Главная arrow Форум
20.04.2024
Все форумы
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Соревнования 2013 (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Соревнования 2013
#2790
Snow

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 5  
Да.., полтора часа на метания в соплях, 15 минут на набор, 1 час на полет. Понятно почему многие под стартом. Если долина 800, то получается со 100 метров выкрутил. Я бы не выдержал с 1700 бы рванул, по хребту.


....Сеейчас таск с результатами посмотрел, блин если бы по касательной ппм прошел бы был бы 22-23, вон семенов меньше тебя на 3 км пролетел, а на 700 метров выиграл. Вот твоя осторожность на старте м.б. выручила, а здесь подвела
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.08.2013 11:36 Редактировал Snow.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2793
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 5  
Да, Саша, тут я реально ошибся, ты правильно заметил. Сейчас совершенно не могу объяснить, зачем так глубоко залетел в цилиндр! Тогда долго не мог понять, куда лететь дальше, чтобы и по маршруту и рядом с дорогой. Дорогу заметил позже, она за холмом пряталась. В итоге, пары километров себя лишил.
Сегодня поставили 83км. Паша, Аркадий, Сергей и я бомбанулись под старт, поэтому отчет по сегодняшнему дню пишет Горыныч. Он взял 2 ППМ и сел в цилиндре 3-го. На финише человек 5 точно.
Обидно, от старта одни минуса, причем доходило до -4! Возможно впереди стоял мощный поток, возможно надо было брать левее и держаться хребтика - какая сейчас разница.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2794
Crazy_Boy

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 3  
Я сел в 4 ппм-е. жопс показывал чуть больше 20 км до гола... ладно, после ужина напишу как летел.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2795
Crazy_Boy

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 3  
Ну вот и обещанное.....

Task 3.

День начался как обычно. Ветер по направлению на старте и в долине почти такой же как и вчера, только послабее. После открытия окна народ особо не торопился стартовать, да и старты можно назвать весёлыми , периодами дула нормальная обратка, я улетел через минут 30 после открытия стартового окна.
Старт, отрыв, слив высоты... тут это нормальное явление. Вылетев левее старта увидел паровоз лидеров который уже достаточно прилично набрал на левом хребте. Ломится к ним не стал, т. к. зацепил поток и потихоньку начал набирать высоту. Рядом со мной набирали ещё два крыла. Особых проблем со стартовым набором не возникло и по открытию воздушного старта я взял старт на высоте более 2000 метров. Идти к первому ППМ-у надо было всего 5 километров, но против ветра, скорость периодами падала до 15 км/ч. Но сделав по пути пару подборов я благополучно взял первый ППМ и рванул на второй, до которого было более 13 км. По дороге сначала тупанул и залез в слив, но приняв в право нашел поток который вынес меня на 2800, а потом еще несколько километров просто летел вперёд в плюсах. Взяв второй ППМ, я растерял достаточно много высоты, это не оказалось критичным, т. к. по дороге к третьему ППМ-у нашел нормальный поток и вылез снова за 2000 в абсолюте. Третий ППМ я вообще брал крутясь в потоке со сносом на сам ППМ . Больше всего мои глаза округлились когда я переключился на четвертый ППМ и увидел расстояние до него в 45 км Благо ему сделали радиус в 25 км и лететь мне до него надо было всего 20 километров. Но как же до него летелось..... Путевая скорость до 70 км в час, меньше 60 вообще практически не было и это без акселя Я так еще не летал Самую большую ошибку сделал, когда по дороге не до крыши обработал хороший поток В итоге после взятия четвертого ППМ-а до финиша лететь ещё 20 с небольшим км а высоты уже нет и при таком ветре потоки у рельефа размазанные да и колотило не кисло, пришлось садится... По моим прикидкам, я пролетел под 60 км, при сдаче ЖПС сказали (на англицком языке) что-то типа 48.... Ну будет видно когда выложат результаты. Ну вот собственно и всё Почти весь полёт заснят на видео. По приезду буду демонстрировать . Летать здесь интересно, хотя не так комфортно как в Турции в прошлом году. Тут особо не расслабишься на переходе, сегодня отхватил боевую ассиметрию
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2798
Snow

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 5  
А что треки не выкладываешь, посмотрел трек В.Сапроненко, ну почти все как ты описываешь. Не могу понять у него по треку очень большой снос в потоке, а скорость против ветра 30 км.
Что то опять у вас задержка с протоколами.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2799
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 5  
Протоколы выложили.
Саша, возьми треки с сайта. Вечером выложим в Леонардо.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2801
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 5  
Мы на базе. Новый старт, куча народа на финише.
Старт похож на родной Магадан: длинная стенка, ветер метра 4 в стенку. Я на маленькой высоте получил ассиметричку и полетел садиться на старт.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2802
Crazy_Boy

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 3  
Task 4.

