Да ни чего не напутал, стартовое окно было с 12ти, цилиндр открывался с 13 , я в него вошел в первый раз в 12-55, потом после 13, за это, получил штрафные очки. По результатам первого таска я -75 (70-85 одно место приземления) , 60 дошло до гола (включая СПИД секцию), 95 чел зачетных, человек 30 не дошли до старта, 2 запаски.
01.03.2013. Таск 02, около 90 км, стартовый цилиндр в 9 км. от старта, потом возвращение 12 км против ветра и поехали в окрестности через долины. Пролетел 28 км, думал не дойду до старта (многие и не дошли), выкручивал с деревьев + 0.1, повезло, выкрутил, воздух жесткий, долбит, а подымает слабо, приходится скакать по пузырям, при сложениях порвал стропу, правда заметил только перед посадкой. Определились лидеры, местные пилоты и пилоты с большим налетом в Непале, середина Орешкинцы (казахстанцы) я где то рядом с ними. Результаты таска будут завтра, но расклад приблизительно такой же
На толпу мне наплевать, как оказалось, я не чувствую себя неуютно в любом паровозе 20 или 200 крыльев. Узнаем местность, хитрушки, термики. На самом деле зная местные горки, летать здесь понятно как и сегодня маршрут мог бы пройти, но погода такая, что требует постоянной работы с крылом, я так часа через полтора -два достаточно сильно выматываюсь, и вспоминаю любимый аспен
Результаты наверно будут здесь
http://
www.nepalopencu
p.org/