Главная
20.11.2018
Полетали в мягких зимних термиках
Рейтинг: / 0
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
15.11.2009

В воскресенье 15 ноября морозяки не было даже на перевале. Так сайты и предсказывали.

Продолжение...
 
Обсудить...


Между снежными зарядами
Рейтинг: / 0
Написал Твердо   
09.11.2009
Полетали втроем (Сова,Твердо,Пепилац) в бухте Нагаева.
Продолжение...
 
Обсудить...


Один день на Хасыне
Рейтинг: / 0
Написал Дмитрий Паршин, аки Сова   
06.11.2009
Один день на Хасыне.
(воспоминания о лете)
Вместо эпиграфа: 
читать лучше вприглядку - http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=5322
(трек в БД полетов на Параплан.ру)
  Да, по факту день оказался улетным! Хотя вначале казалось, что просидим на старте в ожидании – анемометр показывал больше 8 м/с. Так уже было несколькими днями раньее, когда из шести человек полетало только два с половиной
Продолжение...
 
Обсудить...


Потяжка строп
Рейтинг: / 0
Написал Твердо   
28.10.2009
Наконец то закончил ответственную процедуру - потянул стропы на своем новеньком Mystic2-25 Остался один, но важный вопрос...
Продолжение...
 
Обсудить...


Субботний слет (24 октября 2009 г)
Рейтинг: / 0
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
26.10.2009
Противоречивые прогнозы в целом полетов не обещали. Утро встречало штилем, к обеду сменившимся на слабый западный ветерок. Нагаевская сопка, значит.  Организационная сторона слетов как-то не складывалась, пока на нас случайно не выехал не летающий в тот день Щука. Он то широким жестом и забросил нас (Пасифика, Билайна и Твердо) наверх. Не забыли подойти к гаршенинской табличке. Слетели с удовольствием. Чуда не произошло, но у склона местами поддерживало. Сели на пятак прямо к машине.
Продолжение...
 
Обсудить...


Кедровый, сбботние полеты 17 октября 2009 г.
Рейтинг: / 0
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
18.10.2009
Это, если не ошибаюсь - открытие сезона на Кедровом. Давненько мы там не летали
Продолжение...
 
Обсудить...


Полёты на грани осени и зимы
Рейтинг: / 0
Написал Кулаков   
14.10.2009

Полёты 11 октября 2009 г.

Продолжение...
 
Обсудить...


приборы флаймастер
Рейтинг: / 0
Написал rom   
08.10.2009
Есть возможность приобретения приборов флаймастер, описание на параплан.ру. Скидки будут!
 
Обсудить...


Как думаете, сможем соревнования организовать?
Рейтинг: / 0
Написал Леший   
29.09.2009
В субботу, по пути на Хасын, в нашей машине возник вопрос о проведении соревнований. Может быть кто-нибудь еще помнит, мы пытались несколько лет подряд (кажется это были 2003 и 2004 года) провести соревнования, я даже положение писал. Многое с тех пор изменилось: пилотов стало больше, летных мест добавилось, летать стали иначе, крылья летают много лучше. Давайте подумаем, а может быть все-таки это нам надо, а?
Нам не надо 50 человек на старте, нам достаточно 10-ти пилотов, которые действительно ХОТЯТ проведение соревнований! Этого вполне достаточно для организации процесса, подготовки стартов, оформления документов и всяческих согласований. Колеблющиеся присоединятся позже.
Конечно, суеты много, но давайте подумаем, о плюсах! Не будем говорить о популяризации нашего вида спорта, давайте будем говорить о стартовых площадках, которые нам надо будет дружно подготовить, и которые никуда не денутся после завершения соревнований! Давайте будем думать о том спортивном азарте, который заставляем мобилизоваться и лететь выше, быстрее и дальше! Давайте будем думать об информационном освещении данного события, которое привлечет в наши ряды новые лица, обучающиеся при нашем наставничестве. Давайте будем думать о спортивных разрядах, пусть не высоких, но наших, магаданских! В конце концов, даже можно показать контролирующим органам, что мы организованны и нас много!
Теперь непосредственно о том, как все это видит один пилот.Сразу оговорюсь – больших маршрутов НЕ будет! Упражнений, которые выполнимы только хай-перфомансами, НЕ будет! Все задания будут ориентированы на возможность их выполнения на среднем крыле средним пилотом. В тех упражнениях, где хай-перфомансы будут иметь явное преимущество, будут введены поправочные коэффициенты! При большом количестве участников можно будет разделиться на 2 класса «Стандарт» и «Спорт», с одинаковыми почестями за 1-ое место!Три категории упражнений, условно назовем их скоростная, маршрутная и веселая. В скоростной категории надо будет пролететь какое-то расстояние с максимальной скоростью, причем дистанция будет подобрана так, что на акселе не долетишь – или «ползи» или крути, а потом гони. С маршрутной все понятно – или полет через пару ППМ-ов, или долет до цели или фаишный треугольник. Дистанция 5-10 км, больше если только для «Спорта». Веселые упражнения это посадка на точность или метание бомбочек. Вот тут-то хай-перфомансы будут в явном проигрыше! Для каждой категории надо придумать по 2-3 задания, чтобы на месте было из чего выбирать. В положении можно зафиксировать, что соревнования считаются разыгранными при розыгрыше по одному упражнению из каждой категории.Можно и возможно нужно официально пригласить «Подвиг». Хасын исключить, как слишком далекий от города, ограничиться по дальности Нюклей и Перевалом.

