Да ни чего не напутал, стартовое окно было с 12ти, цилиндр открывался с 13 , я в него вошел в первый раз в 12-55, потом после 13, за это, получил штрафные очки.
Не старайся брать стартовый цилиндр прямо по секундам, возьми его через 5-10 минут после открытия, по маршруту потом отыграешь это время.
Определились лидеры, местные пилоты и пилоты с большим налетом в Непале, середина Орешкинцы (казахстанцы) я где то рядом с ними.
Женька каждый год довольно по долгу со своими тусуется там. Передавай казахам большой привет!
Пролетел 28 км, думал не дойду до старта (многие и не дошли), выкручивал с деревьев + 0.1, повезло, выкрутил, воздух жесткий, долбит, а подымает слабо, приходится скакать по пузырям, при сложениях порвал стропу, правда заметил только перед посадкой.
В Курае меня тоже очень утомляло постоянное долбилово, выматываешься просто на раз
Там с вами летает Санька Дракон (он на Аспен 4). Спроси его как ему ваша погода по сравнению с Эрзинджаном 2012, тогда я хоть немного пойму что у вас там творится. Ну и привет ему большой!
Ну и удачных полётов!!!