Нус.... продолжим

Сегодня нас завезли на другой (западный старт) он немного выше северного, но вот бомбится под гору там полная опа, нормальные посадки далеко впереди за холмами в долине. Правая часть старта напоминает стенку нашего перевала (запад) только большего размера. Таск поставили в 69 км.
Подвеска, крыло, приборы, взлёт........ Возле старта было что-то похожее на термодинамик, повозившись немного у стенки я в термодинаме набрал высоту хребта, после чего вернулся к старту и зацепив термик умчался почти на 3000. Стоит заметить, что стартовый набор на этом старте пободрее чем на предыдущем. Затем с первым паровозом отвисался у облачков в ожидании открытия стартового цилиндра, стартовый цилиндр сделали радиус в 3 км вокруг старта на выход. После открытия цилиндра все тапку в пол и рванули, у меня с одной стороны аксель отцепился поэтому летел просто без него (если честно, то пользоватся акселем тут как то меня напрягает), компеты как всегда рванули так что их хрен догонишь Летелось нормально, периодами закидывало, пыталось сложить... Вообще тут полет проходит в постоянной работе с крылом, если за два с половиной часа получится пролететь минут 20 спокойно, то это просто удача. Весь полёт старался держать высоту не ниже 2000, это почти 1500 над долиной по которой мы сегодня гоняли. После третье точки меня некисло вштырило, сложило, и матнуло в подвеске... Сильно заболела спина Немного покружив решил дальше не лететь и сел на штатный лэндинг А30. В итоге пролетел 37 километров. Спина пока болит, как буду завтра летать не знаю... Надеюсь что все будет хорошо. Естественно всю красоту полёта заснял на видео.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2803
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 5  
Что, и вправду подумали, что садиться полетел? Фигушки!
Поездка за другой старт с одной стороны огорчила, с другой обрадовала — хочется посмотреть все старты, но северный уже знаком и что делать понятно...
Западный старт не только выше северного на 150 метров (1620 в абсолюте), но и имеет пару других преимуществ, таких как: отсутствие контрсклона впереди, более низкий уровень долны. Задание поставили средней длины, но все перед стартом. Сначала направо, потом налево, потом направо, потом налево, чуть от старта и под старт. Примерно так. Походы в стороны по увеличивающейся амплитуде.
Пристрелка (разведчики погоды) долго крутили в районе старта, не выбираясь выше старта. Скорее всего, просто потому что еще рано, ведь на старт нас привезли к 11:30. Надо заметить, пока шел брифинг, пилоты заметно набрали высоты.
Первая группа долго месила воздух в чашке правее склона, пока их начало поднимать. Остальные ждали, массовые старты начались после того как эта группа уверенно стала набирать. Сегодня не стал сидеть до опустошения старта, но взлет опять получился минут за 30 до открытия воздушного старта. Походил в динамике, получил ассиметричку, понял, что не стоит так жаться к склону, нашел поток и пошел догонять остальных. Набрал под самый край облака (примерно 3100) , за 5 минут до открытия воздушного старта подошел к краю, поелозил туда-сюда, ну, чтобы наверняка и полетел на первый ППМ. Взял его далеко не первый, но и не крайний. Надо сказать, что радиус этого ППМ проходил аккутат над всеми нами горячо любимым карьером, над которым штырит не по детски. Ну я над этим карьером и решил проверить, правда нижняя кромка облака 3100 или может чуть-чуть выше. Облаку видимо стало интересно, кто это такой любопытный, и оно решило меня рассмотреть поближе. Вчерашний нарушитель высоты (набрал 3646 при разрешенных 3600) отделался предупреждением , я не был уверен, что следующего нарушителя только пожурят, поэтому, когда меня +4,5 потянуло вверх уже в само облако, я начал решительно действовать. Как? Стал думать! Аксель давить страшно. В спираль крыло валить лениво. Решил сложить уши. Но в таком потоке мне не хватило сил! Сложил одно ухо, потом второе, крыло начало трепать так, что быстренько все отпустил! Подъем стал спадать, нашел направление по компасу и пошел в облаке. Секунд через 30 увидел диск солнца, а следом и сам вывалился под кромку. Высоты было 3320. Народ! 2800 над долиной! Это высоты достаточно, чтобы выполнить прыжок с парашютом с 40 секундной задержкой!
Весь полет описывать не буду. Ближе ко второму часу опять от усталости заныла шея. Начал маяться — менять направление спирали. Потом перестал крутить. В итоге, сходив один раз налево и два раза направо, выкрутил 3100 и пошел в сторону предпоследнего ППМ, до которого было около 20км. Пошел не той стороной долины (хотя мне казалось, что лидеры шли так же), по пути ничего не нашел. Когда пролетал мимо гола, к нему подлетали лидеры, а мне по маршруту еще километров 30 лететь! Сел в 3-х км от финиша, пролетев 45 км за 2:30. Мог бы больше? Да, километра на 3. Выискивая потоки, потерял метров 100 высоты, поэтому, когда подлетел к холму, не стал рисковать, смогу ли перелететь его или нет, сел с запасом перед ним. До финиша не долетел бы — надо шлем полегче и шею тренировать.
Закинул параплан в автобус, и уехал с Горынычем, Королевым и Олексиной на Диминой машине в базовый лагерь.
Мы предполагали, что на финише будет много народу, но что столько!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2805
Pike

