Руководителям и пилотам организаций СЛА
Московского отделения ОФ СЛА России
На № 52/382 от 06.09.2010 г.
президента ОФ СЛА России
Дорогие друзья!
Насколько сам я сумел разобраться в сути вопроса после получения «направляющих косинусов» от нашего президента В.И.Забавы на Бюро Пре¬зи¬диума ОФ СЛА России, состоявшемся во вторник 07 сентября, необходимо сделать следующее.
Первое. Объективные данные по прилагаемой форме обо всех пилотах Ваших организаций, имеющих «Свидетельства пилотов СЛА», в том числе и свое¬вре¬менно не продлённые, надо направить на два электронных адреса: ОФ СЛА и её вице-президента И.В.Никитина.
Для руководства и специалистов ОФ СЛА России, взаимодействующ
их по данному вопросу с Росавиацией, сейчас главное определиться с фактиче¬ским положением дел. И далее принять меры, направленные как на поддер¬жание авторитета нашей федерации, так и на учёт в максимальной степени интересов её пилотов при осуществлении процедуры замены свидетельств пилотов СЛА на свидетельства пилотов СВС.
Срок действия Вашего свидетельства в графе 7 указывайте какой есть, пусть уже прошедший или давно прошедший.
Ещё один тонкий для большинства из нас момент, - это ВЛЭК (графы 9 и 10). У меня самого допуск не ВЛЭК, а ВВК ВВИА им. проф. Н.Е.Жу-
ков¬ского по 16 июля 2009 года, пока что не обновлённый (после полученной в прош¬лом году парашютной травмы мне ещё предстоит операция по извле¬чению из плеча металлоконструк
ций). Напишите, что в действительност
и есть или было (ВЛЭК, ВВК, диспан¬сер, поли¬клиника, медсанчасть, отдельно взятый врач и т.д.).
NB! По ходу подготовки реестра, до подачи его окончательной версии в Росавиацию, для пилотов достаточно высокого уровня подготовки не иск¬лю¬чена, как я понял, возможность продления в ОФ СЛА просроченного свиде¬тельства пи¬ло¬та СЛА по индивидуальной процедуре и последующих корректив в рабочей версии реестра. Заинтересованны
м лицам рекомендую попытку использования этой возможности предпринять.
Второе. Надо определиться со сроками и местами проведения УМС по замене пилотских свидетельств старых (СЛА) на новые (СВС), и предложить их в АУЦ ЛТЦ «ЭЛИЦ СЛА».
В идеале все ранее выданные свидетельства пилотов СЛА должны быть обменены на свидетельства пилотов СВС, количество зарегистрирован
ных СВС примерно равняться количеству имеющихся на руках пилот¬ских свиде¬тельств, и обе цифры уверенно расти.
Удачи!
Буду Вам признателен, если запрашиваемую ОФ СЛА информацию Вы направите ещё на один адрес:
vasiliylopatin@
rambler.ru.
С уважением, В.И.Лопатин