Предлагаю каждому задуматься над данным предложением и обсудить его на ближайшем собрании. Нам нужны мысли как по организации всего мероприятия, так и предложения по упражнениям.

 

 
Обсудить...


Крайние выходные сентября.
Рейтинг: / 0
Написал Судникович Андрей Валентинович   
28.09.2009
Крайние выходные сентября.
Непонятно- толи бабье лето, толи бабья осень. На Хасыне просто полеты.
Как и предполагалось, в субботу был разминочный день. Наш экипаж(Леший, Снов, Пайк) уже в двенадцатом часу мчались на старт Хасына, где обнаружили почти С/В ветер силой 4 м/с.
Предварительно позвонили в Магадан остальным (хитрым) пилотам, сообщили им о летной погоде, взлетели.
Продолжение...
 
Обсудить...


В августе, на Хасыне.
Рейтинг: / 1
Написал Rom   
23.09.2009

Прогноз, опять прогноз не давал возможности спокойно выполнять намеченные житейские планы. По всем доверенным сайтам была очень перспективная погода. Кроме того, «летные генераторы», в лице отпускников лестно зазывали присоединиться к выезду. С утра было уже было видно, что прогноз сбывается. Перезвонились и сорвались с насиженных рабочих мест по направлению Хасына. У меня в этом сезоне как-то не заладилось с Хасыном, то нелепый поход на Каменный Венец в самый разгар массового улета, то разваленная ремонтом квартира, то какие - то другие малодушные причины. В итоге, полный решимости я приехал на старт самый первый. На старте было сильно, дул подходящий ветер, но порывы больше 10. Кучевка только начиналась, хотя время было уже за полдень. Через полчасика подтянулись «генераторы» и Макс, вырвавшийся ради этого от дантиста. Костерок, чаек, лапшичка позволили плотно подготовиться к полетам.

Продолжение...
 
Обсудить...


Гранд 2009
Рейтинг: / 0
Написал Rom   
04.08.2009
Выезд состоялся благодаря вновь примкнувшему к клубу пилоту Александру (респект и уважуха), организовавшему Урал, туда смогло поместиться 13 человек с бутором, все желающие на тот момент, и в пятницу вечером они выдвинулись в сторону отдыха, тепла и полетов.
Продолжение...
 
Обсудить...


экспедиция на Гранд 2009
Рейтинг: / 0
Написал Цыганков Евгений Иванович   
30.07.2009
Состоялся массовый выезд на озеро Гранд. 24 июля 2009 года три экипажа количеством 12 человек выдвинулись после окончания трудовой недели в сторону Палатки. В пос. палатка перегрузились в а/м Урал и на котором и добрались до места назначения. На другой день 25 июля подъехали ещё 4 участника экспедиции. В этот день и состоялись массовые полёты, а также вечерние поседелки и катания на лодке. На следующий день 26 июля , из за пожаров на трассе полетать не удалось, только слёты и к вечеру выдвинулись обратно в Магадан. В целом отдохнули хорошо все живы здоровы. Отснято много фото и видео материала.
 
Обсудить...


Дисcертация Кулакова В.В. "О необходимости строительства железной дороги Хабаровск-Магадан"
Рейтинг: / 1
Написал Тимофеев Андрей Александрович   
23.07.2009

Каковы последствия «островного» экономического положения, в условиях которого живут Северо-Восточные российские территории? Почему вопреки принятому «Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» максимальному варианту развития железную дорогу в Магадан надо строить не из Якутска, а из Хабаровска? 
Какие задачи решает создание трассы связывающей Магаданскую область с остальной Россией? 
Сопоставление двух альтернативных направлений строительства магистрали исследовано в настоящей работе. Результат: однозначный приоритет меридионального, южного, прибрежного направления магистрали Хабаровск-Магадан перед проектом Якутск-Магадан. 

 Полный текст дисертации

Март 2009 г.  
г.Магадан
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 
Обсудить...


Хасын 27.06.09
Рейтинг: / 0
Написал Crazy_Boy   
29.06.2009
Сильно прошу не пинать, пишу как умею...........

Пятница на часах 22:00, сижу в кинотеатре, жду начала Трансформеров 2...... Звонок, звонит Pike... Начинаем разговор по поводу очень хорошей аэрограммы на субботу, на моё предложение ехать на перевал получаю ответ: "Какой нафиг перевал - Хасын! И с утра". Спорить не стал... По окончанию просмотра киношки еду на заправку, заливаю полный бак и домой.......

Суббота утро, на часах 09:00. Созваниваемся с Pike-om:


Продолжение...
 
Обсудить...


Тальская гармония и новый абсолютный рекорд области
Рейтинг: / 1
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
21.06.2009

 

На этот раз экспедиция на Талую не омрачилась ничем. Жаль только, что не все желающие съездили. Хоть Клуб и готовился загодя мест не хватило. На Талую попали 11 пилотов (Сьерра, Онтарио, Щука Скаер, Альф, Билайн (всей семьей), Кутха, Пепелац (Max), Пасифик, Твердо и Урри).

Продолжение...
 
Обсудить...


Нюкля, как ёжики в тумане
Рейтинг: / 0
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
10.06.2009
9 июня. Вечер рабочего дня. Юг ?  ЮГ !  И Пасифик забирает Иваныча и меня на Нюклю. 
Продолжение...
 
Обсудить...


Рабочий день и аэрограммы.
Рейтинг: / 0
Написал Rom   
08.06.2009
На третье июня  супер графики давали отличный прогноз. Термики ВОООООООООТ  ТАААКИЕ, база ОГО КАКАЯ, полеты бомба.  В чате началось ерзанье в сторону Арманского перевала, к обеду созрело некоторое количество пилотов, под разными предлогами желающих ощущений мега полетов.
Продолжение...
 
Обсудить...


На Нюкле - красиво, в Бухте Нагаева - уникально
Рейтинг: / 1
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
07.06.2009
Несмотря на все предыдущие обсуждения и согласования в воскресенье клуб разделился на две группы по двум бухтам. Большинство на Нюкле. Рекордов не было , но всё было очень по разному, очень непредсказуемо, очень много и  очень красиво, была славная компания. Выложу фотографии, все будет понятно. В бухте Нагаева в это время было уникально. Летали Щука, Леший и Матвей. Радиосвязь позволяла понимать происходящее в соседней бухте по радиопереговорам.  Дальше история Нагаевской бухты 7 июня в виде диалога со Щукой из чата (читать снизу вверх).
Продолжение...
 
Обсудить...


Июньское собрание.
Рейтинг: / 0
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
06.06.2009

Была куча тем для обсуждения. И это, несмотря на недельную бурную болтовню в чате и форумах нашего сайта, в коментах галереи. Такое общение нам устроил Конус. Он развернул наш сайт вширь, вглубь и ввысь. За что, в начале собрания   Клуб выразил ему признательность бурными аплодисментами.  Но  и действительно прошедший месяц был насыщен событиями.

Продолжение...
 
Обсудить...


ЧТО ТАКОЕ ШОК И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ (читать всем!)
Рейтинг: / 1
Написал Алексей Долинин,анестезиолог   
02.06.2009
К вопросу об аптечках и содержимом, применении лекарств в критических условиях:

Эта статья не содержит алгоритмов на все случаи жизни, скорее, рекомендации для дальнейшего развития. Потенциальным ”горным медикам” придется переворошить немало литературы, прежде, чем они смогут выполнить все приведенные ниже советы. Надеюсь, все же, что в результате чтения изложенного материала у вас сложится более четкое впечатление о том, с чем сталкиваешься при оказании помощи тяжело травмированному в горах. Я намеренно не затрагивал ”смежных тем” – горной болезни, переохлаждения, утопления и т.д. – это сделало бы текст непригодным для чтения. Все, или почти все использованные мной специальные термины снабжены разъяснениями, но в некоторых местах разъяснения расположены чуть дальше по тексту, чем сам термин. Так что не пугайтесь, встретив незнакомый латинизм – читайте дальше!
Продолжение...
 
Обсудить...


Правила расхождения ЛА
Рейтинг: / 0
Написал Ontario   
01.06.2009
В связи с установленным в минувшее воскресенье рекордом Магадана по количеству крыльев в воздухе, предлагаю Вашему вниманю правила расхождения летательных аппаратов в воздухе. К предстоящему собранию подготовьте пожалуйста свои исправления и дополнения, при встрече внесем,  исправим и возьмем на заметку то, что у нас получится.
Продолжение...
 
Обсудить...


Еще дальше в море
Рейтинг: / 0
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
01.06.2009
Субботние полеты 30 мая 2009 года. Опишу очень сухо. Прошу добавить эмоции в обсуждении.
Продолжение...
 
Обсудить...


Сайт, Субботник и Полеты
Рейтинг: / 0
Написал Ведерников Игорь Львович +79025085987   
31.05.2009
Закачивается неделя интенсивного развития (Виват Конусу!) и бурного тестирования (виват всем нам!) нашего  сайта. Конус сделал больше, чем мы могли мечтать! В пятницу наши посиделки в чате дали уже конкретный практический результат: за пару часов нам удалось задумать и организовать проведение субботника, который , впрочем, не помешал рекордным полетам.
Продолжение...
 
Обсудить...


КРОВЬ, ПОТ И СТРАХ
Рейтинг: / 1
Написал Cross Country №119   
26.05.2009
Забудьте синее небо и облачную базу под 4 000. Х-Alp – это кровавые мозоли, волдыри, ноющие колени и дождь... Вам достаточно? Ed Ewing разговаривал с несколькими участниками, выясняя, что помогло им выстоять… При свете налобного фонаря Ulric Jessop накладывал свой обед в тарелку. Он съел полкило паштета, кусок сыра, упаковку сливок и пласт бекона, слегка удивившись, как он ухитрился все это умять. Затем провел пальцем по краю алюминиевой кастрюльки и слизал с него остатки сырного соуса. «За сегодня 40 километров»,- это прозвучало так, будто он до сих пор не мог в это поверить. 
Продолжение...
 
Обсудить...


ИКАРИСТИКА. БЫСТРЫЙ ПОЛЕТ
Рейтинг: / 0
Написал Брюс Голдсмит   
26.05.2009

Брюс Голдсмит исследует почему летать быстро это значит не только выжать "на полную" спидбар

Среди начинающих спортсменов бытует заблуждение о том, что все топ-пилоты добились своего статуса просто смело выжимая спидбар, и для достижения той же цели достаточно делать, как они. Если бы в жизни все было так просто, то мы имели бы несколько Кригелей Маурер в мире, и PWC представлял бы собой не более чем соревнование на качество. В действительности, чтобы летать быстро и побеждать, нужно быть не только отважным.

Продолжение...
 
Обсудить...


<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 127 - 180 из 180
комментарии в галерее
15 February, 2016 @14:18 :
Эх этого фото в альбоме не хватает ... by Pike

15 February, 2016 @14:12 :
Скоро весна!!! Скоро субботник!!! ... by Pike

09 February, 2016 @13:51 :
Отличный альбом получился ... by Pike

05 May, 2015 @02:53 :
Сова! Экстримал))) Смело. ... by Oksa

крайние записи в форуме

Читать все...
Весёлые картинки
Самое читаемое
Погода
Погода!