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 3  
Ну ты Вова шутник)))))
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2807
Snow

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 5  
С удачным завершением соревнований! и с голом по крайнему дню (Вову)!!!!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2808
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 5  
Спасибо!
Финишный цилиндр пересек примерно через 3 часа после взлета на высоте 2000метров. А, когда не надо, прет везде! Нашел -2 и минут 20 крутился в нем, сбрасывая высоту.
Более подробное описание сброшу позже.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2809
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 5  
Task 5.
Утром на горе ветерок южного направления. Повезли опять на западный старт, на котором нас встречает бодрый встречный ветер метра 4, не меньше, и голубые термики.
Это заключительный таск, вечером награждение и закрытие соревнований, значит будет короткое задание, без дальних точек, чтобы можно было оперативно собрать всех пилотов.
Поставили 53км, причем стартовый цилиндр на 700 метров левее от точки старта! Потом направо километров 10, налево почти 30, точка в горах под стартом и штатный лендинг.
Первая группа стартует как обычно, минут через 5 после открытия старта. Сегодня погода не такая как вчера, все легко выбираются примерно на 2500 и плотной группой месят нули — ждут. Стартую как обычно минут через 30, как обычно к этому моменту на старте буквально несколько крыльев. Буквально перед стартом врубаюсь в поток, делаю пару витков, получаю маленькую ассиметричку на разгруженную консоль, растрясаю ее прямо в потоке, после чего термик переходит в режим «скоростная доставка хрюнделей» (в смысле поток +6). Буквально за 5 минут выбираюсь к остальной группе. И что? Высота есть, до стартового цилиндра уже 200 метров, а до открытия этого цилиндра еще 15 минут. Что делать? Болтаюсь вместе со всеми, следя, чтобы ни с кем не столкнуться. Ладно, время настало, все дружно бросились вон из цилиндра к ППМ-у. Не скажу, что полетели, как из рогатки, но удалялись достаточно заметно. Бог с ними, наша задача постараться к финишу долететь. Взяв первый ППМ, а она чуть в горах, и выйдя в долину, оказался перед той же задачей, что и вчера — почти 30 км по долине. Вчера эту задачу не решил, посмотрим, как получится сегодня. Пошел правее, результат тот же. К штатной посадке имел 200-300 метров над полями и горячее желание лететь дальше. Такое же горячее, как и воздух, сходящий с этих полей, но не поднимающий вверх. Нашел легкий «пи-пи» и стал с ним забирать больше в предгорья. Помогло! Значит надо было забирать еще левее. Только прошел эту точку, лидеры тут как тут, мчаться финишировать. Да так много! В воздухе больше полутора часов, шея пока нормально, летим. Прохожу на неплохим триггером, набираю высоты на следующий прыжок и лезу на холм, у которого с солнечной стороны карьер. Должно быть! Должно быть сильно! Оказалось вполне терпимо, не более +4, выкручиваю 2500, мне до ППМ-а 3 км. На ППМ-е поток, прямо в точке разворота, докручиваю потерянное на крайнем переходе и опять иду на карьер. Итак, до следующего ППМ-а 6км, высоты 2500 — дойду. А это точка в горах, ветер встречный. Идут 28км/ч. Давлю первую ступеньку акселя, он прибавляет примерно еще 6 км. Попадающиеся потоки прошиваю на акселе, высота не тает. Беру точку и иду к финишу, который беру на высоте 2000. Последние полчаса в голове крутилась фраза Горыныча «высоты, как у дурака махорки». Финиш я взял на 3:04 полета, а сел примерно в 3:30, это я 20 минут искал минус и потом спиралью лил в нем полтора километра высоты. К вечеру потоки были везде, перло сильно. Как обычно - когда надо, у нас -4, когда не надо, у нас +3.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2810
Pike

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 3  
Урррра! Отлично!!!! Поздравляю компетиторов с окончанием состязаний! Вову - еще и с голом!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2811
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 5  
Выложил трек крайнего соревновательно го дня.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2826
Falcon

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 0  
Почему-то Алматинские соревнования освещаются на форуме не так подробно, как Сербские. Если вы не возражаете, то я начну первый пост на нашем форуме, посвященный открытому кубку Казахстана 2013 года. На 21 августа диспозиция магаданских пилотов такая: Горыныч и Билайн, добрались до Алматы, я сижу в самолете, который по очень неровной траектории везет меня в Иркутск, откуда через несколько часов вылет самолета в Бишкек. Предварительный анализ показал, что добраться проще и дешевле всего будет автобусом с городского автовокзала. Кстати наконец-то получилось определиться с обратной дорогой, 04 сентября поеду обратно в Бишкек и оттуда самолетом до Иркутска. К сожалению не получается захватить крайний день соревнований кубка СНГ. Но, надо спешить домой, успеть поработать до осенней поездки в Олюдениз. Что касается внутренних личных ощущений, то они спорные. Конечно хочется полетать, посмотреть наконец-то, что же такое настоящие парапланерные соревнования. С другой, присутствует легкий мандраж, опасение неизвестного места и просто боязнь ударить в грязь лицом перед другими пилотами. Амбиции то никто не отменял. Пожалуй последний пункт вызывает наиболее сильные эмоции. Но тем не менее, я готов, собран и решительно настроен выжать максимум своих способностей...
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2827
Леший

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 5  
Место не бойся, нечего там бояться. Сильно в горы не лезь.
Амбиции на первые соревнования не нужны. Просто влетайся, для тебя и Леши много нового будет. Впрочем, тебе Ильич про все это расскажет. Он обязательно со всеми новыми для него людьми беседует, так сказать, знакомится в неформальной обстановке.
Постарайся из поездки извлечь максимум науки, это самое большое, что можно привезти. Сидя на хвосте у лидеров, можно получить хорошее место и удовлетворить амбиции, но не получить знаний. Идеал - соло ты пролетаешь столько же, сколько и в группе, только чуть-чуть медленнее.
P.S. Кто под Лысой не сидел, то в Алмате не был!
P.S.S. Между соревнованиями будет выходной, очень рекомендую не летать. Понятно, что на гору хочется, но усталость накапливается и нужен отдых. Съездите в Алмату, погуляйте. Город очень красивый.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2828
Crazy_Boy

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 3  
Ну вот мы и прибыли в Алматы. В аэропорту нас встретил бородатый Димка Гридасов, я его сразу и не признал Привез нас в лагерь дэльтиков, мы разместились, сходили купили мыльно-рыльные принадлежности и потом проспали весь день

21-е августа. Приехали на гору, там уже были местные пилоты — Док, Шандор (венгр который летает в Алматых)... Было видно что инверсия висит на уровне старта. Пока готовились инверсия приподнялась. Особо долго ждать я не стал и взлетел следом за местными. Погода была не сильная, можно сказать сопливая. Немного попрыгав по пузырям возле старта, зацепил поток и набрал 400 метров над стартом, дальше не поднимало. Решил повисеть и подождать Леху... Но он что-то долго возился на старте и тут начали стартовать дэльты, столько дэльтов под собой я еще не видел, но самое странное, страшно не было было очень прикольно (все заснято на камеру) подождав ещу немного я полетел в сторону стенки, на ней набирая увидел Леху, который выкручивался у старта. Дальше я чуть не сел у чайного поля, но увидел как Катя (пилотесса из Сочи) сделала пару витков в нолях и подлетел к ней, она не стала боротся (о чем потом жалела) а я отвисевшись в нолях со 150 метров опять уехал за 2000 , а Леха тем временем шел по верхам. Он как выкрутил у старта так и летел постоянно подкручивая по горам. Я пробовал соваться в долину и опять просел Напротив Интымака, но зацепив поток почти также на 100-150 метрах поехал вверх, ко мне мне подлетел дэльт и мы вместе с ним открутились до 1800, после чего он пошел в долину а я рванул в горы и накрутил там еще до 2300 . Дальше я не стал особо гонять, т. к. мы были без подбора и полетел к лагерю. В итоге я полетал два часа, очень доволен

(дополнение от Билайна)

Первым стартовал Дима, почти сразу начал крутить у ушел выше старта, пока я собирался стартовать пошли дельты, я стоял и смотрел на них, удивительное зрелище! Раньше только в такой близи видел нашего Колю, а тут их столькооооо! И все полетели под Диму крутить с ним один поток. Когда дельты были рядом и крутили поток, от них стоял такой сильный свист, мне это запомнилось как то сильно. Дождавшись схода потока стартую, пару галсов возле старта и иду в сторону стенки, цепляю поток и кручу его. Сразу ко мне подлетел дельт и мы стали вместе выкручиваться. Я уже один раз крутил в потоке с дельтом, но это было в Мексике, и потоки там были шире, и они летали как то подальше от меня)))) А тут чуть ли не крыло к крылу. Немного напряжно, видимо от того что опыта полетов с ними нет. Дельт набрав примерно метров 400 над стартом рванул на переход и скрылся из вида, я еще покрутил и полетел в сторону стенки, ретрансляторов где тоже крутил, и полетел дальше горами. Впереди увидел три дельта, два выше меня, один ниже. Пошел к ним, крутил с ними поток, но те что были выше очень быстро ушли опять на маршрут, и я остался докручивать поток один, единственно, что посмотрел в какую сторону они пошли, чтобы полететь к ним и если они сели, сесть к ним и с их подбором уехать в лагерь. Покрутив поток, иду в направлении полета дельтов, а это в далине. Вижу два дельта на посадке, и начинаю пытаться к ним сесть. Высота таяла, и я готовился к встрече с пилотами дельтиков, но метрах на 50 до земли мой варик начал подсказывать что есть шанс на полет дальше, начинаю обрабатывать поток, и вот уже я выше, выше. Решаю крутить пока поток есть, тут же подлетает ко мне дельт с номером 049 и мы с ним выбираемся опять на 2000 с копейками. Красота! Лечу в сторону лагеря где на поляне увидел как сел пилот, это был Дима. Захожу на посадку и приземляюсь рядом с ним. Почти два часа в небе, здорово! Сияю от счастья и рад первому дню! Как потом оказалось, дельт с которым я крутил почти с посадки оказался одним и тем же дельтом который крутил с Димой. Как сказал сам пилот дельта, ему повезло сегодня, так как вначале один пилот параплана (Дима) показал ему поток, а потом и второй(Я). По факту он был втором по дню. Остальные пилоты дельтиков сказали, что видели меня как я заходил к ним на посадку, но начал крутить и улетел. У нас говорит кровь из зубов пошла когда мы увидели как ты с высоты фонарных столбов ушел в высь. Хотели в тебя камнями кидать, но кругом только лепешки коровьи))))) Хорошо что не стали в меня их швырять.))) Вечером сидели все за одним столом, пили чай и делились впечатлениями кому было страшнее, дельтикам с нами или нам с ним. Решили что им было страшнее)))))

(тут опять я пишу)

22-е августа. Старт, лечу..... сразу проваливаюсь ниже старта метров на 300, цепляю что-то не очень внятное и долго выбираюсь на уровень старта... А вот потом сделал ошибку, надо было лететь на стенку и там продолжать откручиватся, а я пытался что-то найти у старта. В итоге понемногу сливал и пришел на малой высоте к стенке и пробовал там выживать... В сухом остатке сел под лысой, где уже сидел Леха. К нам сел еще пилот из Сочи и мы пошли в дукен пить пиво холодное. 38 минут борьбы за высоту... Вечером выцарапали Сокола из лап таксиста и поехали все вместе ужинать

23-е августа. По прогнозу обещали дождик... Но погода оказалась на удивление хорошей. Приехало уже достаточно много парапланеристов и мы заказав камаз, поехали всей гурьбой на старт. Т.к. Нас было уже достаточно много, Талга (местный пилот) провел предполетную и начали стартовать. Я не стал ждать и стартанул в первом паравозе. Набрав 400 метров над стартом я не стал ждать чуда и пошел настенку. Там крутил вместе с двумя нивьюками и дэльтами. Со стенки летели в троем, я и двое ребят с Павлодара, один на Пик 2, второй на Арктик 3. Шлепали по горам очень хорошо, я первый они немного сзади. Напротив Интымака я зачепил +5 вау...... и этот поток нас вынес на 2800 (это 1800 над долиной). После они полетели через бермуды, а я решил проверить как работает долина и полетел к большому поселку в долине... Самое интересное, что в долине ничего внятного я не нашел, хотя и снижение при этом было не больше -1 а то и гораздо меньше. Полетав по долине я полетел к лагерю, т. к. у нас не было подбора, а самому потом добираться не было особого желания...
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2829
Falcon

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 0  
О решении полететь через Бишкек, я пожалел находясь в Иркутске. Началось все с задержки самолета, ночью приехав в международный терминал аэропорта и стоя с парапланом за спиной, я, узнал, что информация по рейсу будет только в семь часов утра. Оглядел маленький (в Иркутске международный терминал аэропорта сделан из основного, построенного еще во времена СССР) до нельзя забитый зал лицами азиатской национальности, которые с баулами невероятных размеров лежали буквально друг на друге, я поехал обратно домой досыпать ночь. В семь утра позвонил в справочную аэропорта, узнал, что вылет назначен аж на 10-30. Приехал в аэропорт, информации никакой, обреченные киргизы как спали на полу так и спят. Потом по нашей авиационной классике, вылет начали переносить на каждый час. Я и сам так сто раз делал. Пока ждал, на скамеечке перед аэропортом познакомился с двумя киргизами, которые более-менее внятно объяснили мне что до Алматы, мне лучше доехать автобусом с автовокзала в Бишкеке. Ну, про матырства ожидания, много не расскажешь, скукота одним словом, дождался наконец регистрации и рассмотрев, что кроме меня только человека два-три русских со всего самолета летят в Бишкек, я занял свое место возле иллюминатора. Весь полет я, вымотанный длительным ожиданием и перетаскиванием с места на место своей громоздкой поклажи, я конечно же продремал. Проснулся лишь на снижении, и разглядывая раскинувшийся внизу невыразительный , степной, с мелкими холмами пейзаж, ощущал вместе с остальными пассажирами мощную турбулентность. Конечно, температура воздуха на земле +37 градусов, вся эта степь греется не хуже цептеровской сковородки. Наконец-то страхи закончились, самолет сел, и я, шагнув на горячую азиатскую землю начал свои очередные приключения. В аэропорту в меня буквально вцепился ушлый таксист, который рассказал мне, что дешевле и быстрее, кроме как с ним, я до Алматы не доберусь, и что проще всего ехать с ним до границы, а там, в пешем порядке перейти ее и сесть в такси на казахстанской стороне. Доехав до границы, я понял, что этот узкоглазый черт обманул меня как минимум на полторы тысячи рублей, ну да и ладно, наверное все таксисты в мире одинаковые, и по своему поведению напоминают цыган. Переход киргизо- казахстанской границы я запомню на всю жизнь. Представьте себе, раскаленный воздух, обозленных пограничников и толпы азиатского народа, навьюченных мужчин, крикливых женщин с торбами цветных одеял, которые буквально лезут друг через друга. И в этот момент я, ощутил себя гордым обладателем красного паспорта с двуглавым орлом на обложке. Видя его, все пограничники с удивлением и почтением расступались, пропуская меня без очереди и досмотра. Видимо не много нашего брата пешком переходят эту границу. На казахстанской стороне, пограничник с удивлением рассмотрев мой паспорт, без лишних вопросов поставил штамп о пересечении государственной границы суверенной республики Казахстан и пожелав мне удачи, с покровительстве нным криком переключился на очередную группу навьюченных азиатов. Такси в буквальном смысле слова поймало меня само - за два с половиной езды часа езды, и пройденного расстояния