей полеты, или командиром воздушного судна, выполняющим полеты, по согласованию с соответствующим военным сектором органа ЕС ОрВД.
142. Сведения о постоянных площадках СЛА, дельтадромах (парадромах) указываются в инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД.
143. Полеты СЛА в зависимости от их цели, задания, а также установленного оборудования могут выполнятся с радиосвязью или без радиосвязи. При выполнении полетов СЛА управление воздушными судами с земли осуществляется знаками и сигналами в соответствии с курсами подготовки летного состава по классам СЛА и согласно приложениям N 3, 5.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#509
Sierra

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 8  
Продолжаем чтение:
Эта штука вступит в силу с 01.07.09

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 17 июля 2008 г. N 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


XII. Особенности организации и выполнения полетов в авиации
общего назначения

12.1. Организация и выполнение полетов в авиации общего назначения (АОН) осуществляются в соответствии с воздушным законодательств ом Российской Федерации.
12.1.1. Организация и выполнение полетов воздушных судов АОН с неконтролируемы х аэродромов, постоянных и временных площадок должны предусматривать ся инструкциями по производству полетов, а осуществление полетов в контролируемом воздушном пространстве возможно только после согласования с соответствующим органом ЕС ОрВД.
12.1.2. Организация и выполнение полетов сверхлегких летательных аппаратов, аэростатов, дирижаблей и планеров АОН с контролируемых аэродромов или в районах этих аэродромов проводятся в соответствии с инструкцией по производству полетов на аэродроме.
12.1.3. Полеты сверхлегких летательных аппаратов, аэростатов, дирижаблей и планеров АОН выполняются, как правило, в специальной зоне полетов, выделенной элементом в воздушном пространстве Российской Федерации для определенных целей в установленном порядке.
12.1.4. Метеорологическ ий минимум площадки взлета и района выполнения полетов летательными аппаратами АОН определяется инструкцией по производству полетов.
12.1.5. Для принятия решения на выполнение полетов АОН учитываются следующие показатели метеорологическ их условий:
скорость и направление ветра у земли;
уровень атмосферной турбулентности (болтанки);
высота нижней границы облаков;
горизонтальная видимость;
температура наружного воздуха;
вид и интенсивность осадков;
наличие обледенения;
наличие опасных явлений погоды.
12.1.6. Подготовка авиационного персонала для АОН предусматривает :
обучение в сертифицированн ом для таких целей учебном заведении (учреждении, центре);
прохождение программ обучения с учетом особенности подготовки по каждому виду летательных аппаратов;
получение свидетельства (сертификата) пилота вида летательного аппарата АОН.
12.1.7. Получение допусков летного состава к полетам по количеству типов летательных аппаратов АОН не ограничивается.
12.1.8. Выполнение полетов АОН осуществляется при соблюдении следующих условий:
члены экипажа воздушных судов (летательных аппаратов), персонал должны знать воздушное законодательств о Российской Федерации, законы, правила и процедуры, которые имеют отношение к исполнению их обязанностей;
члены экипажа воздушных судов (летательных аппаратов) и персонал, осуществляющие техническую эксплуатацию воздушных судов (летательных аппаратов), должны иметь действующие свидетельства (сертификаты) авиационного специалиста, выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации, а также соответствующие допуски по типам воздушных судов;
наличие действующих страховых полисов конкретного воздушного судна (летательного аппарата) и персонала;
наличие на борту воздушных судов (летательных аппаратов) необходимой судовой документации;
при выполнении международных полетов члены летного экипажа должны быть подготовлены в соответствии с требованиями для выполнения международных полетов;
должны быть определены мероприятия и процедуры, обеспечивающие безопасное выполнение полетов.
12.1.9. Решение на выполнение полета принимается в том случае, если:
в установленном порядке представлена органу ЕС ОрВД заявка на использование воздушного пространства, а летный экипаж имеет необходимую для принятия решения на выполнение полетов аэронавигационн ую и метеорологическ ую информацию;
масса воздушного судна и расположение центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;
любой имеющийся на борту груз должным образом распределен и надежно закреплен;
не будут превышаться эксплуатационны е ограничения воздушного судна, содержащиеся в РЛЭ или эквивалентном ему документе;
соблюдены метеорологическ ие ограничения (командира воздушного судна, воздушного судна, аэродрома) на аэродроме вылета, маршруте и аэродромах посадки и запасном;
аэродромы (площадки), используемые при полете, технически пригодны (или соответствуют установленным требованиям);
экипаж по численности и составу отвечает требованиям РЛЭ;
воздушное судно (летательный аппарат) оснащено необходимым аварийно- спасательным оборудованием и оборудованием для подачи сигналов бедствия;
обеспечиваются, насколько это возможно, в случае авиационного происшествия или инцидента с воздушным судном (летательным аппаратом) сохранность всех соответствующих записей бортовых самописцев и самих бортовых самописцев, а также их хранение в безопасном месте до их передачи официальным органам;
воздушное судно (летательный аппарат) эксплуатируется в пределах установленных эксплуатационны х ограничений, содержащихся в РЛЭ или эквивалентном ему документе, а также оснащено приборами, которые позволяют летному экипажу контролировать траекторию полета, выполнять любые требуемые правилами маневры и соблюдать эксплуатационны е ограничения, касающиеся данного воздушного судна, в ожидаемых условиях эксплуатации.
12.1.10. На воздушных судах АОН при выполнении полетов дополнительно к изложенному в пункте 2.10 настоящих Правил должны быть:
комплект первой помощи, размещенный в легкодоступном месте;
переносные огнетушители, которые не приводят при разрядке к опасной концентрации ядовитых газов в воздухе внутри воздушного судна (летательного аппарата). Если это предусмотрено технической документацией, огнетушители устанавливаются в кабине летного экипажа и в пассажирских салонах;
кресло или спальное место для каждого лица (пассажира), достигшего двухлетнего возраста;
поясной привязной ремень на каждом кресле и удерживающие ремни на каждом спальном месте.
Указанный перечень может быть сокращен для легких и сверхлегких воздушных судов и указан в приложении к сертификату, выданному в том числе и на основании акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие этого воздушного судна требованиям летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям.
12.1.11. Кроме оборудования, минимально необходимого для выдачи удостоверения о годности к полетам, на борту, при необходимости, устанавливаются в предусмотренном порядке приборы, оборудование и имеется полетная документация, предписываемые в зависимости от используемого воздушного судна и условий, в которых должен выполняться полет:
воздушное судно, которое выполняет контролируемый полет, обязательно оснащается связным радиооборудован ием, способным в любое время в течение полета поддерживать двустороннюю связь с органами ОВД и соответствующим и авиационными станциями и на установленных частотах;
при полетах в определенных участках воздушного пространства, в котором предусмотрены технические требования к минимальным навигационным характеристикам (MNPS) и связи, на борту воздушного судна должно быть установлено соответствующее оборудование;
воздушное судно, которое предназначено для полетов на абсолютных высотах, где атмосферное давление в кабинах летного экипажа и в пассажирских салонах составляет менее 700 гПа, оборудуется аппаратурой для хранения и подачи кислорода.
12.1.12. Все члены летного экипажа самолетов с герметизированн ыми кабинами, выполняющих полет на такой высоте, где атмосферное давление составляет менее 376 гПа, должны иметь на своих рабочих местах быстро надевающуюся кислородную маску, которая обеспечивает при первой необходимости немедленную подачу кислорода.
Если выполняется полет на абсолютных высотах, на которых атмосферное давление ниже 376 гПа, или если воздушное судно выполняет полет на абсолютных высотах, на которых атмосферное давление превышает 376 гПа, и воздушное судно не может безопасно снизиться в течение четырех минут до абсолютной высоты, на которой атмосферное давление составляет 620 гПа, - для лиц, занимающих пассажирскую кабину, предусматривает ся, как минимум, 10-минутный запас кислорода.
12.1.13. Гидросамолеты при выполнении полетов должны оснащаться:
по одному спасательному жилету или равноценному индивидуальному плавсредству на каждого находящегося на борту человека (эти средства располагаются таким образом, чтобы их легко можно было достать с кресла или спального места);
оборудованием, подающим звуковые сигналы, предписанные международными правилами, для предупреждения столкновения судов на море, там, где это применимо;
одним якорем;
одним морским якорем (плавучим) в случае, если он необходим для осуществления маневрирования.
Самолеты, выполняющие полеты увеличенной протяженности над водным пространством, должны иметь на борту, как минимум, по одному спасательному жилету или равноценному индивидуальному плавсредству на каждого находящегося на борту человека, расположенному таким образом, чтобы человек, для которого оно предназначено, мог легко достать его со своего кресла или спального места.
12.1.14. В области летно- технической эксплуатации в АОН должно обеспечиваться:
проведение технического обслуживания воздушного судна в соответствии с его программой технического обслуживания, в том числе приемлемой и для государства регистрации;
все модификации и ремонты воздушных судов (летательных аппаратов) должны соответствовать требованиям летной годности, в том числе приемлемым и для государства регистрации;
хранение в течение установленных периодов следующих регистрируемых данных:
общего времени эксплуатации (соответственно , часов, календарного времени и циклов) воздушного судна (летательного аппарата) и всех агрегатов с ограниченным сроком службы;
текущих сведений о соблюдении всей действующей обязательной информации о сохранении летной годности;
соответствующих подробных данных о модификациях и ремонтах;
времени эксплуатации (соответственно , часов, календарного времени и циклов) после последнего капитального ремонта самолета или его агрегатов с соблюдением обязательного межремонтного срока службы;
текущих сведений о соблюдении программы технического обслуживания самолета;
подробных данных о техническом обслуживании, которые свидетельствуют о выполнении всех требований при подписании свидетельства о техническом обслуживании.
При этом в случае временной или любой смены владельца или арендатора регистрируемые данные предоставляются новому владельцу или арендатору в обязательном порядке;
для каждого воздушного судна, осуществляющего полеты, ведется в установленном порядке бортовой журнал.
12.1.15. Владелец или арендатор воздушного судна (летательного аппарата) должен иметь в своем распоряжении для немедленной передачи авиационным координационным центрам поиска и спасания формуляры, содержащие информацию об аварийно- спасательном оборудовании, находящемся на борту воздушного судна.
12.1.16. В процессе эксплуатации проводятся проверки и оценки записей систем самописцев полетных данных и бортовых речевых самописцев в целях обеспечения сохранения эксплуатационно й пригодности самописцев.
12.1.17. Демонстрационны й полет воздушного судна (летательного аппарата) выполняется с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов.
12.1.18. При осуществлении демонстрационны х полетов воздушных судов и спортивных соревнований, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов, дирижаблей над населенными пунктами (в их непосредственно й близости) выдача разрешений на использование воздушного пространства осуществляется в порядке, установленном Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации.
При проведении спортивных соревнований по видам авиационного спорта порядок и условия использования воздушного пространства в этих случаях согласовываются в установленном порядке с соответствующим и центрами ЕС ОрВД, а при их планировании на аэродромах - и с администрацией аэродрома.

Общие правила выполнения полетов сверхлегких
летательных аппаратов

12.2. С учетом аэродинамически х и технических характеристик, а также задания на полет сверхлегкие летательные аппараты АОН могут выполнять в установленном порядке следующие специальные виды полетов:
парящие, в том числе в потоках обтекания, в термических потоках и по маршруту;
планирующие, в том числе склонные;
полеты моторных сверхлегких летательных аппаратов с ограниченным запасом топлива;
полеты моторных сверхлегких летательных аппаратов с подбором площадки с воздуха.
12.2.1. При отсутствии радиосвязи управление сверхлегкими летательными аппаратами АОН с земли осуществляется путем визуального контакта (определения) установленными знаками и сигналами.
12.2.2. Для обеспечения безопасности полетов безмоторных и моторных сверхлегких летательных аппаратов АОН учитываются следующие особенности:
переменный по высоте и направлению профиль полетов, что обусловлено поиском восходящих потоков в атмосфере;
возможность вынужденного прекращения полета на любом участке маршрута из-за отсутствия метеорологическ их условий для парения;
возможное отсутствие радиосвязи с их экипажами, а также отсутствие достоверной радиолокационно й информации из-за малой эффективной отражающей поверхности сверхлегких летательных аппаратов;
метеорологическ ие условия (необходимость их оценки с учетом основных критериев - турбулентности и скорости ветра у земли).
12.2.3. Полеты сверхлегких летательных аппаратов АОН в особых условиях (в зонах обледенения, грозовой деятельности, ливневых осадков, в условиях сильной болтанки, повышенной электрической активности атмосферы, пыльной бури и др.) запрещаются.
12.2.4. В зависимости от летно- технических характеристик сверхлегкие летательные аппараты АОН могут иметь ограничения по высотам:
предельно-малые высоты - до 50 м включительно;
малые высоты - выше 50 м до 300 м включительно;
средние высоты - выше 300 м до 1500 м включительно;
большие высоты - выше 1500 м.
12.2.5. Структура района аэродрома (площадки) и района полетов сверхлегких летательных аппаратов АОН с учетом малых высот полета и радиусов маневрирования может предусматривать следующие минимальные параметры:
истинную высоту полета по кругу для захода на посадку - 50 или 100 м;
удаление пилотажных зон от центра площадки - не менее 700 м;
минимальную ширину маршрута - 3 км.

склонные полеты - планирующие полеты сверхлегких летательных аппаратов с огибанием рельефа склона (местности) ниже уровня стартовой (взлетной) площадки;
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#510
Sierra

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 8  
Коля подтвердил, что какой-то молодой парнишка- начинающий парапланерист лежит со спиной, но в другом отделении. Фамилия типа Сударенко - Судаков, зовут типа Вася-Ваня, работает в пожарке.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#532
Билайн

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Новости от Матвея14 г., 10 мес. назад Репутация: 3  
Приехал из больницы. Судариков Иван, компрессионный перелом позвоночника 1й степени. Крыло купили на троих у Жени Геолога. Название крыла он даже не знает!!! Сказал просто салатового цвета. С его слов заходил на посадку со стороны завода, на развороте не понял что случилось, крыло зашуршало и падение. Сразу почувствовал боль в спине, вставать не стал. Лежит в нейрохирургии, палата 9. Говорит что летать больше не будет!
P.S. Коле вчера сделали операцию, поставили пластину. 8 шурупов. Нога болит.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол