|
Оупен Непал 201311 г., 2 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Регистрация завтра 26.02.2013, сегодня первый день полетов. 12 км FAI, максимальная высота 2400, 900 м. над стартом, 1.33ч., погода, говорят, была слабая (хм, летаю с 7 кг. баласта). Стартовал в 13, надоело тупить, 40 минут в стартовом цилиндре, крыльев 150-200, потом народ полетел на гринвол, я одно время летел с ними (крыльев 20) потом возглавил одиночный полет, выхватил +10-12 но без сильных последствий, потом устал и вернулся
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2013 19:22 Редактировал Snow.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Оупен Непал 201311 г., 2 мес. назад
|
Репутация: 5
|
27.02.2013. Тренинг день, таск 32 км, пилотов более 100, затупил конкретно, вовремя не ушел на переход, хотел еще 100 метров набрать, пропустил погоду, 4 часа в воздухе и всего 10 км от ст. цилиндра, всего 17, ладно хоть влетываюсь по тихоньку, познакомился с белорусами и хохлами, с нашими пока, как-то проблематично.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Оупен Непал 201311 г., 2 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Саня, ты там не расслабляйся
Думаю за пару дней уже присмотрел тех кто летает на твоём уровне, а кто немного лучше... Постарайся примкнуть к тем кто летает лучше, со своей группой всегда успеешь полетать.
Давай, мы за тебя болеем!!!
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Оупен Непал 201311 г., 2 мес. назад
|
Репутация: 5
|
28.02.2013. Таск 01, около 60 км, с ориентировкой на знание местных условий, стартовый цилиндр в 6 км., от старта. Пролетел 18 км зачетных, 25 км всего, 2ч полета. Дважды брал стартовый цилиндр. В начале зашел, вышел, полетел довольный, потом вижу вся толпа прет на меня, как белогвардейцы в старом фильме про Чапая, додумался глянуть на часы. Летел самостоятельно, но потом по совету Горыныча присоединился к группе, с которой благополучно сел под ППМ, не угадали с фазой, минут 40 один елозил по склонам, потом надоело сел в толпу. Полеты в паровозах раздражают, такое впечатление, что большинство самостоятельно летать не умеют, но в группе показывают выдающиеся результаты. Одна запаска (рядом со мной, весь процесс наблюдал), один в склон (по слухам), все без последствий.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 28.02.2013 20:31 Редактировал Snow.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Оупен Непал 201311 г., 2 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Я тебе больше скажу - из 30 финишировавших, в одиночку маршрут пролетят единицы! Но на соревнованиях нужен результат, а толпой проще и эффективнее. Главное, чтобы на финишном глайде акселя хватило!
Наблюдай, учись, отрабатывай. Есть шикарные упражнения "догони паровоз" и "убеги от паровоза".
Где можно общие результаты посмотреть?
Ты в Магадан когда?
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Оупен Непал 201311 г., 2 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Саня, ты что-то напутал ))) Почему ты второй раз брал цилиндр? Стартовать надо с теми кто лучше тебя летает, если отстанешь от них то можно или в одиночку или по ходу пьесы со второй толпой лететь...
Крутить в толпе меня тоже поначалу очень раздражало... Просто будь понаглее и всё будет нормально. Володя правильно говорит - толпой легче маршрут лететь, хотя я в Турции особо с толпой и не летал (ну только в стартовом паровозе и один из тасков), лучше в одну рожу получалось. Главное чтобы в прямой видимости пусть и далеко но были несколько крыльев, по ним можно ориентироваться где потоки есть.
Давай не расслабляйся! Удачных тебе полётов и главное не лезь в опу, ты нам нужен живой и здоровый!
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 01.03.2013 14:11 Редактировал Crazy_Boy.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Оупен Непал 201311 г., 2 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Да ни чего не напутал, стартовое окно было с 12ти, цилиндр открывался с 13 , я в него вошел в первый раз в 12-55, потом после 13, за это, получил штрафные очки. По результатам первого таска я -75 (70-85 одно место приземления) , 60 дошло до гола (включая СПИД секцию), 95 чел зачетных, человек 30 не дошли до старта, 2 запаски.
01.03.2013. Таск 02, около 90 км, стартовый цилиндр в 9 км. от старта, потом возвращение 12 км против ветра и поехали в окрестности через долины. Пролетел 28 км, думал не дойду до старта (многие и не дошли), выкручивал с деревьев + 0.1, повезло, выкрутил, воздух жесткий, долбит, а подымает слабо, приходится скакать по пузырям, при сложениях порвал стропу, правда заметил только перед посадкой. Определились лидеры, местные пилоты и пилоты с большим налетом в Непале, середина Орешкинцы (казахстанцы) я где то рядом с ними. Результаты таска будут завтра, но расклад приблизительно такой же
На толпу мне наплевать, как оказалось, я не чувствую себя неуютно в любом паровозе 20 или 200 крыльев. Узнаем местность, хитрушки, термики. На самом деле зная местные горки, летать здесь понятно как и сегодня маршрут мог бы пройти, но погода такая, что требует постоянной работы с крылом, я так часа через полтора -два достаточно сильно выматываюсь, и вспоминаю любимый аспен
Результаты наверно будут здесь http://
www.nepalopencu
p.org/
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 01.03.2013 20:40 Редактировал Snow.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Оупен Непал 201311 г., 2 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Саня,привет Вам из Санкт-
Петербурга! Читаю, представляю там себя и мне становится жутковато, я давно не летал, стал неким приземленным существом, неужели после такого космоса можно уснуть!? Ты все сразу не выдавай,пиши новеллу.Береги себя, Удачи ТЕБЕ, Родное Сердце!!!
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 01.03.2013 23:25 Редактировал Vitos.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Оупен Непал 201311 г., 2 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Да ни чего не напутал, стартовое окно было с 12ти, цилиндр открывался с 13 , я в него вошел в первый раз в 12-55, потом после 13, за это, получил штрафные очки.
Не старайся брать стартовый цилиндр прямо по секундам, возьми его через 5-10 минут после открытия, по маршруту потом отыграешь это время.
Определились лидеры, местные пилоты и пилоты с большим налетом в Непале, середина Орешкинцы (казахстанцы) я где то рядом с ними.
Женька каждый год довольно по долгу со своими тусуется там. Передавай казахам большой привет!
Пролетел 28 км, думал не дойду до старта (многие и не дошли), выкручивал с деревьев + 0.1, повезло, выкрутил, воздух жесткий, долбит, а подымает слабо, приходится скакать по пузырям, при сложениях порвал стропу, правда заметил только перед посадкой.
В Курае меня тоже очень утомляло постоянное долбилово, выматываешься просто на раз
Там с вами летает Санька Дракон (он на Аспен 4). Спроси его как ему ваша погода по сравнению с Эрзинджаном 2012, тогда я хоть немного пойму что у вас там творится. Ну и привет ему большой!
Ну и удачных полётов!!!
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Оупен Непал 201311 г., 2 мес. назад
|
Репутация: 5
|
02.03.2013. Таск 03, 101 км. Начало обычное: «стартовый цилиндр в 9 км. от старта, потом возвращение 12 км против ветра…. И т.д.» Собран, чуток напряжен, местность знаю, маршрут по частям уже знакомый, в мыслях уже где то ближе к середине, погнали…..... за 6 минут выкручиваю под базу 2000 в абсолюте (600 над стартом) аксель, цилиндр открыли, несусь на полной, по пути цепляю +6, опять под базу, ВПЕРЕД!, иду в небольших минусах, но высоты, по сравнению с предыдущем днем, на 400 м больше, прошиваю встречные потоки. Опсс!, стартовый цилиндр взят, с долей превосходства смотрю в низ, на облизывающих рельеф. БЛЯ-Я-Я!!! -4, упираюсь в нисходняк, жму аксель, но не могу его прошить, чувствую не успеваю долететь до потока, все копошащиеся внизу стремительно летят вверх, а я вынужден скатываться по пологому рельефу вниз, от такого поворота фортуны начинаю дергаться и Писец белый зверь ..….. посадка (((((( … , но еще 2 дня)))))
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Оупен Непал 201311 г., 2 мес. назад
|
Репутация: 5
|
"Там с вами летает Санька Дракон (он на Аспен 4). Спроси его как ему ваша погода по сравнению с Эрзинджаном 2012"
Дракон, это единственный русский пилот, с которым я общаюсь с самого начала, т.е. пристаю к нему с расспросами, что да как, типа «расскажи, как ходят, как сдают» на счет Эрзинджана, говорит, что нельзя сравнивать, задачи разные, места разные, тут более разнообразно и жестче, но в Эрзинджане труднее и нуднее выкручивать, т.к. потоки более слабые, и таски были практически однообразные, но если снова будет Эрзинджан, он поедет.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Оупен Непал 201311 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 5
|
03.03.2013. Таск 04, 87-90 км, штук 10 ППМ, прошел 5 ППМ, около 45 км, получился 30 км треуг ФАИ, учимся «не гнать» правда, потихоньку (в смысле учимся потихоньку). Похоже опять одна запаска. Результатов пока нет, но я думаю все по-прежнему, группа 60-70 ведущих пилотов и все остальные
ППМ G03 (Гринвол-03)
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Оупен Непал 201311 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 5
|
04.03.2013. Таск 05, завершающий укороченный чуть больше 30 км. (до Гринвола и обратно), на скорость, 5 ППМ, в 10 км от старта начало S.S., т.е. пошло индивидуальное время, до гола дошел в числе первых, но как там покажут расчеты посмотрим вечером.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Оупен Непал 201311 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 5
|
По крайнему дню оказался 42, думал в 20-ку войду, проиграл тактически, ну да ладно умнее буду, в результате 74-й, если бы не провальный 3-й таск, ……,
Все результаты: http://
www.nepalopencu
p.org/
Итого:
Непал оупен (не смотря на базар на праплан.ру) оказались достаточно интересные и сложные, как по участникам, так и по задачам соревнования. Не понятно почему(сейчас идет этап КМ в южной Африке), но на соревнованиях присутствовала в качестве зрителя – Олексина.
Что касается меня:
1. вначале влетывался после зимы, на Д-ке это тяжело в жесткую погоду, особенно если приходиться лазить по роторам и одновременно знакомился с местностью, Потом наступил момент, когда видишь крыло под ногами, а это не вызывает никаких эмоций (лечу в роторе, колбасит по черному, а в голове одна мысля, «бля, запасной конверт от запаски дома оставил»), тут самоуверенность и торопливость сгубила, ну а потом, как сказал Доцент (Роман Пыльнев) из Липецка, «как всегда, соревнования заканчиваются, а мы только летать начинаем».
2. Мне весь процесс ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ, особенно тот момент, что можно залетать в любые ебеня, подбор обеспечен.
3. Поездки – полетушки, это все херня с точки зрения повышения мастерства, надо ехать на соревнования на пример в Рольду, а потом устраивать все остальные мероприятия в этой стране, просто так полеты даже в рамках кубка Масленикова или Чайки, это бодяга.
4. Не реально конечно, но желательно выбирать соревнования и ехать командой, 3-4 человека, только тогда хотя бы один выстрелит.
Ну все, заканчиваю освещение Непалоупен для тех кому это было интересно, я лично, получил больше чем ожидал. Прозит!!!!
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 04.03.2013 22:20 Редактировал Snow.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Оупен Непал 201311 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Саня, молодец!
Поездки – полетушки, это все херня с точки зрения повышения мастерства, надо ехать на соревнования на пример в Рольду, а потом устраивать все остальные мероприятия в этой стране, просто так полеты даже в рамках кубка Масленикова или Чайки, это бодяга.
Я это твержу с 2009-го года Не надо особо много умения сдутся по ветру, гороздо сложнее пролететь дистанцию которую перед тобой поставили. Соревнования дают очень много опыта.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|