почти в триста километров, я заплатил около пятиста рублей! Правда потом мне долго пришлось объяснять водителю, что мне надо выйти километров за тридцать до Алматы. В итоге, он все-таки высадил меня меня не в том месте, я долго шел по грунтовой дороге буквально прыгнув под разваливавшуюся на ходу Тойоту, узнал, что ехать то надо совсем в другую сторону! Подъезжая к поселку Фабричный и связавшись с Горынычем по телефону, мы долго не могли понять где я нахожусь и куда надо ехать, мой водитель, пожилой дядечка лет семидесяти еле-еле разговаривал по русски, поступали даже предложения достать GPS и сбросить смс-кой свои координаты. В итоге, встретились возле большого рынка, радость, по поводу долгожданной встречи с Горынычем и Билайном была неописуемая! Они приехали меня встречать на машине Екатеринбургски х дельтапланерист ов. Пока суть да дело, уже и стемнело, дельтики привезли нас в вполне приличную кафешку, где нас накормили вкусным шашлыком из баранины, лагманом и бутылочкой местного коньяка. Приехав в лагерь дельтиков, я уже тогда почувствовал этот дух соревнований, и неважно, что они пока не у нас а у братьев по небу. Сама тусовка, сама атмосфера - непередаваемая!
На следующий день, я в нетерпении вскочил раньше всех и увидев в окно голубое небо, в нетерпении начал теребить Горыныча по одному вопросу - когда мы поедем на гору?! Ведь вчера вечером, они с Билайном, взахлеб рассказали мне как высоко, далеко прошли их первые облеточные дни. После долгих матырств, все собравшиеся парапланеристы решили заказать отдельный КАМАЗ, и наконец-то мы поехали на долгожданный старт! Приехали, а здесь все просто - вот он старт, вот они дельтики, вот мозги, лысая гора, стенка и чайные поля. Эге, а до этих чайных полей, на одном глайде, не собирая ничего по пути, долететь можно лишь с хорошим попутным ветром... Сегодня подбора у нас нет, садится надо к лагерю. Простой день или не простой, а здесь оказалось все по серьезному, предполетная подготовка, руководитель полетов, получив всю необходимую информацию, я пошел готовить снаряжение к полету. Первым взлетел Горыныч, я так и не понял, как ему удалось сделав пару галсов над стартом, отойти в сторону и уйти в недосягаемую высоту. Буквально через двадцать минут его уже не было видно. Взлетел Билайн и начал шарить перед стартом, забирая постепенно влево к лысой горе. Ну, пора и мне. Взлет, усаживание в подвеску, прибор сразу начал показывать нули, с редкими плюсиками от 0,1 до 0,3. Кручу пока их, подожду может что и будет... Смотрю на дельтов и на Билайна, все крутят над лысой и набор у них получше чем мой. Бросаю свои сопли, лечу к лысой и сразу же попадаю в нисходящий... Варик заунывно воет, на экране -3...-3,5. Да что такое?! Жму аксель, путевая резко увеличивается, вместе с минусами: -4. Да так я сяду прямо на склон, вижу уже и тень моя плывет прямо впереди меня. Рядом как назло никого, ни дельта, ни параплана, ориентироваться не на кого. Вдруг варик замолчал, опять нули. Вот вроде пошел подъем но опять все в пределах 0,5. Долго-долго жевав эти сопли и потихоньку сливаюсь ничего не нахожу, пытаюсь перескочить на стенку, под СВ ветер, там хоть динамик но хоть как-то. Смотрю, несколько крыльев далеко уже за стенкой и на высоте около 2500 км. Ну что же я... Над стенкой глухо, раз за разом попадаю в слив с редкими пузырями. Пора садиться, высматриваю площадку, а там уже сидит пилот! Сажусь к нему рядом, чтобы узнать как выходить и на чем добираться до лагеря. Сел, пока собирался сразу за мной село еще пять человек, включая двоих местных пилотов. Один из них, пожилого возраста по имени Эльдар, говорит, что лет пять уже не садился под лысую и наверное ржущие рядом с нами лошадки над нами и потешаются... Собрались и вышли к магазинчику, место нашей посадки называется дукен (по казахски - магазин). Поймали машину и поехали в лагерь собираться, переезжать в свой лагерь.
На следующий день зарегистрировал ись на соревнования, первый тренировочный день отменили из-за погоды. Ждем завтрашнего первого таска!!!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2830
Твердо

Пользователи

Пользователь в оффлайне
RE: Соревнования 201310 г., 8 мес. назад Репутация: 15  
Читаем с большим интересом, ждем продолжения. Дима, Леша, Дима, удачи!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол